00:29 

Allons-y, motherfuckers...

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Я поехала смотреть серию по третьему разу. К большепосту обо всем этом по-прежнему морально не готова, но собираюсь обращать внимание на мелочи. Помимо тех, которые уже заметила. Также тут, предположительно, будут капсики. И если мне не станет влом - то и гифочки. По мере обновления пост буду поднимать.

Ранее на нашем канале...

Родители! О год ес )) Снова теплая ламповая Бейкер-стрит. Вторая "уютная" сцена за серию. Обратите внимание: первый раз там был брат, второй раз - родители. Давайте поговорим о значении семьи для Шерлока, ага.
Мальчик любит маму. Морщился, но слушал про лотерейные билетики даже вник в смысл сказанного. Ящитаю, титанический подвиг. Мотор в жопе ему тоже явно от матушки достался. Папа выглядит человеком, который давно смирился с тем, что у жены мотор в жопе, переносит это со спартанским мужеством и позволяет тащить себя в Тауэр и на мюзикл. Однако же помог маме дверку придержать и потребовал у Шерлока звонить чаще, а то мама волнуется. В этой семье самое главное - не расстраивать маму.
Родители не приехали на похороны, бедный Майкрофт один за всех отдувался. Но оно в общем и правильно: убедительно изобразить родительское горе - это вам не хрен собачий. А Майкрофту просто надо немного с каменным лицом походить и ок.
Как Шерлок все время оглядывается на Джона от двери - это прелестьчто ) И как он говорит "обещаю" шепотом, явно чтобы Джон не услышал ))

Котичег харошый сын, котичег обещает звонить маме...

О, а вот и мое любимое: зашкаливающее количество "sorry" на квадратный сантиметр Шерлока. Аж три штуки подряд. Причем в первый момент он явно психанул на подеолку Джона насчет похорон, а потом вот:

Опять котичег!

Поздравляю вас, кстати, с возвращением в уютную голову Джона. Дальше будет проще и привычнее, не считая бомбы с выключателем.

Они тут оба поначалу очень неловко себя чувствуют. и очень неловко разговаривают. Ровно до тех пор, пока речь не заходит о деле. Как только заходит - сразу "щелкает" и все возвращается в норму. Практически возвращается. Почти. Потом окажется, что трещина больше, чем кажется... Но пока - еще один оплот нормальности посреди пиздеца, происходящего в этой серии.

Совершенно отлично у Шерлока взгляд меняется, когда джон упоминает о нападении на себя.

С этого...

...на вот это вот

Здесь должны быть тэги "ОхуенныйБенедикт", "ТриГарридеба" и "АмериканецНесколькоРазВыпалИзОкна".

Шерлок назвал себя идиотом прилюдно. То есть приджонно. Раньше он себе такое только наедине с собой позволял )))

А теперь давайте поговорим о том, что к нам наконец-то вернулся сюжет "Пустого дома". И про кейс неможко, самую капельку. Дело в том, что в "Пустом доме" нарушено одно из основных правил детективного жанра: разгадка детективного сюжета заключается в мандуле, которое не может существовать в природе. Ружье, стреляющее револьверными пулями, которого не должно быть, но оно есть. (Привет, выключатель на бомбе!) Так что у Дойла имеет место быть очень странный кейс. который к тому же странно развивается. Нам дают вводные в самом начале рассказа, потом Холмс торжественно возвращается, ничего нихрена не рассказывает Уотсону о деле, они лезут в пустой дом напротив квартиры на Бейкер-стрит, ловят Морана, в конце Холмс рассказывает суть проблемы. Ожуенный кейс, с блекджеком и шлюхами.
Но на самом деле на это всем ,разумеется, было плевать, включая автора. Поскольку дело было вообще не в кейсе, а возвращении Холмса. Так что кейсу пришлось потесниться. И здесь тоже пришлось, в полном соответствии с каноном. Что, собственно, Марк на все том же пресловутом Q&A впрямую озвучил.
Что самое смешное - Марк полностью сохранил не динамику развития кейса в "Пустом доме" (есть сцена про Майкрофта и крыс, есть сцена с мужиком в смешной шапке - все они относятся к основному делу серии), а динамику развития кейса глазами Джона Уотсона. Сначала Джон не получает никакой информации, потому что бьет Шерлока в нос, а потом приходит на Бейкер-стрит и они сразу практически бегут в пустой дом вагон. (Когда они входят в вагон, Джон говорит: "Он пустой"). Остальные отсылки к оригинальному рассказу тоже расставлены хитровывернуто. Адера убили в запертой изнутри комнате, в которую никто не входил и из которой никто не выходил. Вагон с Мораном пропал в "глухом" тоннеле, из которого нет никаких выходов. Убийство у Морана получилось провернуть благодаря ружью, которого не должно было быть. Вагон пропал на станции, которой не должно было быть.

Про гигантскую крысу с Суматры вы и так уже всё знаете, поэтому я не буду вам про нее рассказывать.

Когда они выходят на улицу, все опять серо-голубое. В вагоне тоже. со вкраплениями красного и оранжевого. Penny for the Guy!

ковыряться в психологической подоплеки вагонной сцены я тут не буду, ибо времени до премьеры 3.02 все меньше, а оно долгосложно. Вагон вообще самое проблемное место у всех. Так что просто остановлюсь на некоторых деталях.

Когда Джон говорит, что прощает Шерлока - играет тема с кладбища, которая в самом начале была.

Сцена в вагоне отсылает нас одновременно к "Большой игре" и к "Собакам", таким образом, на мой сугубый взгляд .связывая их в одну общую историю - не напрямую, сюжетно, но в том, что касается развития персонажей и их отношений. Параллелей там можно напроводить много, но это тоже лучше отдельно делать.

Цвет в сцене с Андерсоном белый - за исключением пары коротких моментов, это первый раз с начала серии, когда все возвращается к нейтральному свету, таким образом история про воссоединение Шерлока и Джона заканчивается в этой точке.

Красный. Шерлок рассказывает Андерсону историю на фоне красной шторы, у Майкрофта красный телефон. (А заодно весьма винтажные обойки и не менее винтажное зеркальце - хотя его кабинет в начале серии был подчеркнуто современным по стилю. Туда же можно записать и подушки на диванчике Андерсона. Еще один маячок возвращения всего к норме).

Полиция появляется ровно в тот же момент, что и в "Пустом доме", кстати. То есть в самом конце. Ну и Морана тоже ловят, ага.

А весь остаток серии после этого гребаного вагона наконец-то перестает быть чудовищных покойницких цветов. И снова становится привычных оттенков - тех, которые обычно бывают в "Шерлоке".

Майкрофт, который просит спасти его от мюзикла - это прекрасно. Хотя бы потому, что нас еще раз пускают в частную жизнь семейства Холмсов, ненадолго.

Свадьба Джона весной, так что во второй серии мы скакнем на полгода вперед. Вот на этой радостной ноте я наконец-то, пожалуй, пойду смотреть эту самую вторую серию.

Всем щастья.



Шерлокообзорам
запись создана: 04.01.2014 в 04:01

@темы: чудо-трава, дерби в Кентукки упадочно и порочно, Шерлок

URL
Комментарии
2014-01-04 в 05:46 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Я молчаливый ПЧ, можно свои пять копеек добавить?)
Вариант Андерсона по музыке, очень Джеймс Бондовские саундтреки чем-то напоминает, имхо)

2014-01-04 в 06:03 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Пламя Таннэк, Марк фанат Бонда, в серии вообще дофига аллюзий на бондиану. И музыка тоже, да.

URL
2014-01-04 в 06:29 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Crazycoyote, версия с маской ещё напомнила Миссия невыполнима)
В тему Андерсона-фандома, мне лично он и его сумасшествие, показались больше вызванным виной. Будто он, сначала, поверил так же сильно в смерть Шерлока Холмса, из-за его, Андерсона, действий. В то, что он почти убийца, без версий и оговорок. И это его подкосило.

2014-01-04 в 06:50 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Пламя Таннэк, там еще Face off можно вспомнить, собственно в кадрах с маской. уж не знаю, специально или нет, но аллюзия напрашивается.
что касается Андерсона - то Лестрейд, в общем, ему совершенную правду говорит про вину и про то, что стопицот версий Шерлока не оживят. Лестрейд вообще глас разума там )

URL
2014-01-04 в 06:59 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Ну и кстати если говорить глобально, то Марк очень любит постмодернистские игры не столько в детали даже, сколько сразу в сюжеты, в жанры. Собаки были игрой в готическую новеллу на современный лад, Empty Hearse - это игра в шпионские фильмы как таковые, при этом он там штампы жанра выворачивает наизнанку, это он тоже любит. Сцена в ресторане, например - типичный представитель. Маскировка под обслугу в ресторане/на светском приеме - очень распространенный и узнаваемый ход. И там, кстати, саундтрек с латиной тоже отрабатывает по полной, создавая именно то_самое ощущение. Как и "бондообразная" тема в самом начале.
Туда же идет и бомба с пимпочкой, и сербы, само собой разумеется...

URL
2014-01-04 в 07:00 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Crazycoyote, всё, знаю, Шерлок на самом деле Фантомас) Или Мориарти, ему больше подходит)
Лестрейд вообще светоч, в каждом сезоне) Люблю сцену, когда он осознаёт, что "призрачный голос" совсем не призрачный) Чистое - отбросьте невероятное и оставшееся, каким бы невероятным, оно ни было, будет правдой с) Призраков не бывает, а Этот призрак точно бы не стал вещать о вреде курения... ну он и сволочь!
Жалко, что порезали эпизод с ним в пилоте.

2014-01-04 в 07:04 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Пламя Таннэк, Шерлок еще какой Фантомас, а Джон в сцене со старичком-букинистом отрабатывает нам комиссара Жюва по полной, пытаясь его демаскировать )))

URL
2014-01-04 в 07:07 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Crazycoyote, и имхо, получается хорошо) Саунд вливается в общую мозаику.
Из разбитых штампов лично нравиться поезд и выключатель у бомбы) Я не сапёр и не террорист, не знаю, есть ли на самом деле, такой выключатель, но выглядит... вкусно. И маскировка под прислугу... где только не была. Может, герои так подрабатывают, между спасением мира?

2014-01-04 в 07:08 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Crazycoyote, они должны быть на одной Бейкер-стрит, иначе Шерлок слышит голоса, а Джон бросается на людей)

2014-01-04 в 07:15 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Пламя Таннэк, с бомбой Марк меня перетроллил. Я еще в посте напишу, когда до нее дойду. Я сразу уловила, что сейчас он очередной штамп будет препарировать и ждала шутки про бомбу. Но традиционно шутят про проводки и как их перерезать. (Мой фаворит - шутка про дальтоника, которому нужно отличить красный провод на бомбе от зеленого). В общем, я была уверена, что замысел автора пропалила. И тут - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Выключатель, бля! )) Я ждала всего, но только не выключателя ))) Смех мой чуть не перебудил полдома. Вот за это я их, в том числе, люблю: даже когда ты понимаешь, в целом, что они собираются сделать, они все равно умудряются удивить )

URL
2014-01-04 в 07:22 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Crazycoyote, я всю сцену колебалась между "как-то переигрывает" - не в плане, что Бенедикт перестарался, а он играет переигрывающего Шерлока) Путешествие в чертоги разума выглядело предверием буквального взрыва мозга, извинения на коленях с сложенными ладонями... Нет, врёт, но... нет, ну о таком даже Шерлок бы не врал... Но сложенные руки?!
Удивили тролли, что уж, поймали)

2014-01-04 в 07:35 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Пламя Таннэк, ну да, там совершенно явно видно играющего Шерлока. Точно так же его было видно на крыше в Рейхенбахе. Бенедикт - прекрасный актер, а Шерлок - ужасный просто )) И мне кажется разницу сразу заметно ))) Вот это кстати Бенедикту еще один плюсик в карму: хорошему актеру играть плохого актера должно быть адски тяжело ))

URL
2014-01-04 в 07:41 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Crazycoyote, почти кошмарный) Плюсище в карму, несомненно)
Разве что в сцене с машинами януса, но там женщина попалась удачная, целых три вопроса, Шерлока подозревала до того, как догадаться, но потом было поздно)
В том и дело, что видно, но... вот от "видно" и "но", я и металась) Джон и то, поверил, мне можно чуть посомневаться) хд

2014-01-04 в 08:51 

whisky & soda
Ты где? Я на третьем, давай пересечемся. Данте (с)
Crazycoyote, спасибо за разбор! Люблю вдумчивые разборы полетов. К замечанию по цветовой гамме, как говорится, +1. Как и к музыке. XD Бондиана в голове Андерсона (да и сам стиль всех предположений, как выжил Шерлок) была внезапна, но забавна. Зато прекрасный-прекрасный инспектор.
Я так понимаю, Майкрофт информацию держал в себе до последнего? И слил только перед братцевым возвращением?
Я тоже так понял: что дождался почти-уничтожения последнего оплота Мориати в сербском варианте и открыл информацию.

Мне еще состояние Бейкер-стрит понравилось отсылкой к канону, где Майкрофт позаботился, чтобы дом Шерлока оставался в прежнем состоянии. А тут еще и миссис Хадсон просто не смогла заставить себя сдать комнату кому-то еще. Очень трогательно.

2014-01-04 в 09:59 

Ailuropoda Aprica
Панда с бутербродом
Ещеооооооооооо! :heart::friend: Мы с тобой одну серию смотрели, с не как с некоторыми - разные. :)

Какая ж классная идея с выключателем! Блеск!:chup2: Он де должен быть для подстраховки. :)

Кстате, где саудтрек скачать не в курсе? Моя хотеть!:heart:

2014-01-04 в 12:50 

Чеширррьте меняу
А я просто посижу и помолчу ))) Мне вчера после просмотра так захорошело, что для аналитики места не нашлось, только для писка :-D
Шерлок, взъерошивший волосы перед поцелуем, меня, видимо, на первом просмотре вынес настолько, что дальше я уже смотрела на всё именно глазами Андерсона... :lol::lol::lol:

2014-01-04 в 15:19 

Moon Mouse
Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Генератор бреда | Кибермышь
И не могу перестать ржать на моменте, когда он взъерошивает волосы.
Это было лучим в сцене. Я толко ради волос ее пересматриваю.
А вот тут - ахтунг! - когда Джон появляется на Бейкер-стрит, нам играют тему Ирэн на скрипочке. Буквально несколько секунд. Только не спрашивайте меня, почему, я сама фалломорфирую сижу.
О, я тут восторженно раздолбалась о бетон. А дальше я немножко брежу.

2014-01-04 в 15:36 

Чеширррьте меняу
Это было лучим в сцене. Я толко ради волос ее пересматриваю.
Это было не лучшее, это было мозговыносяще, как Джим, засунувший себе дуло в рот :lol: Шерлок и этот жест - точнее, комбинация жестов "взъерошил волосы - обхватил руками лицо Молли - поцеловал" - они не совместимы, как фантазии Андерсона и Рейхенбах :gigi:
Я после этого момента только рот разевала и пучила глаза, как аквариумная рыбка :lol::lol::lol: А потом не могла остановиться в хохоте. И, боюсь, из-за шока так и не смогла оценить серию в первый раз - просто всё по инерции вызывало хохот, даже глаза Джона... Я и забыла, как быстро у авторов комедия сменяется драмой, как это было в первый раз в предыдущих сезонах...

2014-01-04 в 15:41 

Moon Mouse
Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Генератор бреда | Кибермышь
"взъерошил волосы - обхватил руками лицо Молли - поцеловал"
После "взъерошил волосы" я старалась не смотреть. А то меня что с Молли, что с Джимом одинаково сквикает.
Но вообще я при премьере на это опоздала, подключилась к избиению Шерлока, так что не все доза неадеквата была введена.

2014-01-04 в 15:41 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
whisky & soda, стрижка тока начата! )) Пожалуйста ))
Бондиана в голове Андерсона (да и сам стиль всех предположений, как выжил Шерлок) была внезапна, но забавна.
Я вот чего кстати еще подумала... в голове Андерсона все такое пафосно-красиво-чистенькое, и почти тут же следующая сцена, сербская - нарочито грязная и жесткая. Одна из самых жестких в серии вообще. Подвал какой-то, стены какие-то обшарпанные... Лес этот тоже... Шерлок с длинными космами... Тоже "перевертыш" своего рода: почувствуйте разницу между фантазиями и реальностью. оба моммента - нарочито "шпионские", но при этом как по-разному даны...

Мне еще состояние Бейкер-стрит понравилось отсылкой к канону, где Майкрофт позаботился, чтобы дом Шерлока оставался в прежнем состоянии. А тут еще и миссис Хадсон просто не смогла заставить себя сдать комнату кому-то еще. Очень трогательно.
Да )))

olga chernyshenko, Мы с тобой одну серию смотрели, с не как с некоторыми - разные.
Мне кажется, что фандому завезли два разных типа телевизоров... Увы, нам как-то придется жить дальше в этом новом изменившемся мире.
А саундтрек не вышел еще. Традиционно он где-то в течение месяца после сезона выходит, ждем ) Он прекрасен, как рассвет... Арнольд и Прайс все же полубоги... Каждый раз хочу за саундтрек продать дьяволу если не душу, то хотя бы почку.

Я не плешь, я гордая тонзура, мы и есть Андерсон ))) С этим придется смириться )))

Moon Mouse, в общем-то все три версии могут существовать одновременно ) Но я все равно фалломорфировала )))

URL
2014-01-04 в 15:43 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Я не плешь, я гордая тонзура, я начала ржать еще когда Джима понесли. к концу сцены я уже хрюхала и билась в истерике. но не то чтобы это помешало мне драму заметить. Хотя на драматические моменты у меня тоже был смех, только нервный... Я потом еще сутки смеялась после серии.

URL
2014-01-04 в 15:54 

whisky & soda
Ты где? Я на третьем, давай пересечемся. Данте (с)
Crazycoyote, ага, вот эта стерильность фантазий что Андерсона, что девушки-фанатки, бросается в глаза. И я могу сильно заблуждаться-ошибаться, но если нам конкретно и точно все-таки расскажут, как это было (хотя тут подозреваю, что в рассказе Шерлока есть доля истины, потому что обман-правда, они же как две стороны медали и все можно подать под особым углом), то это будет не столь радужно. Просто вспоминаю выражение лица Шерлока, когда Джон сказал, что все-таки хочет знать, как спасся. Тут или нежелание рассказывать, ну или, быть может, правда несколько отличается от всей этой стерильности. Не знаю - посмотрим. Тут надо делать выводы после третьей серии (все-таки Гэтисс говорил, что они хотели, как можно дольше не раскрывать секрет, быть может, в этом дело - и нас определенно ждет арочный сюжет. А, может, нам все уже показали, но мы не видим))). =)
Кстати, на той же тумбе были посты со сравнением типичной бондианы и ШХ - я прямо таки прослезился. XD

2014-01-04 в 15:59 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
whisky & soda, а у тебя ссылок на посты не осталось? ) Я просто бондиану там очень четко вижу _визде_, но я не настолько фанат, чтобы все отсылки собрать... я половину фильмов-то не видела...

URL
2014-01-04 в 16:01 

whisky & soda
Ты где? Я на третьем, давай пересечемся. Данте (с)
Crazycoyote, ноуп, я не стал сохранять, но если еще раз увижу - принесу. =)

2014-01-04 в 16:02 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
whisky & soda, спасибоу! )

URL
2014-01-04 в 16:24 

Чеширррьте меняу
Moon Mouse, После "взъерошил волосы" я старалась не смотреть. А то меня что с Молли, что с Джимом одинаково сквикает. Но вообще я при премьере на это опоздала, подключилась к избиению Шерлока, так что не все доза неадеквата была введена.
Ну, вам, можно сказать, повезло :-D Мне вкатили полную дозу :-D
Crazycoyote, Тоже "перевертыш" своего рода: почувствуйте разницу между фантазиями и реальностью. оба моммента - нарочито "шпионские", но при этом как по-разному даны...
Да, кстати...
я начала ржать еще когда Джима понесли. к концу сцены я уже хрюхала и билась в истерике. но не то чтобы это помешало мне драму заметить. Хотя на драматические моменты у меня тоже был смех, только нервный... Я потом еще сутки смеялась после серии.
У меня, когда Джима потащили, случился столбняк, самый настоящий :lol: Я вообще тугодум, на меня нельзя вот так сразу всё обрушивать :lol: Очухалась как раз на сцене выбивания окна - потому что это не лезло ни в какие рамки ваще :lol: Только тут я поняла, что не сплю в новогоднем салате, не пьяна и не под наркозом - этакий момент истины :lol::lol::lol:. Но тогда у меня наконец созрел вопрос "ШТОЭТА?!" Под таким девизом, собственно, и прошёл дальнейший сеанс. И даже великолепную сцену встречи я проржала (о, Боже, какие гении сценаристы!). Нервно :gigi: И да, сутки после :lol::lol::lol:

2014-01-04 в 18:31 

Cirtaly
Most people are stupid
Шерлок увидел Джона:
Занервничал? Не уверен, как себя вести?

2014-01-04 в 18:33 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Cirtaly, определенно занервничал, он там очень характерный более глубокий вдох делает. и застывает на месте при этом.

URL
2014-01-04 в 20:40 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Crazycoyote, извиняюсь за честность, но я как-то никогда ни на секунду не была с вами на одной волне. Но вот сначала ваши посты про Доктора, теперь пост про Шерлока, и вот спасибо за эти посты. Очень интересно про Шерлока читать, причем я примерно так же стала размышлять, когда успокоилась читать дальшеправда конечно в чуть более джонлок ключе, но это уже шипперство проскальзывает, и дико все здорово. А то все вокруг злые и страдающие. И конечно у меня есть ряд претензий, которые так и остались для меня непонятными (как та же бомба, но я жду, когда вы до нее дойдете. И мне не хватило каки-то объяснений про Шерлока-маугли), но в целом впечатления от серии позитивные. В общем опять куча непонятных слов, спасибо за пост) Читаю, жду обновления
И еще вопрос - что вы думаете о костре? У меня осталась масса вопросов по нему и мб я что-то не доглядела....

2014-01-04 в 20:44 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Волчьи объятия, большое спасибо )))) мне ужасно не хватает единомышленников че-та чейчас)) так что очень приятно))) если все будет хорошо, то будет три поста. этот - про детали, второй - про жанр/стиль ,и третий, собственно, про психологическую линию. надеюсь, я смогу целиком рассказать тогда, как я серию увидела.

а какие именно вопросы возникли про бомбу, костер и маугли? ))

URL
2014-01-04 в 21:02 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Crazycoyote, ну если честно я тоже сначала очень разозлилась и расстроилась. А потом села пересматривать, замедлять, перематывать)
ну про бомбу ни я, ни люди, с которыми мы обсуждали, так и не поняли в чем фишка кнопки "выкл" (ну и по кейсу вообще, на мой взгляд, полно косяков, поэтому я в итоге решила о нем не думать). Насчет Маугли - длинна волос и бороды намекает, что давно он так шатается. Но не сидел же он 2 года в лесу. Мне не хватило каких-то объяснений, что вообще с Шерлоком 2 года происходило. Я сначала наивно полагала, что он веселился как в фантазиях Андерсона в спешале. Мб конечно объяснения нас ждут еще в будущем.
В костре у меня возникло ощущение незавершенности. Что произошло дальше, после того как Шерлок Джона вытащил? Ведь вряд ли он отряхнулся и пошел домой, подъедать палочки с паласа. Сцена просто взяла и оборвалась

2014-01-04 в 22:09 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Волчьи объятия, ну про бомбу ни я, ни люди, с которыми мы обсуждали, так и не поняли в чем фишка кнопки "выкл"
я тут в комментах выше в общих чертах объяснила, в чем фишка кнопочки "выкл". то есть в первую голову это обыгрывание очень, очень распространенного жанрового и сюжетного штампа. причем, как я опять же в комменте писала, для меня сам факт того, что все закончится "шуткой про бомбу" был совершенно очевиден, как только они эту бомбу нашли. это очень логично вытекает из тех принципов, по которым они играют уже третий сезон ) но вот что именно пошутит Марк - для меня явилось полной неожиданностью. бомба, по сути, чуть ли не единственный действительно стебно-крэковый момент вне "теорий спасения". и она тоже стоит в жутко "неправильном" месте. все там ждали драмы ,а там шутка про бомбу... в этой серии вообще все стоит на неправильных местах. она очень "неудобная" для восприятия. но это не для нынешнего поста разговор, по большому счету. это именно о жанре и сюжетопостроении уже. об них вообще почти все споткнулись, даже те, кому понравилось. Моффисы всегда снимают "капусту", сюжет и жанр снимаешь слой заслоем - и находишь там еще один слой. причем последующий слой может запросто противоречить предыдущему. если вспомнить собак - то это готика, которая оказывается сай-фаем, который оказывается политическим триллером, который оказывается детективом. и каждая серия ровно такая же. к сожалению, щас очень многие споткнулись об верхний слой абсурдной комедии, упали носом в землю и печально лежат... я не думаю, что они виноваты. сама серия так устроена, что это неизбежно для части публики. но я не понимаю, почему многие упорно считают, что их неудобная горизонтальная позиция - единственно верная по отношению к этой серии.

Насчет Маугли - длинна волос и бороды намекает, что давно он так шатается. Но не сидел же он 2 года в лесу. Мне не хватило каких-то объяснений, что вообще с Шерлоком 2 года происходило.
ну, может нам в оставшихся сериях еще информации накидают. а может быть и нет... такие "лакуны" тоже ведь типичны для сериала. например, че там в Карачи было - не показали нифига )) каждый волен придумать что угодно )))) возможно, тут тот же самый случай...

В костре у меня возникло ощущение незавершенности. Что произошло дальше, после того как Шерлок Джона вытащил? Ведь вряд ли он отряхнулся и пошел домой, подъедать палочки с паласа. Сцена просто взяла и оборвалась
интересный вопрос... надо его подумать... в смысле, я понимаю, как оно в общую структуру серии вписывается, она вся такая "рубленая"... но я пока не пыталась оценить композицию целиком. так что ничего кроме общего ощущения у меня нету.

URL
2014-01-04 в 22:24 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Crazycoyote, я так понимаю, бомба просто рассчитана на людей, которые поймут. Это как какие-то мемы, которые оценит только посвященная публика. Но а тот факт, что вагон только какой-то гик и заметил? А если б не заметил? Но это ладно, я решила забить на кейс и разобраться что там между Шерлоком и Джоном происходит :lol:

ну, может нам в оставшихся сериях еще информации накидают.
Я на это надеюсь( Сказали вроде, что про рейхенбах должны додать в третьей серии

интересный вопрос... надо его подумать...
вот я тут намертво застряла. Очевидно, что что-то было. Ведь на следующий день Джон сам проявляет инициативу и приходит на Бейкер стрит. Но тогда не понятно, почему это опустили :/

Спасибо за ответ) Пока массированно пишет что-то только тумбле

2014-01-04 в 22:36 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Волчьи объятия, там нет детектива в чистом виде в серии, в принципе. это тоже многие правильно заметили. но его, по сути, и в "Пустом доме" нет. там нарушен один из ключевых принципов детективного жанра: разгадкой является несуществующая в природе мандула, она же ружье. ежу понятно, что на самом деле просто в "Пустом доме" всем, включая автора, глубоко похер на кейс. главное что Холмс жив. и в этом, конечно, серия композицию "Пустого дома" довольно точно повторяет. вот конкретное развитие детективного сюжета уже чуть другое... Марк не мог не вывернуть "Пустой дом" вверх тормашками. но динамика, что забавно, примерно такая же... нихера не понятно - а потом хуяк и разгадка, побежали ловить Морана в пустом доме обезвреживать бомбу в пустом вагоне.

вот я тут намертво застряла. Очевидно, что что-то было. Ведь на следующий день Джон сам проявляет инициативу и приходит на Бейкер стрит. Но тогда не понятно, почему это опустили :/
а почему непременно было? Джон пришел, потому что а) и так накануне собирался б) оказался вовлечен в шерлоково расследование против воли
логичнее всего предположить, что Джона отправили в больничку, а Шерлок смыслся домой, во избежание чего-нибудь эмоционального...

URL
2014-01-04 в 22:44 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Crazycoyote, в таком взгляде что-то есть, да. Нужно подумать (

а Шерлок смыслся домой, во избежание чего-нибудь эмоционального... :vict::lol: дааааа. Я на тему шерлоковой эмоциональности чудесный пост на тублере читала с аргументами и он теперь прям греет
но все равно топорно и оборвано вышло. У меня было ощущение, что кусочек выдрали

жду-жду новых постов!

2014-01-05 в 00:08 

Irene-Assole
Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
Crazycoyote, мне ужасно не хватает единомышленников че-та чейчас)
Я внимательно читаю и пока со всем согласна. Настолько, что у меня нет желания самой сочинять посты, как-то и так всё понятно. И это я пока не пересматривала, вспоминала только. Но это значит, что надо пересмотреть обязательно, потому что с моими "обширными" знаниями половина аллюзий наверняка только на уровне интуиции. А о том, что я посты в принципе писать не умею, я уже писала. Так что можешь считать меня пока молчаливым единомышленником.
е, кто читал Q&A с создателями после показа, впрочем, уже в курсе.
А где это можно прочитать? Потому что создатели-то, возможно, и сделали тут акцент на Пуаро, и что, они хотят сказать, что аллюзия на Честертона, которую многие заметили, с ножами этими серебряными и вилками, у них самопроизвольно получилась?

2014-01-05 в 03:40 

Cavilla
Crazycoyote, а можете подсказать, где именно Шерлок цитирует отца Брауна?

2014-01-05 в 03:56 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
URL
2014-01-05 в 04:14 

Cavilla
Crazycoyote, спасибо)

2014-01-05 в 07:02 

raveness
Не говорите мне какому богу молиться, и я не скажу Вам в каком аду гореть.
Интересный разбор, спасибо. А вот тему Ирен я как-то пропустила, даже странно.

2014-01-05 в 07:16 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
raveness, это все оттого, что я - убитый на голову шиппер. я ее везде узнаю... а она там реально пару секунд. хотя я при первом онлайновом просмотре долго терла руками ушы, размышляя, не померещилось ли мне.

URL
2014-01-05 в 07:22 

raveness
Не говорите мне какому богу молиться, и я не скажу Вам в каком аду гореть.
Crazycoyote, со второй попытки нашла, где она играла. Аж интересно стало, почему именно она звучит.

2014-01-05 в 07:39 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
raveness, вот мне тоже интересно... Вообще приветы Скандалу в серии встречаются аж несколько раз. Помимо мелодии и очевидного "How would you know?", действие рассказа Честертона, на который есть отсылка в ресторанной сцене происходит в Белгравии. Больше вроде ничего не было, но все равно ха черточка ха.

URL
2014-01-05 в 08:38 

WhiteTwink
Есть 3 темы, на которые я могу говорить вечно: порно, литература и порно-литература
хотелось бы подо всем подписаться. очень информативно. вообще по цветам разбор очень интересный вышел, мне такое никогда и в голову не приходило. и вообще, судя по всему, я смотрю в книгу, вижу фигу серию и совсем ничего не замечаю :laugh: ибо на кулон мой взгляд ну никак не упал.
вообще странно так получилось, что из всех просмотренных фильмов/сериалов только эта серия заставила меня сесть и подумать. и хоть Пустой гроб уж очень не похож на все остальное, мне все равно все понравилось. хотя бы из-за этой непонятности. наверное, непонятность и какая-то отчужденность должны быть, все-таки лучший друг внезапно восстал из мертвых и вернулся домой.
спасибо большое за отзыв/рецензию/обзор. кстати, шутка про графин очень понравилась. :)

2014-01-05 в 08:49 

asato ma saad jamaya
Ох, спасибо вам большое за все, что вы написали. Благодаря вам начинаю видеть хоть какой-то смысл во всем происходящем. Пойду посмотрю еще раз, теперь уже с этих позиций, ибо очень, ну уж очень не хочется, чтобы серия не нравилась и была под грифом "что за ебаный цирк тут происходит?!?"

2014-01-05 в 08:51 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
WhiteTwink, на здоровье! )
я просто привыкла замечать еще с первого сезона )) а ко второму превратилась в маньяка-замечальщика... потому что у них столько значимых мелочей и деталей, которые на первый взгляд в глаза не бросаются... и все это откапывать дико интересно и увлекательно. когда вышла серия и все взвыли ,что это неправильные пчелы и они делают неправильный мед - мне сразу стало интересно, почему такое впечатление создается. а главное - зачем. потмоу что с этими людьми я категорически, просто категорически не верю в то, что оно "случайно так вышло". вот, сижу, разбираю...
шутка про графин - это старая театральная байка про суфлера, который из своей будки подсказывает актеру ремарку: "Узнает в графине мать". Актер берет со стола графинчик, смотрит в него и трогательно изрекает: "Мама!"

URL
2014-01-05 в 08:53 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
herbert_bareysha, пожалуйста большое )) на самом деле, я готова согласиться с тем, что именно ебаный цирк там и происходит, целиком и полностью )) но тут ведь важно что? тут ведь важно, зачем он, собственно, происходит-то )))

URL
2014-01-05 в 08:56 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Пришла сказать спасибо за обзор, очень интересно читать.

2014-01-05 в 09:01 

asato ma saad jamaya
Crazycoyote, если захотите, можете почитать мое первоначальное мнение, возникшее до прочтения вашего поста.
Пойду пересматривать, буду безумно счастлива признать, что была не права и многого не поняла, но пока все еще придерживаюсь своего мнения, что пациент скорее глубочайшим образом мертв, чем жив(

2014-01-05 в 09:07 

asato ma saad jamaya
Crazycoyote, про penny for the guy, кстати, да. ОЧЕНЬ. Родное!

2014-01-05 в 09:15 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Филифьонка в ожидании, пажаласта )
herbert_bareysha, я читала ))) я много начиталась того, что мне, по-хорошему, читать бы не следовало, но мое любопытство меня губит... потмоу что дело было так, что я серией изначально очень по-хорошему впечатлилась, но это была чистая эмоция. а потом мне на голову упал вагон негативных отзывов - и я впала в каталепсию. первые сутки у меня вообще было ощущение, что я тут с кукушки съехала за два года ожидания и мне все мерещится. очень плохо получать так по еще не сформировавшейся точке зрения. вот теперь я сижу, кропотливо подвожу под свои изначальные ощущения доказательную базу. в первую очередь, чтобы себя как-то вернуть в сознание. а то с ума сойти можно.

URL
2014-01-05 в 09:19 

WhiteTwink
Есть 3 темы, на которые я могу говорить вечно: порно, литература и порно-литература
Crazycoyote, это круто на самом-то деле. я все фильмы смотрю в режиме "вот это поворот, вот ничо так сценка, ну блять что ж ты делаешь". думаю, я человек глаголов (=действия), чем прилагательных (=деталей). поэтому смотрю и не вижу. заметил с пятого раза, что на Шерлоке рубашка поменялась, и то хлеб.
я сам, конечно, был в шоке после просмотра. наверное, потому что смотрел онлайн хреновую трансляцию + на середине меня приспичило в туалет, и я небольшую часть упустил. поток информации смыл любые мысли, но после 2х просмотров мое мнение поменялось. чувство, что надули, осталось, но появилось осознание, что надули не зря. все-таки Гэтисс не дурак, чтобы так взять и переписать кучу фатанских версий, напихать "нешерлоковских" деталей и отдать на производство. очевидно, что во всем этом есть смысл, есть хитрый замысел, который многие просто не хотят находить, потому что оно не на блюдечке с голубой (каламбур) каемочкой (все реже пишу на русском такие дурацкие слова, поэтому мне само их написание кажется странным. каемочка, блин). тем более писалось все не 3 месяца на коленке, а год (ну если предположить, что сценаристы после премьеры второго сезона сели и стали писать), ясен пень не будет никаких упущений.
временами не переставаю удивляться, как я не знаю таких старых шуток. спасибо, было смешно. кажется, соседи проснулись (стены тонкие):laugh:

2014-01-05 в 09:23 

asato ma saad jamaya
Crazycoyote, WhiteTwink, чувство, что надули, осталось, но появилось осознание, что надули не зря. все-таки Гэтисс не дурак, чтобы так взять и переписать кучу фатанских версий, напихать "нешерлоковских" деталей и отдать на производство. очевидно, что во всем этом есть смысл, есть хитрый замысел, который многие просто не хотят находить, потому что оно не на блюдечке с голубой (каламбур) каемочкой<

Вот на это и надеюсь безумно! На то и последняя надежда. В сербский лес идти очень не хочется, а мысль, что, бля, ну не может быть, значит, не зря, ну не могли же выпустить такое гении Моффтисы, уже посещала. Значит, упустила. Пошла всматриваться дальше. Уже раз четвертый)
И хотелось бы попросить, если это можно, ссылочку на Q&A, потому что мой мозг был, честно сказать, просто взорван к хуям картинкой с Пуаро... Это ж как можно быть такой слепой, сказала я себя.

2014-01-05 в 09:32 

WhiteTwink
Есть 3 темы, на которые я могу говорить вечно: порно, литература и порно-литература
herbert_bareysha, имхо, истина откроется раз так на пятый. как после долгой медитации. но хитрый замысел точно должен быть. хотя будет обломно, если все это было сделано специально, чтобы остальные искали хитрый замысел. ооох, опасную игру ведут Моффитсы.

Crazycoyote, да вот и по поводу Бонда тоже такая идея приходила. особенно четко это в версии Андресона проступает. да и сербский лес тоже такой вот. шпионский. благо хоть свирепые сербы по яйцам не лупят, как Ля Шифр.

2014-01-05 в 09:35 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
WhiteTwink, думаю, я человек глаголов (=действия), чем прилагательных (=деталей). поэтому смотрю и не вижу. заметил с пятого раза, что на Шерлоке рубашка поменялась, и то хлеб.
о, мне очень нравится эта концепция )) потому что я как раз могу рубашку заметить ,а сюжетный поворот ушами прохлопать с первого раза, хе-хе )))

чувство, что надули, осталось, но появилось осознание, что надули не зря.
хоспаде, да они все время же это делают. каждый раз. жизненное кредо у них такое. просто в этот раз пилюлю ничем не подсластили практически. с моей нынешней точки зрения, это действительно самая жесткая серия Шерлока из всех. мне хочется постоянно вынимать из головы мозг и протирать его тряпочкой. а то невозможно же...

тем более писалось все не 3 месяца на коленке, а год (ну если предположить, что сценаристы после премьеры второго сезона сели и стали писать), ясен пень не будет никаких упущений.
блин, вот я не помню по твиттеру Марка, когда именно он писать начал... но давно, факт.

herbert_bareysha, вот ссылка на Q&A
www.benedictcumberbatch.co.uk/television/sherlo...
а вот собственно цитата: ...and then there’s the fact that you’re suddenly exposed looking like Poirot “This was a bad idea.”

URL
2014-01-05 в 09:42 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
WhiteTwink, да вот и по поводу Бонда тоже такая идея приходила. особенно четко это в версии Андресона проступает. да и сербский лес тоже такой вот. шпионский. благо хоть свирепые сербы по яйцам не лупят, как Ля Шифр.
я щас страшный вещь скажу: там весь так называемый "кейс" совершенно не детективный, а шпионский. от и до сделанный по законам именно шпионской интриги и шпионского фильма, а не классического детектива. если искать там детектив в узком смысле слова, реально хрен найдешь. ибо его там нету... об этом Марк, впрочем, тоже в Q&A говорит: что они и не собирались, ибо серия, как и "Пустой дом", несколько о другом...

URL
2014-01-05 в 09:50 

asato ma saad jamaya
Crazycoyote, теперь сцена в ресторане наконец-таки приобрела смысл и основная мысль это "хосспасде, Шерлок, деточка, какая же ты дубинушка :facepalm:"
А что там про рубашку?) Я все прохлопала!

Единственное, с чем смириться я пока не готова, не смотря на всю гениальность, которая начинает только-только проклевываться, так это такая жестокость к тому, что мы испытаем. Просто серпом по яйцам. Нас много-много раз возвращают в Рейхенбах (первые же кадры),настраивают на то, что вот щаз будет вам рассказано, показывают по миллиону раз это, упоминают, воскрешают эмоции и в который раз оставляют с носом. Деликатнее было бы тогда вообще не упоминать Рейхенбах, не так педалировать момент того, что вот еще чуть-чуть, ну вот капельку и вы узнаете. Чувствуешь, будто перед носом конфеткой покрутили. Это уже, ребята, не смешно БЛЯТЬ

2014-01-05 в 10:01 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
herbert_bareysha, А что там про рубашку?) Я все прохлопала!
Это сцена, где Шерлок одевается и разговаривает с братом.

Майкрофт: Я рассчитываю, что ты уделишь этому делу максимальное внимание.
Шерлок: Как тебе эта рубашка?
Майкрофт: ШЕРЛОК!!!

URL
2014-01-05 в 11:04 

asato ma saad jamaya
Crazycoyote, эх, все равно не вижу ничего про рубашку даже с объяснениями. Майкрофт дал Шерлоку рубашку, но он ее сменил? Где можно увидеть другую?

2014-01-05 в 11:53 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Я может смотрю с более субъективной позиции, но там взаимоотношения с Джоном тоже занятно выстроены. В конце Джон снова появляется в любимой черной куртке, и кстати родители шерлока одеты как Шерлок и Джон. А новый халат Шерлока его теперь как то сливает со стенами, тем более, что БС нам показывают на Шерлоке в теплых цветах

Вот странно, что я все цвета пролюбила в серии. Надо еще раз винигрет этот изучить. И музыка тоже иначе воспринимается теперь.

2014-01-05 в 12:35 

EtoMaj
Да, серб с куском трубы - норм, а Шерлок закурил - ааа, паника, алярма. Добро пожаловать в дивный мир семейства Холмсов. Если вы за два сезона еще почему-то не поняли, что имеете дело с полными утырками, в этой серии вам объяснят.

Вот дальше охуенно просто все.

Те, кто считает, что во всем этом виноваты евреи проебы создателей, надеюсь, по-прежнему продолжают не сворачивая идти в сербский лес...

Внимание, сорок два!

И этого Шерлок не учел. ибо дерево деревянное, несмотря на...
Я вас обожаю!

2014-01-05 в 16:02 

Marie Turner
Mrs Turner next door's got married ones
Ну блин, ну Койот! Ну бесчеловечно писать такие "простыни" в мире не ветвящхся комментов в дайри!
Мне есть что дополнить по колористическому решению (а также по операторской работе), по саундреку я в общем с тобой согласная, а вхарактерность и обоснуй тема ваще настолько обширная, что её надо делить хотя бы на Шерлок-Майкрофт и Шерлок-Джон...
Ты б как-нибудь разделила, что ли!!!

2014-01-05 в 16:38 

Вот просто хочу спасибо сказать, а то после чтения некоторых отзывов начинаешь терять веру в человечество) Еще платье и прическа Мэри в ресторане тоже Пуаро напомнили.

2014-01-05 в 16:38 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
herbert_bareysha, Майкрофт с ним говорит о важном деле - а Шерлок ему про рубашку. Троллит он его.
Волчьи объятия, я до конца не дошла еще ))) там много интересного ))) а вот родители Шерлока, одетые как Шерлоки Джон - это смищна, да )))
EtoMaj, ы ) спасибо )
Marie Turner, это пока "роуд-репорт" вапще, в основном про детали ,в ходе которого я отвлекаюсь на вхарактерность и обоснуй спорадически - и только когда это имеет отношение к деталям. хочу дополнение по колористическому решению!

URL
2014-01-05 в 16:43 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
барышня смерть, пожалуйста ) да, ресторан там кстати весь совершенно очевидно сделан под ар-деко, от и до... спасибо, что напомнили.

URL
2014-01-05 в 16:44 

Antitheos
Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
*меланхолично* Одолел. Ну вижу я все это (кроме отсылок, их я нигде не вижу)). Про отношения братиков и восприятие через шерлоковскую голову давным-давно знаю. И что? Оно как-то меняет факт отсутствия физического, а не эмоционального сюжета? Раздолбанная в хлам структура серии может и отражает всякое, но Шерлок, во-первых, не Доктор, а во-вторых - в Докторе есть объяснения происходящего.

2014-01-05 в 16:44 

EtoMaj
а то после чтения некоторых отзывов начинаешь терять веру в человечество
Вот как тут можно не впасть в восторг? На что обижаться-то? Удивляюсь я.

2014-01-05 в 16:51 

asato ma saad jamaya
Antitheos, во всем виновата ебучая режиссура и монтаж. Не поверите, стоит только перемотать все сцены с Андерсоном и серия моментально играет совершенно другими красками. Фанатизм Андерсона роняет настолько идиотскую и глупую, хамскую тень на все остальное повествование, что аж смешно. Плюс недожим по крупным планам. Камера недостаточно фиксирует эмоции актеров, ситуации недостаточно эмоционально накалены, к ним прям-таки приглядываться нужно. После Рейхенбаха разница слишком большая. Тоже косяк режиссуры. Если посмотреть вдумчиво, останавливаясьи пересматривая нужные эпизоды, даже сцена реюниона не кажется больше слитой, а сцена в вагоне приобретает совершенно другой оттенок

2014-01-05 в 16:56 

Antitheos
Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
herbert_bareysha, а вот как раз Андерсон - это единственное, что мне реально понравилось:lol: Может, дело в том, что я не поклонник ни Холмса как такового, ни конкретно Шерлока как персонажа, поэтому отсылки мне скучны, а чувства Шерлока малоинтересны))) Но Андерсон... такой прекрасный фанатик! И Лестрейд с Молли прекрасны. Но концентрируется все вовсе не на них.

2014-01-05 в 16:57 

EtoMaj
Antitheos, как он в экстазе по стенке сползал!

2014-01-05 в 17:03 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Antitheos, заметь, я нигде не утверждаю, что этот блядский цирк непременно всем понравится )) я уверена, что он многим не понравится в силу всего перечисленного. так же, как многим в сиду ряда специфисських особенностей не понравились Белгравия и Собаки (на Рейхенбах ни у кого рука не поднялась, хотя если положа руку на сердце - меня-то как раз динамика и развитие сюжета в Рейхенбахе всегда бесили... но я это прощаю за прочее всякое).
у меня не вызывает внутреннего простеста тот факт, что кому-то не понравилось. я пока в своем уме. у меня вызывает внутренний протест ряд расхожих утверждений, курсирующих в фандоме
1) сериал сменил жанр. ага, с "постмодернистского водевиля" на "постмодернистский водевиль". резкая смена жанра, что и говорить.
2) это комедия. чтоб вам в аду такие комедии крутили.
3) создатели хотели снять совсем другое, но у них нипалучилось. нет, они сняли именно то, что хотели, именно так, как хотели, даже если вам это не нравится.
4) вся серия - сплошной фансервис. чтоб вам в аду такой фансервис давали.
5) и так далее...
твоя позиция у меня в принципе никакого внутреннего протеста не вызывает. с чего бы? ) мы с тобой вапще постоянно не совпадаем во мнениях и вкусах (хотя и совпадаем нередко), не то чтобы это было что-то новое )))

URL
2014-01-05 в 17:09 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Antitheos, Может, дело в том, что я не поклонник ни Холмса как такового, ни конкретно Шерлока как персонажа, поэтому отсылки мне скучны, а чувства Шерлока малоинтересны)))
извини, но этот сериал называется "Шерлок", так получилось :lol:

URL
2014-01-05 в 17:10 

Antitheos
Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
даже сцена реюниона не кажется больше слитой, а сцена в вагоне приобретает совершенно другой оттенок
Да понятно там, что Шерлок в обоих случаях на нервах. Постукивание кулаком по столу аж крупным планом показали. Но зачем по времени так растягивать? Зачем посреди сцены в вагоне разговор Шерлока с Андерсоном? Дали бы время лучше на сюжет. Хотя бы на мотивы Морана. И все это очень утрировано, намеренно гротескно.

EtoMaj, дааа, совсем свихнулся после лобызания шерлоковской длани, зайчик:lol:

Crazycoyote, просто я пытаюсь понять, откуда такая разница во мнениях. Вроде, обе стороны видят плохо срежиссированный гротеск, но одна сторона плюется, а вторая в восторге:alles:
Мне непривычен такой раскол.

2014-01-05 в 17:11 

Moon Mouse
Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Генератор бреда | Кибермышь
на Рейхенбах ни у кого рука не поднялась
У меня поднялась. Мне Рейхенбах никогда не нравился, хотя, наверное, по другим причинам :gigi: Сжечь меня.

2014-01-05 в 17:17 

Antitheos
Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
Crazycoyote, ну вот я от этого "Шерлока" приключений жду, а мне недодали!:gigi: Мне не все нравится в предыдущих сезонах, но нравится в целом. Общее впечатление положительное.

2014-01-05 в 17:17 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Antitheos, а у меня ощущения один в один как после Скандала, например. ну я писала. даже аргументы повторяются многие. ничего нового, за исключением того, что в этот раз раскол по другой линии идет. на Тумблере даже умудрились во всем обвинить Моффа, хотя серию писал Марк.

URL
2014-01-05 в 17:22 

asato ma saad jamaya
Antitheos, вот видите, я же говорю, что режессер -конченный мудак)) Вы подумали, что Шерлок стучит кулаком по столу именно потому, что при монтаже было нарушено самое простое, чуть ли не школьное правило монтажа "восьмерка", поэтому кажется, что это Шерлок стучит кулаком в стол, когда на самом деле это был Джон. Ответы на все эти вопросы кроются в ужасном режиссере, не иначе.
Да, это фарс, но мы это давно знает и уже ни для кого не сюрприз. Просто в этот раз было очевидно передавлено. Мне трудно быть в восторге после того, как мне изначально ничегошеньки не понравилось и я кричала как раз обо всех пунктах, что перечислил койот, но не признать это тонким и умным, довольно красивым и по-своему гениальным не могу. Но тем не менее мудаками и хамами Моффтисы продолжают оставаться.
Я всю позицию вашу с начала до конца теперь принимаю. и про комедию, и про фансервис))
Единственная моя претензия - незакрытый гештальт по Рейхенбаху. Но думаю, что все в итоге нам будет объяснено. Незакрытость по всем вопросам была бы слишком некрасивой, они сам это понимают.

2014-01-05 в 17:33 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Но тем не менее мудаками и хамами Моффтисы продолжают оставаться.
тоже мне новость :lol:
проблема в том, что я их именно за это и люблю, помимо всякого прочего... и считаю, что они не смогли бы делать "Шерлока", если бы не были отчасти такими же сволочьми, как он )
собственно, пожалуй, для меня самая большая ценность в этой серии - погружение в Шерлока. такое глубокое, которого у нас никогда раньше не было. и родители, и брат, и взгляд на события с его стороны - вот от этого меня плющит и таращит. ну да, внутри Шерлока многим не понравилось... а что, кто-то до сих пор всерьез считал, что это приятное место с ромашками? я Шерлока люблю, практически обожаю, мне было очень, очень хорошо...

URL
2014-01-05 в 17:38 

asato ma saad jamaya
Crazycoyote, awww lord jezusss, как вы это все видите, я бы, блин, ни за что вместе не связала это все :inlove: Надеюсь, следующие два сезона не все будут показаны из головы Шерлока))

2014-01-05 в 18:01 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
herbert_bareysha, не, это было эксклюзивное представление, я полагаю )))

URL
2014-01-05 в 18:13 

WhiteTwink
Есть 3 темы, на которые я могу говорить вечно: порно, литература и порно-литература
Crazycoyote, потому что я как раз могу рубашку заметить ,а сюжетный поворот ушами прохлопать с первого раза
и даже вот не знаю, что лучше :D хотя в моем случае у меня есть выгода, что я могу посмотреть сюжет, а о деталях прочитать в каком-нибудь обзоре (как недавно прочитал, что когда Шерлок с Мэри едут на мотоцикле спасать Джона, цвет смс менялся).
да они все время же это делают7
но до этого-то ощущения не было! хотя вся серия на самом деле должна быть такой, ибо когда такое событие происходит, все с ног на голову становится. но серия действительно жесткая.
блин, вот я не помню по твиттеру Марка, когда именно он писать начал
а я не настолько фанат, чтоб за его твиттером следить :-D

2014-01-05 в 18:15 

WhiteTwink
Есть 3 темы, на которые я могу говорить вечно: порно, литература и порно-литература
Crazycoyote, я щас страшный вещь скажу: там весь так называемый "кейс" совершенно не детективный, а шпионский. от и до сделанный по законам именно шпионской интриги и шпионского фильма, а не классического детектива. если искать там детектив в узком смысле слова, реально хрен найдешь. ибо его там нету... об этом Марк, впрочем, тоже в Q&A говорит: что они и не собирались, ибо серия, как и "Пустой дом", несколько о другом...
ну так-то да. детективного там реально мало, хотя я мало разбираюсь в шпионских фильмах, не любитель. хотя вот теперь думаю, если серия такая об отношениях, можно было и без бомбы. или нельзя?:hmm:

2014-01-05 в 18:23 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
WhiteTwink, хотя вся серия на самом деле должна быть такой, ибо когда такое событие происходит, все с ног на голову становится. но серия действительно жесткая.
да. она жесткая и она такой должна быть.

а я не настолько фанат, чтоб за его твиттером следить
да тут не столько в фанатстве дело, сколько в том, что у него твиттер интересный ) и смешной )) переписка с Саймоном Пеггом про обезьянку-гитлера после Собак всегда будет жить в моем сердце ))) я ржала лицом в клавиатуру...

хотя вот теперь думаю, если серия такая об отношениях, можно было и без бомбы. или нельзя?
там композиция выстроена четко по "Пустому дому", как по нотам. расследование есть, но оно сбоку припека и нужно в основном как повод для воссоединения Шерлока и Джона на новом деле. у Дойла Холмс Уотсона на расследование едва ли не за ноги тащит, прекрасно понимая, что это им обоим поможет войти в колею. Марк, с одной стороны, сюжет поставил на уши, с другой - оставил его ровно таким же по смыслу...

URL
2014-01-05 в 18:38 

Lilita7
Crazycoyote, отличный разбор, прочла с удовольствием. Тем более, что мне серия не понравилась вовсе. Спасибо за отсылки)
Я вот насчет "прекрасной" игры Бенедикта хочу сказать: это для меня было самое большое расстройство. Люблю его самой нежной любовью, но так топорно он ещё ни разу не играл. Я понимаю, что в неумелых руках и "Страдивари" не зазвучит, но все шишки на режиссера валить не могу просто. Очевидно, что Бене пришлось играть Шерлока, который играет, но! дело в том, что Шерлок Холмс тоже отличный актер вообще-то. Так что же это тогда было? особенно в вагоне((

2014-01-05 в 18:40 

WhiteTwink
Есть 3 темы, на которые я могу говорить вечно: порно, литература и порно-литература
Crazycoyote, переписка с Саймоном Пеггом про обезьянку-гитлера после Собак всегда будет жить в моем сердце вот так я и упускаю много смешных моментов в своей жизни :( хотя мне чото попадалось из перепостов, но точно не про обезьянку.
там композиция выстроена четко по "Пустому дому", как по нотам.
ничитал. я действительно мало знаком с каноном, все Записки о Шерлоке Холмсе не осилил. только несколько первых частей. но раз так, то больше не буду возникать. раз было, так окей. куда мне с фанатским рылом да в Гэтиссовский ряд.

2014-01-05 в 18:41 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Lilita7, где? когда Шерлок отличный актер? о_О он пиздецовый актер просто )) всегда был )))

URL
2014-01-05 в 18:53 

Lilita7
когда Шерлок отличный актер?
Ну, в каноне он прекрасный актер. И сцена, когда Джон на порно-дедушку кинулся, это тоже какбэ на это намекает. Хотя, учитывая, какой тут Джон дурачок непроходимый, может я и не права((
А напомините, если не трудно, где Шерлок до сих пор плохо играл?

2014-01-05 в 19:03 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Lilita7, в Банкире, когда просил его пустить на балкончик, чтобы в квартиру влезть, в Игре, когда разговаривает с женой мужика, машину которого нашли с разлитой по ней кровью, в Скандале, когда пастора изображает для Кейт... везде он плохо играет ))) везде ))))

URL
2014-01-05 в 19:18 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Я, честно говоря, не поняла, что вообще такое этот скелет, к чему он ведет и нафига был нужен=(

2014-01-05 в 19:20 

Cirtaly
Most people are stupid
Martha Schwarz, я так поняла, скелет подготовили Андерсон сотоварищи, чтобы то ли поздороваться с Шерлоком, то ли даже привлечь к себе внимание. Получилось — Шерлок даже к нему в гости пришел.

2014-01-05 в 23:22 

Moon Mouse
Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Генератор бреда | Кибермышь
Шерлок помнит, как зовут Мэри. Охуенно.
Я щитаю, что это его подарок на помолвку. К свадьбе небось фамилию разучит.
Но вот только кто там дверку из родителей придержал так и не понятно.

2014-01-05 в 23:28 

Ailuropoda Aprica
Панда с бутербродом
Moon Mouse, у отца Шерлока были коричневые ботинки. :)

2014-01-05 в 23:34 

Moon Mouse
Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Генератор бреда | Кибермышь
olga chernyshenko, ну я ни разу не Шерлок, таких мелочей не замечаю. :facepalm: Хотя отцу было бы сложно дотянуться.

2014-01-05 в 23:37 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Moon Mouse, там мама подставила ногу, а потом папа помог ей дверку придержать при второй попытке Шерлока ее закрыть ))))

URL
2014-01-05 в 23:44 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Ну кстати Джон тоже носит коричневые ботинки
если уж опять всплывает перекличка одежды

2014-01-05 в 23:49 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Я кстати щас поссмотрела: ботинок папиных там вроде не видно в кадре... Но брюки мамины, да.

URL
2014-01-05 в 23:53 

Moon Mouse
Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Генератор бреда | Кибермышь
Crazycoyote, к все сложно. Хуже только сцена с ударом кулаком по столу, там без поллитры и дедукции не разберешься. нет, все-таки мне не нравится новый режиссер.

2014-01-06 в 00:14 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Moon Mouse, он нас уже покинул, не волновайся

URL
2014-01-06 в 00:22 

Moon Mouse
Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Генератор бреда | Кибермышь
Crazycoyote, мало ли, мож, слудующий мне тоже не понравиться. Чой-то мне последнее время никто не нравится. :smirk:

2014-01-06 в 00:58 

EtoMaj
В первый раз он так от Джона уходил, теперь от Молли. И опять себя социопатом назвал. Хуевая шутка, извини, Шерлок.
Ну и, конечно, тонкий намек на "Три Гарридеба"...
Мальчик испугался до полусмерти.

Мотор в жопе ему тоже явно от матушки достался.
Койот, я вас люблю.

2014-01-06 в 03:57 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
EtoMaj, Койот, я вас люблю.
спасибо)

URL
2014-01-06 в 06:40 

Marie Turner
Mrs Turner next door's got married ones
хочу дополнение по колористическому решению!
не раньше, чем появятся покадровые капсы всей серии. На sc.aithine.org или еще где, но сама я столько нарезать не возьмусь

2014-01-06 в 22:19 

WhiteTwink
Есть 3 темы, на которые я могу говорить вечно: порно, литература и порно-литература
а все-таки как умно сделано, что нами манипулируют на таком уровне, как цвета сцен. все в недоумении, ибо что-то в серии однозначно не то, непривычное, но мало кто понимает, что не хватает привычных цветов. крутой ход

2014-01-08 в 23:10 

Maud111
Интереснейший разбор. Особенно для человека, в реальном времени наблюдающего процесс усвоения собственной пищеварительной системой кактуса, принятого внутрь малыми порциями. Оно кололось, очень. И до сих пор вопрос открыт, на самом-то деле: "всё так и есть, гениальный замысел!" vs "вот этого я ему простить не смогу и жить с ним не буду". Мучительное состояние, да.
Но я о другом. Во-первых, очень приятно встретиьть шиппера Шерлен. А во-вторых, не могли бы Вы прояснить момент с музыкальной темой Ирен и Мэри. Вы предложили сравнить и почувствовать разницу - в пользу темы Мэри, как я поняла? А в чем разница и в чем польза? Тема Мэри для меня оказалась злостно мимо, сколько ни вслушивалась (вероятно, потому, что мимо сама Мэри). Интересно Ваше мнение.

2014-01-08 в 23:23 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Maud111, не в пользу темы Мэри )) я считаю, они обе совершенно прекрасны в том плане, что передают персонажа вообще без слов. если их слушать, можно понять разницу характеров вообще не глядя сериал... Арнольд и Прайс совершенно гениальны в передаче настроений и эмоциональных состояний. два женских персонажа, две мелодии - и каждая нам прекрасно передает буквально всё...

URL
2014-01-08 в 23:26 

Элеанор Ригби
как Улисс, гоню себя вперед, но двигаюсь по-прежнему обратно
Спасибо за пост, вы круты и вообще. Очень в кассу.
А то мне уж начало казаться, что я одна смотрела какие-то альтернативные пару серий, причем в своей голове. Просто по неправильным местам ходила.
Кстати, о головах - всячески поддерживаю и одобряэ идею, что серия эта (насчет второй, впрочем, то же мнение) транслируется из шерлоковой. Более-менее.

2014-01-08 в 23:38 

Maud111
я считаю, они обе совершенно прекрасны в том плане, что передают персонажа вообще без слов. если их слушать, можно понять разницу характеров вообще не глядя сериал...
Уловила. И соглашусь.

Будущий додаток:-D из второй серии, кстати, ожидала задолго до, просто прослушав саундтрек: тема шерлокед там, если не ошибаюсь, в 16 кусочке, вполне внятно звучала. Но всё равно увидеть воочию было...невыразимо. Здесь оффтоп говорить про 3.2, но раз уж пришлось к слову: как утончили и смягчили облик Ирен - чуть другая укладка, чуть менее резкий макияж, сияющая кожа была всегда, но тут она словно перламутр - офигенно. И страдальческая гримаса затраханного собственными фантазиями/воспоминаниями Шерлока "Вон из мозгов, я за-нят!" - это что-то. Юмор, и драма, и порно - всё сразу. Вы правы, нам на 10 секунд вернули Скандал во всём его великолепии. Заразы.:gigi:

2014-01-08 в 23:42 

Здорово! так интересно было читать)) еще с удовольствием бы послушала Ваши размышления на тему "откуда ты знаешь?" не дает покоя этот момент.
Надеюсь, что Вы так каждую серию разберете!
:inlove:

2014-01-08 в 23:50 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Элеанор Ригби, Элеанор Ригби, А то мне уж начало казаться, что я одна смотрела какие-то альтернативные пару серий, причем в своей голове. Просто по неправильным местам ходила.
давайте держаться вместе в этом бушующем мире ))) у меня первое время после первой серии то же ощущение было, а потом наконец-то начали и другие отзывы попадаться...

Maud111, я вторую серию пока только один раз в онлайн-трансляции смотрела... вот посмотрю повнимательнее - чувствую, много любопытного найду...

URL
2014-01-09 в 00:13 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Maud111, Здесь оффтоп говорить про 3.2, но раз уж пришлось к слову: как утончили и смягчили облик Ирен - чуть другая укладка, чуть менее резкий макияж, сияющая кожа была всегда, но тут она словно перламутр - офигенно.
да, там вообще все настолько _точно_ сделано, что я вот чисто эстетически об эту сцену убиваюсь с разбегу. в лучших традициях.

Огребальди, я еще много буду про сериал писать, это факт ))) спасибо )))

URL
2014-01-09 в 11:39 

Alves
Спасибо, очень классный разбор.

2014-01-09 в 11:43 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Alves, на здоровие )

URL
2014-01-09 в 22:41 

arcane
let me be brave
Этот тоже опубликовали. У меня такое ощущение, что всех недовольных распугал твой слог и они самоликвидировались в лес заранее, чтобы не пришибло ненароком.
Так что напрасно опасалась: тебя там готовы носить на руках.

2014-01-09 в 23:23 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
arcane, У меня такое ощущение, что всех недовольных распугал твой слог и они самоликвидировались в лес заранее
у меня уже тоже :lol:

URL
2014-01-10 в 01:11 

KatiyshkaSL
«Ты должен знать чего хочешь иначе умрешь в куче того чего не хотел». Jared Leto
Crazycoyote, У меня такое ощущение, что всех недовольных распугал твой слог и они самоликвидировались в лес заранее
А довольные сами пришли сказать СПАСИБО!!! Вы перевели в слова мои мысли и чувства. :heart::heart::heart:
Мне с первого просмотра понравилось. Очень! Даже в Первоканальной озвучке :facepalm3: А когда проснувшись я посмотрела в оригинале, так вообще накрыло и не отпускало до второй серии. При этом у меня было странное ощущение, которое я смогла осознать только после "Знака трех". Вот как у того ежика, который ест кактус. Я почти физически (даже сейчас) чувствую, что мне не очень хорошо, от цветности картинки, от построения сюжета (он есть, еще как есть!), от меняющейся скорости и т.д. и т.п.
А потом до меня дошло, что серия действительна должна быть такой... не удобной.
Мне очень понравились куски с Андерсеном и прочие отсылки к фэндому. Мне ОЧЕНЬ нравится, что они будто вбиты в повествование серии (имхо это способ показать как иногда не корректное поведение фэндома может портить впечатление не только о себе, но и о самом сериале). Мне безумно понравилось как играют Бенедикт и Мартин. Сколько можно прочесть по взгляду Мартина в ресторане! Как он кулаком в стол стукнул! (читала, кто-то не понял чей это был кулак... ну, я промолчу ибо... промолчу ))) Бенедикт и шутка про усы это просто 5-ть. Насколько по разному это сыграно!!! Насколько разные оттенки!!! Сколько сказано глазами!!! Насколько! в ресторане это ни капли не смешно.
Тем кто потерял между ними химию, хочется сказать: поищите её в конце серии... в коридоре... её есть там в избытке, она просто иного рода (да и не могло быть иначе) она взрослая, это уже не нить, это канат. Аманда тут просто :love: ..... ох, что-то я расписалась, а надо бы и честь знать. )))
Еще раз СПАСИБО!!!
Обязательно приду еще :shy:

2014-01-10 в 01:38 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
KatiyshkaSL, Я почти физически (даже сейчас) чувствую, что мне не очень хорошо, от цветности картинки, от построения сюжета (он есть, еще как есть!), от меняющейся скорости и т.д. и т.п.
да, она дичайше дискомфортная. и я в этой связи продолжаю не понимать высказываний про "сплошной фансервис". это, с моей точки зрения, что-то совершенно ему противоположное. не просто нежелание делать зрителю удобно, как раньше было, а намеренное причинение ему неудобств - с целью вызвать у него определенную реакцию на происходящее на экране. мне очень жаль, что многие отнесли это на свой счет, а не на счет "художественной реальности". сериал никогда не был добр к зрителю, никогда ему ничего не клал в рот хорошо разжеванным - и тут вдруг значительная часть людей зависла на тезисе "я там ничего не увидел - значит, там ничего и нету".

Мне ОЧЕНЬ нравится, что они будто вбиты в повествование серии
да! я надеюсь, я все-таки осилю пост именно о том, как серия по композиции выстроена... потому что, кажется, это самая сложная композиционно серия Шерлока на данный момент. я эту эпическую конструкцию до сих пор не могу вместить в голову целиком, хотя уже который день пытаюсь.

URL
2014-01-10 в 02:15 

Alves
это, с моей точки зрения, что-то совершенно ему противоположное. не просто нежелание делать зрителю удобно, как раньше было, а намеренное причинение ему неудобств - с целью вызвать у него определенную реакцию на происходящее на экране. мне очень жаль, что многие отнесли это на свой счет, а не на счет "художественной реальности". сериал никогда не был добр к зрителю, никогда ему ничего не клал в рот хорошо разжеванным - и тут вдруг значительная часть людей зависла на тезисе "я там ничего не увидел - значит, там ничего и нету".
Сразу предупреждаю: спорить не собираюсь, ничего на свой счет не принимала, намерений отрицать наличия глубинного смысла не имею. Но стало невыносимо любопытно, какой глубинный смысл затаился в сцене "шериарти-спасения", которую ты помянула только цветовой гаммой. Не может же дело быть только в ней?

2014-01-10 в 02:20 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Alves, сцена шериарти-спасения там много зачем нужна, помимо собственно трололо. и композиционно, и по смыслу. это не отменяет того факта ,что она ,как и теория Андерсона, сама по себе, вне контекста, является просто порождением воспаленного мозга. но эти три теории в композиции и сюжете не просто так расставлены, чтобы фанатов потроллить. я просто щас пытаюсь из всего этого изобразить пост - и нахожусь несколько на другом месте серии... поэтому не буду абиснять "что именно это было", сбивает.

URL
2014-01-10 в 02:33 

ДжолионФорсайт
Crazycoyote, спасибо за отличный пост. Третий вечер читаю и понемногу пересматриваю серию. Вы объяснили мне мои чувства и ощущения, весь этот дискомфорт и неустроенность.
И очень жду подробностей по сцене в вагоне. У вас дивно получается.

2014-01-10 в 02:34 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
ДжолионФорсайт, спасибо ) я рада )

URL
2014-01-10 в 18:48 

KatiyshkaSL
«Ты должен знать чего хочешь иначе умрешь в куче того чего не хотел». Jared Leto
Crazycoyote, это, с моей точки зрения, что-то совершенно ему противоположное. *согласно кивает*
и тут вдруг значительная часть людей зависла на тезисе "я там ничего не увидел - значит, там ничего и нету".
Да, а еще: Нам не сказали, как он выжил!
У меня уже давно нервишки шалят из-за этого ГЛАВНОГО вопроса. Меня вот, например, больше волновал вопрос, а как же выжил Джон? На его глазах друг совершил самоубийство! На глазах Джона! Для кого человеческая жизнь далеко не пустое словосочетание, а тем более жизнь Шерлока. Я даже представлять не хочу, сколько всего он передумал и перечувствовал. При этом в мире «Шерлока» судя по всему то же не всё ясно с его самоубийством. Андерсон и Ко не на пустом же месте теории придумывают. Кстати, вот фишка с Андерсоном мне очень понравилась. После «Many Happy Returns» я думала, что он просто на почве вины с ума с прыгнул, а тут оказывается все гораздо запутаннее. Ну, классссс же в «Шерлоке» Андерсон представляет поклонников таланта Шерлока, олицетворяя собой фэндом «Шерлока» !!!!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, чуйка мне подсказывает, что на тот самый вопрос нам практически ответили, только мы пока еще не все увидели/рассмотрели, может в 3-ей какой-нибудь легкий намек проскачет на лихом коне… ибо расчётов «скока вешать в граммах», точно нам не дадут, ни на тех напали)))). А еще подозреваю, что те кто кричит: «Наипали с разгадкой» в чем-то правы, только наипали нас два года назад, когда лишнего в Рейхенбах напихали ))))))))))) есть моменты, которые мне теперь отчетливо кажутся лишними.

я все-таки осилю пост именно о том, как серия по композиции выстроена
пжаласта, пжаласта, пжаласта!!!
Очень интересно. Тем более время до 4-ого есть (я от чего-то не сомневаюсь, что он будет).
ps: хм, вотпрямщас мысль пришла… периоды между сезонами большие, что бы фэндом переварил вышедший материал ))))))) они же заботливые у нас ))))))))))))))))
psps: надеюсь, я Вас не сильно отвлекаю своими многобуквенными излияниями.

2014-01-10 в 20:06 

ISSKRA
Crazycoyote, cпасибо, тебя как всегда интересно читать. Многие ощущения совпадают)

2014-01-10 в 22:40 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
KatiyshkaSL, Меня вот, например, больше волновал вопрос, а как же выжил Джон?
А меня кстати нет. Я примерно представляю, как происходит здоровое преодоление горя - и была уверена, что Джон справится. I believe in John Watson )
В общем-то была права... Но Шерлок ему конечно отлично приехал: когда ты два года проделываешь очень сложную психологическую работу над собой, только вроде бы выбираешься, а тут "ТАДАМ! А Я ЖИВОЙ! ЗРЯ ТЫ ТУТ ЭТОСАМОЕ ДВА ГОДА!" Не удивительно, что Джон слегка неадекватненько реагирует... Было бы кстати не два года, а три - спокойнее бы принял. А ему прям по свежим следам. Только зажившую болячку расковыряли.


ISSKRA, на здоровье )

URL
2014-01-10 в 22:58 

KatiyshkaSL
«Ты должен знать чего хочешь иначе умрешь в куче того чего не хотел». Jared Leto
Crazycoyote, Не удивительно, что Джон слегка неадекватненько реагирует... ох, вот я бы точно так же пожалуй отреагировала, чесслово )))

2014-01-11 в 16:20 

Shinigami_Karyu
я серией изначально очень по-хорошему впечатлилась, но это была чистая эмоция. а потом мне на голову упал вагон негативных отзывов - и я впала в каталепсию. первые сутки у меня вообще было ощущение, что я тут с кукушки съехала за два года ожидания и мне все мерещится.
Вот и со мной такое приключилось. Я и после второго эпизода почти наступила на те же грабли, остановилась вовремя)
Спасибо за пост, люблю такие разборы!

2014-02-03 в 23:15 

Никс777
Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
"Мне нужна твоя одежда и твой моцотыкл",
:lol: :lol: :lol: все ваши обзоры шикарны, но на этой фразе меня вообще срубило))))))))))))))))))))))))

2014-02-22 в 18:14 

кэр-паравель
"ГП сожрал мозг нашего поколения. Полностью. Безвозвратно." (с)
Спасибо. Можно перепост?

2014-02-22 в 18:28 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хватит разговаривать с наркотиками

главная