10:49 

Вы хотели пати? Не вопрос, нате!

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Наконец-то напишу первые впечатления по второй серии, а потом продолжу препарировать первую... Писать очень сложно, потому что ко второй я пуще прежнего поняла, что собираются делать эти тролли - и мне немного нехорошо... Ладно, много нехорошо. Я вообще не ожидала такой засады. Даже в первой серии еще не ожидала, только смутно предчувствовала. Но кто меня спрашивать-то будет? Это же Моффисы... В общем, поехали. Совсем не по порядку, а наоборот - сумбурно дальше некуда. Но я сделаю из этого нумерованный список, чтобы не было так страшно.

читать дальше


Шерлокообзорам

@темы: чудо-трава, майндфак, комедийный балет "Любовь глазами сыщика", дерби в Кентукки упадочно и порочно, Шерлок, Ирэн, Джон Ватсон, шерлен

URL
Комментарии
2014-01-07 в 11:16 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
про одиночество и про "всетлен" сильно плюсую, нам хотели сделать совсем плохо и нам таки сделали. однако, за две серии решительно ничего не произошло, история с бомбой уныла, а похищение Джона - это уже как утренний кофе. опять похитили Джона? славно-славно... и вот эта глобальная статика на фоне местечковых пиздецов перевешивает мои весы в негатив.

2014-01-07 в 11:21 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Джейки, а мне эта статика добавляет ощущения пиздецовости происходящего, кстати. У меня из-за нее как раз вот это ощущение вялотекущего пострейхенбахия, который все никак не кончится уже хоть чем нибудь. Шерлок возвращается, и возвращается, и вовзраща...

URL
2014-01-07 в 11:27 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
Шерлок возвращается, и возвращается, и вовзраща...
Crazycoyote, и полное ощущение, что впереди у нас еще двадцать серий, а не одна...

2014-01-07 в 11:30 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
и полное ощущение, что впереди у нас еще двадцать серий, а не одна...
да, и это ощущение меня тоже пугает. потому что с этими людьми я в постоянном ожидании западла. и во всем вижу знаки того, что западло подкрадывается.
как правило, кстати, не ошибаюсь. но вот последние три раза ошиблась - и это тоже меня дополнительно пугает. потому что чего это вдруг Мофф такой добрый? чего он там задумал?

URL
2014-01-07 в 11:35 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
Crazycoyote, задумал однозначную гадость, и это меня окрыляет, вот честно))))

2014-01-07 в 11:49 

Aieli
Когда я закончу свой жизненный путь, заройте поглубже, скажите: «Какое счастье, что ее нет с нами!» – и можете расходиться.
Вот честно - мне кажется, ваши посты лучшее, что я по третьему сезону читала. "Про норкотеги" ооочень верно.
Меня весь этот юмор насторожил в первой и пришиб во второй. Потому что никак не перекрывает этого одиночества, да и явно советует готовиться к пиздецу в третьей серии. Надо запасаться валерьянкой.

2014-01-07 в 12:11 

vivalabeat
The source of theatre is human sacrifice. (James McAvoy)
Можно я тут у тебя поживу? Я вторые сутки не могу отойти от второй серии, хотя после первой казалось, куда уж дальше. Последние минут 10-15 мы сидели, как пришибленные, потому что начали примерно осознавать, какой пиздец нас ждёт дальше. Но серия - СЕРИЯ - аааааааа.

2014-01-07 в 12:27 

Moon Mouse
Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Генератор бреда | Кибермышь
И буду в ней находиться, пока он не поклянется в обратном, положив руку на томик Дойла.
Если он это сделает, я еще больше уверюсь в авторстве.
че-то мне в первый раз в жизни реально страшно смотреть Шерлока дальше. Как будто его попутали с Доктором.

2014-01-07 в 12:39 

Sinnerm@n
end to end control || Драй. Экстра Драй.
Crazycoyote, читал с интересом. Можно вопрос по второму пункту? Он меня волнует и ест, а ответить на него никто не может. А тут он в тему будет, и есть надежда на понять :) Почему майндпэлас превратился в странный зал (зал суда я в нем не узнаЮ) и почему Шерлока внутри головы направляет Майкрофт? Повзрослевшего Шерлока, раньше рассуждавшего в своих чертогах в полном и кристальном одиночестве.

2014-01-07 в 14:50 

Gwack
The only one standing in the way of your happiness is you (c)
я в сотый раз убеждаюсь, что каждый смотрит в голове свой сериал. если бы не твой пост, я бы в жизни не задумалась даже, что в 3 сезоне сплошной тлен и страдания

2014-01-07 в 15:23 

EtoMaj
В съемочную группу люди попадают только после того, как их укусит Моффат - это обязательная инициация.
Это зачёт!
Gwack, коллега!

2014-01-07 в 18:35 

asato ma saad jamaya
Crazycoyote, Каждый обзор один лучше другого, но хочется пойти стреляться, прыгая с моста в воду с камнем на шее(((
Кстати, к вопросу о шипперских чувствах. В каком-то интервью Бени читала про Карачи. Он там говорит что-то вроде:"Вы знаете ,что было в Карачи? А вот я - знаю". Так что крепитесь...

2014-01-07 в 19:31 

raveness
Не говорите мне какому богу молиться, и я не скажу Вам в каком аду гореть.
Наверное подпишусь почти под каждым пунктом, за небольшим исключением. Одиночество и страдания в этом сезоне просто выпирают, но я утешаюсь тем, что Холмс АКД пропадал 3 года, а этот всего 2, так что еще 1 год полностью отдали на нормализацию отношений.

В 3 серии меня больше всего пугает ее предсказуемость. Когда Моффат кажется предсказуемым, я начинаю бояться по-настоящему.

2014-01-07 в 19:53 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Джейки, задумал однозначную гадость, и это меня окрыляет, вот честно))))
ты тоже из нашего клуба мазохистов, как я погляжу ) у меня вся эта трагическая ситуация осложняется "Именем Доктора" - эта серия меня убила и съела, потом выплюнула, еще раз убила и еще раз съела... я не уверена, что готова к такому аттракциону два раза практически подряд...

Aieli, Вот честно - мне кажется, ваши посты лучшее, что я по третьему сезону читала.
спасибо)) мне приятно))
Меня весь этот юмор насторожил в первой и пришиб во второй.
:friend: такая же фигня. хотя смешно все равно конечно )) только смех периодически переходит в нервное хихиканье ))

vivalabeat, Можно я тут у тебя поживу?
заходи, гостем будешь! я вчера к arcane пожить заходила ))) чувствую, это наш стандартный режим существования на ближайшее время...
Я вторые сутки не могу отойти от второй серии, хотя после первой казалось, куда уж дальше. Последние минут 10-15 мы сидели, как пришибленные, потому что начали примерно осознавать, какой пиздец нас ждёт дальше.
ну вот да... как-то так, да...

Moon Mouse, Если он это сделает, я еще больше уверюсь в авторстве.
гггг))) вот ведь удивительно: мы все Моффу не доверяем ни на полграмма - а он все равно умудряется уронить нам на голову рояль )))

Sinnerm@n, Почему майндпэлас превратился в странный зал (зал суда я в нем не узнаЮ)
превратился из чего? ) мы этот сезон смотрим "из головы Шерлока" всякими разными способами, впервые за все время. (это тоже, кстати, в тему одиночества). а тут нам прям экскурсию в голову устраивают...
Майнд Пэлас мы не видели ни разу. прикол этой мнемонической техники заключается в том, что ты действительно строишь у себя внутри воображаемое здание. вообще принцип в том, чтобы все данные подцеплять друг к другу по тем самым цепочкам ассоциаций, ты "ходишь" по цепочкам и получаешь информацию. ты можешь ее не помнить в остальное время, но на ассоциациях она у тебя всплывает (именно так Шерлока Ирэн в баттл дресс подстерегла)) он цепочки от Хэмиша просматривал - и наткнулся))).
так вот, дворец. смысл в том ,что ты воспроизводишь в сознании некий хорошо и в подробностях знакомый тебе материальный объект - и к его элементам привязываешь по принципу ассоциаций различные вещи, которые тебе нужно запомнить. сам "дворец" - это то, что ты помнишь лучше всего, остальную информацию, отталкиваясь от него, ты "вытаскиваешь" по ассоциациям из углов сознания. ща тут будет обширная цитата из "Ганнибала" Харриса, потому что легче процитировать, чем пересказываать.

Здесь лежит цитата...

прикол в том, что ты подцепляешь к этому дворцу все свои воспоминания, вообще все. иначе система не будет работать. разумеется, там есть Майкрофт. Ирэн вот тоже есть. Джон есть. там вообще всё есть, за исключением того, что Шерлок специально удалил, сочтя ненужным для запоминания. остальное должно быть увязано в единую систему.
впрочем, Майкрофт-в-голове - это отдельная тема, ее куда интереснее с точки зрения психологии разбирать, чем с точки зрения мнемоники. потому что он у него там явно играет роль юнгианского архетипа и очень специфической субличности. про это вообще отдельный псто катать надо, на самом-то деле.
а то, что нам показали в Собаках (и это обсуждалось, я точно помню, еще после выхода второго сезона активно) - это вообще не Майнд Пэлас, это ментальные карты. mind maps. цепочки ассоциаций в чистом виде. их нам показали ,сам дворец - нет. вот сейчас и его показали.

URL
2014-01-07 в 19:53 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Gwack, я в сотый раз убеждаюсь, что каждый смотрит в голове свой сериал.
знаешь, мне просто кажется, что Шерлок - такая многослойная штука, что каждый может из этого нагромождения всего-всего собрать довольно разные конструкции. не заметив одних вещей и акцентировавшись на других. плюс там довольно много "пустот", традиционно, которые можно и нужно "дозаполнять" собственным пониманием. а уж тут заполняют вообще по-разному в разных головах. отсюда такие ветвистые и сильно различающиеся хэдканоны. то есть, это логично вытекает из самой конструкции сериала.
если бы не твой пост, я бы в жизни не задумалась даже, что в 3 сезоне сплошной тлен и страдания
я несу добро в мир! прям как моффисы!

EtoMaj, Это зачёт!
я это давно говорю ))) что всех кусает Мофф - и они тоже становятся троллями )))

herbert_bareysha, Каждый обзор один лучше другого, но хочется пойти стреляться, прыгая с моста в воду с камнем на шее(((
ну, как бы, я от них добра и няшносте и не ждала... вот я ж говорю: Мофф три раза поступил со мной хорошо - и мне уже пиздец страшно, чего это он... обычно за ним таких вещей не водится )
Кстати, к вопросу о шипперских чувствах. В каком-то интервью Бени читала про Карачи. Он там говорит что-то вроде:"Вы знаете ,что было в Карачи? А вот я - знаю". Так что крепитесь...
да, я это интервью в том числе имела в виду, когда писала )))

URL
2014-01-07 в 19:54 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
raveness, Одиночество и страдания в этом сезоне просто выпирают, но я утешаюсь тем, что Холмс АКД пропадал 3 года, а этот всего 2, так что еще 1 год полностью отдали на нормализацию отношений.
о! мне нравится эта теория )))

В 3 серии меня больше всего пугает ее предсказуемость. Когда Моффат кажется предсказуемым, я начинаю бояться по-настоящему.
:friend:

URL
2014-01-07 в 20:17 

Bony Marshmallow
Keep calm and drink tea // -Сколько людей может поместиться на этом карнизе? -Кажется, там не хватает только нас.
че-то мне в первый раз в жизни реально страшно смотреть Шерлока дальше.
ППКС. У меня уже истерика по этому поводу.
Вам все еще не нравится, что в первых двух сериях много юмора? Серьезно? Да я бы тут сдохла уже давно, если бы не юмор.
Так что не, чуваки. Мой юмор, мой стеб, мой флафф. Никому не отдам. Я без них засверлюсь миксером потому что.

Блин, как это верно. Если бы не юмор, я не представляю, что со мной (с нами) было бы.
Третья серия...все будет очень джонхерт.
Отличный пост(ы). Вы пишете все то, что не могут выразить мои косноязычие и руки из жо. Тоже присоединяюсь к просьбе пожить здесь.

2014-01-07 в 20:26 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Orange Pekoe, и вы заходите! все заходите ))) чайку с метамфетаминами попьем )))))))

URL
2014-01-07 в 20:39 

Jane K.
...'cos I was born to touch your feelings...
Я пока прочла только первый абзац. Я точно кокаинщик:-D

По этому поводу вспомнилось увиденное на тумблере:

читать дальше

2014-01-07 в 20:39 

arcane
let me be brave
Это прекрасно, спасибо.
Под конец серии мы не просто пришибленными сидели - я чувствовала, как на затылке шевелятся волосы. Не понимаю, чем надо смотреть, чтобы видеть в этом незамутненный флафф.

2014-01-07 в 20:41 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
arcane, у меня на самом деле даже реакция на сцену Ирэн выражается примерно как "ну хоть тут пощадили"... хотя я искренне радовалась ей, доо. но всё происходящее в целом...

URL
2014-01-07 в 20:44 

Bony Marshmallow
Keep calm and drink tea // -Сколько людей может поместиться на этом карнизе? -Кажется, там не хватает только нас.
Crazycoyote, спасиибо)) *начала масштабный переезд*
После третьей серии, думаю, чайку на весь фандом уже не хватит)
cs412125.vk.me/v412125692/730f/yWau2AHqe30.jpg

2014-01-07 в 20:46 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
arcane, БЛЯ! Вот я только что, в этот самый момент осознала, что эта серия - копия The Power of Three... ааааааа!!! мне плохо, принесите мне нюхательную соль...

URL
2014-01-07 в 20:47 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Orange Pekoe, эта гифка отражает всё

URL
2014-01-07 в 21:13 

raveness
Не говорите мне какому богу молиться, и я не скажу Вам в каком аду гореть.
Crazycoyote, эта серия - копия The Power of Three
определенное сходство есть, а что натолкнуло на эту мысль?

2014-01-07 в 21:16 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
raveness, чтоб я помнил, что именно меня натолкнуло... я не Шерлок, увы ((( я свои логические цепочки часто не отслеживаю - у меня просто приходит_в_голову_мысль...

URL
2014-01-07 в 21:56 

arcane
let me be brave
Crazycoyote, вот я не поняла, почему копия :)

2014-01-07 в 22:28 

arcane
let me be brave
Crazycoyote, кстати, вопрос: почему ты не несешь свои чудесные отзывы в сообщество?

2014-01-07 в 22:41 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
arcane, честно говоря, мне неохота там в дискуссии вступать... это часть моего "я в домике"... я вообще ничего не хотела писать первые пару дней, но я же болтлива, я молчать не могу. а тут нора как-то поуютнее...

URL
2014-01-07 в 23:18 

Iren.
Meine Veilchen
Crazycoyote
Спасибо вам за посты! Как мне нравится читать :heart:
Вот эта вся многослойность, как вы её разбираете - ещё, ещё! Ой :shuffle:
Пункт 1 - :vo: :lol:

Он себя "более человечнее" ведет на свадьбе Джона потому что поставил себе задачу устроить Джону идеальную свадьбу. Все мы прекрасно знаем, что при желании Шерлок себя мог вести "нормально" и раньше. Ну вот тут у него это желание возникло, еще какое. Не вижу я в самом факте Шерлока, который старательно "ведет себя прилично" ради свадьбы Джона никакого события вселенского масштаба и никаких глобальных личностных изменений. Дело не в том, что он чаще проявляет эмоции или ведет себя мягче. Можете не сомневаться: то, как он себя ведет, и что он проявляет - по-прежнему строго логически отмерено и просчитано разумом (как алкоголь в мензурках, ага).
Да, да!

Это сезон, в котором Шерлока в каждой серии каким-либо образом лишают Джона. Из-за ссоры - в первой серии. Из-за свадьбы - во второй серии. И блядь я не знаю что будет в третьей и думать не хочу. Вернулся, называется, человек домой через два года... Моффисы знают толк в церебральном БДСМе.
Всё дико нравится, очень хочется дальше и очень страшно :-(

Майкрофт-в-голове - это отдельная тема, ее куда интереснее с точки зрения психологии разбирать, чем с точки зрения мнемоники. потому что он у него там явно играет роль юнгианского архетипа и очень специфической субличности. про это вообще отдельный псто катать надо, на самом-то деле.
Очень бы хотелось почитать )

2014-01-07 в 23:47 

arcane
let me be brave
Crazycoyote, понимаю
Ольга очень хочет иметь оба в сообществе за ценный анализ. А мне лично еще кажется, что пора повышать градус адекватности там. Поэтому..как тебе вариант, если запостят модераторы со ссылками на авторство и возьмут дискуссию на себя?
Конечно, отказ будет совершенно понятен, тяжело выносить на публику то, что планировалось для своего домика)

2014-01-07 в 23:55 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
arcane, берите, без ссылки на мой ЖЖ-ник только, в любом виде (и если в комментах она вдруг появится случайно - выпилите, пожалуйста, я старательно не свечу публично связь дайри и других своих аккаунтов по ряду причин). дайр у меня закрытый, но на профиль вроде можно сослаться.

URL
2014-01-08 в 00:02 

эта серия - копия The Power of Three... Вот кстати еще когда названия серий Шерлока сказали вспомнилось. Знак трех это как первая часть Силы трех ( "у нас как будто две жизни: нормальная и с Доктором. Только с Доктором интереснее. И что же нам делать? Выбирать. Звук Тардис. Но не сегодня. Да, не сегодня). А третья серия Шерлока будет этот самый выбор и мы все помним чем там дело закончилось у Эми с Рори.

2014-01-08 в 00:06 

arcane
let me be brave
Crazycoyote, класс, спасибо огромное.
У тебя нет никаких пожеланий больше? Возможно, есть части текстов, которые ты не хотела бы, чтобы там появлялись, что-то такое.

2014-01-08 в 00:08 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
барышня смерть, да, вот я именно об этом... и че-то на мне волосы от этой параллели шевелятся...

URL
2014-01-08 в 00:10 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
arcane, не, мне целиком текстов не жалко ))) если вас не смущает количество нецензурной лексики (я могу разговаривать про все это только матом))). если смущает - смело можете ее попилить хоть всю, собственной смысловой ценности она не несет, исключительно выражает мое эмоциональное состояние.

URL
2014-01-08 в 00:14 

arcane
let me be brave
Crazycoyote, о, на мой взгляд, она несет смысловую ценность, потому что это действительно другими словами не выразить. Думаю, останется как есть.

Возвращаясь к The Power of three - теперь у меня тоже зашевелились волосы, спасибо за пояснение.

2014-01-08 в 13:59 

Sinnerm@n
end to end control || Драй. Экстра Драй.
прикол в том, что ты подцепляешь к этому дворцу все свои воспоминания, вообще все. иначе система не будет работать. разумеется, там есть Майкрофт. Ирэн вот тоже есть. Джон есть. там вообще всё есть, за исключением того, что Шерлок специально удалил, сочтя ненужным для запоминания. остальное должно быть увязано в единую систему.
впрочем, Майкрофт-в-голове - это отдельная тема, ее куда интереснее с точки зрения психологии разбирать, чем с точки зрения мнемоники. потому что он у него там явно играет роль юнгианского архетипа и очень специфической субличности. про это вообще отдельный псто катать надо, на самом-то деле.
а то, что нам показали в Собаках (и это обсуждалось, я точно помню, еще после выхода второго сезона активно) - это вообще не Майнд Пэлас, это ментальные карты. mind maps.

Ну положим, Ирэн он выпер, а Джона нам в МП ни разу не показали. Да, Шерлок, находясь в определенном стрессе после "теплой" встречи, понимая, что как-то видимо, по мнению Джона, он неправильно извинился, при расследовании фейкового дела Потрошителя оценивает себя словами Джона и обвиняет себя от его имени. Но в МП Джона никогда не было. Возможно, потому, что Джон ему нужен живым, рядом, таким, каким только и умеет быть Джон. Потому и Молли не годится на его роль. Потому внезапно и затащил в свой МП Майкрофта, пытаясь найти новый комфортный для себя вариант диалога, необходимого для поиска ответа. Вообще, складывается ощущение, что все два года скитаний что-то у них там с Майкрофтом непростое происходило. Так что отдельные рассуждения о месте Майкрофта в голове Шерлока очень бы хотелось, ага :)
А касательно того, пэлас или мэпс нам показали в Собаках, так фандом предполагает, а моффатиссы располагают. Во всяком случае в сериале то, что крутится картинками у Шерлока в голове, нам называют как МП. Хотя как версия, что там были мэпс, а пэлас нам дали вот сейчас, безусловно имеет право на существование. Как и то, что то, что происходит в третьем сезоне мы видим глазами Шерлока. Как, кстати, объяснить странное качество картинки на крыше в Бартсе с этим размытыми солнечными пятнами, словно свет обо что-то преломляется? В тот момент мы уже тоже смотрит кино из головы Шерлока, и это слезы?

2014-01-08 в 14:09 

Cirtaly
Most people are stupid
Прошу прощения, что влезаю.
Ну положим, Ирэн он выпер, а Джона нам в МП ни разу не показали.
По-моему, Джон там был. Недолго, но был. Когда Шерлок пытался понять, что не так с девушками, которые встречались с призраком. Он рядом с ним оказался в самом конце, когда присоединился к мыслительному процессу )

2014-01-08 в 14:14 

Sinnerm@n
end to end control || Драй. Экстра Драй.
По-моему, Джон там был. Недолго, но был. Когда Шерлок пытался понять, что не так с девушками, которые встречались с призраком. Он рядом с ним оказался в самом конце, когда присоединился к мыслительному процессу )
Cirtaly, включил, пересмотрел: Джон там не БЫЛ, он туда ВКЛИНИЛСЯ и ВЫТАЩИЛ Шерлока в реальность. Разыне вещи, имхо. Как раз больше в ключе того, что Джон нужен Шерлоку живым и настоящим. Он понимает ценность его именно, как живого человека, а не воспоминания или виртуальной говорящей головы в своем МП. Но вот что там так прочно, взирая свысока, делает Майкрофт - основной вопрос для меня.

2014-01-08 в 14:23 

Cirtaly
Most people are stupid
Sinnerm@n, Джон там не БЫЛ, он туда ВКЛИНИЛСЯ и ВЫТАЩИЛ Шерлока в реальность. Разыне вещи, имхо.
Ага, логично. Соглашусь, пожалуй.
И тут еще можно вспомнить, что в первой серии Джон у него в голове был. В голове - но не в майнд-пэлэс, наверное. Злой бурчащий Джон.
Но вот что там так прочно, взирая свысока, делает Майкрофт - основной вопрос для меня.
Тут я с Крейзи соглашусь - можно много чего из этого вытащить. Мне пока кажется, он — это чистое рацио Шерлока безо всяких примесей, вроде привычки "заводить рыбок".

2014-01-08 в 14:25 

Sinnerm@n
end to end control || Драй. Экстра Драй.
Тут я с Крейзи соглашусь - можно много чего из этого вытащить. Мне пока кажется, он — это чистое рацио Шерлока безо всяких примесей, вроде привычки "заводить рыбок".
Вполне возможно. Вопрос - почему нам не показывали его там раньше? Что это нам говорит о переменах в Шерлоке? Ну и просто - зачем нам его показывают так много? :)

2014-01-08 в 14:43 

Cirtaly
Most people are stupid
Вопрос - почему нам не показывали его там раньше? Что это нам говорит о переменах в Шерлоке? Ну и просто - зачем нам его показывают так много?
Я что-то во всем вижу дурные знаки и, боюсь, мы можем получить ответы на все вопросы в третьей серии. А потом нас догонят, и мы опять получим...

2014-01-08 в 16:09 

Vedma_Natka
Я постмодернист, я так вижу
Прочла обсуждение, уже ничего не хочу. Сижу и боюсь третей серии :laugh:
Мне и второй было МНОГО!

2014-01-08 в 16:38 

arcane
let me be brave
Crazycoyote, опубликовали этот пост. Большинство благодарит, между прочим.

2014-01-08 в 19:29 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
А касательно того, пэлас или мэпс нам показали в Собаках, так фандом предполагает, а моффатиссы располагают. Во всяком случае в сериале то, что крутится картинками у Шерлока в голове, нам называют как МП. Хотя как версия, что там были мэпс, а пэлас нам дали вот сейчас, безусловно имеет право на существование.
Блин, ну я же объясняю: нам не показали, что у Шерлока ВНУТРИ. Первые два сезона мы за ним в щелочку подглядывали. Поэтому от Майнд Пэлас видим цепочки ассоциаций одни, а не все целиком. Внутри головы на все показывают в первый раз. То есть в общем-то это одна и та же мнемоническая техника, противоречий нет никаких. Нас не показали не то, а показали кусочек.

Прочла обсуждение, уже ничего не хочу. Сижу и боюсь третей серии
Давай бояться вместе ))

arcane, хе... пойду гляну...

URL
2014-01-08 в 19:31 

Vedma_Natka
Я постмодернист, я так вижу
Crazycoyote, Давай бояться вместе ))
Даффай, так будет проще.

2014-01-08 в 20:59 

Sinnerm@n
end to end control || Драй. Экстра Драй.
Первые два сезона мы за ним в щелочку подглядывали.
:D
Поэтому от Майнд Пэлас видим цепочки ассоциаций одни, а не все целиком. Внутри головы на все показывают в первый раз. То есть в общем-то это одна и та же мнемоническая техника, противоречий нет никаких. Нас не показали не то, а показали кусочек.
ну может быть и так…

2014-01-08 в 21:20 

Alves
А потом Шерлок возвращается и наступает долгожданный хэппиэнд. А вот хрен вам в панаму, дорогой фандом! Шерлок возвращается - и наступает пиздец. Ага, не ждали! На самом деле, котики, весь этот сезон - один сплошной пострейхенбах. Не то что полной ложкой, а ведром. Сезон про одиночество в разных его видах и вариантах. Во всех его возможных видах и вариантах. И самые страшные нам еще не показали, будьте уверены.
Это сезон, в котором Шерлока в каждой серии каким-либо образом лишают Джона. Из-за ссоры - в первой серии. Из-за свадьбы - во второй серии.

Ты меня пугаешь. Шерлока лишают Джона? Звучит так, будто Джону грозит пожизненное или у него рак по меньшей мере третьей степени. Но нет, все еще страшнее: Джон женится! :str: А от того, что жена к Шерлоку относится положительно, ангст еще беспросветнее! :uzhos:
Эй, ты чо? :wow2: На тебя явно кто-то плохо влияет: то ли этот ваш "Доктор", то ли общение с фиялками. :shy2:

2014-01-08 в 21:38 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Alves, да ежу понятно, что оба раза проблема в голове у Шерлока существует больше, чем в реальности. В первый раз наше дорогое дерево не вдупляет, чего Джон на него вызверился, и считает что все, прошла любовь, завяли помидоры. Хотя это вообще ни разу не так. Во второй раз его зачем-то все окружающие хором убеждают, что вот щас Джон женится - и всё, конец прекрасной холостяцкой дружбе. А он верит, потому что идиотина.
Но от того, что этот цирк с конями в первую очередь у него в башке творится, эмоциональное ощущение от происходящего лично у меня не комфортнее, а я бы даже сказала наоборот...

URL
2014-01-08 в 21:48 

Alves
Во второй раз его зачем-то все окружающие хором убеждают, что вот щас Джон женится - и всё, конец прекрасной холостяцкой дружбе. А он верит, потому что идиотина.
Мне вот интересно, с чего это он внезапно сделался такой идиотиной и начал верить окружающим. Хоть убейся, у меня это не вяжется с декларируемым взрослением. Равно как и поведение в первой серии. И сербы, вроде, не по голове били...

2014-01-08 в 21:52 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Alves, Хоть убейся, у меня это не вяжется с декларируемым взрослением. Равно как и поведение в первой серии.
Сочувствую тебе, что...

URL
2014-01-08 в 22:08 

Alves
Сочувствую тебе, что...
Это ты зря. Я-то как раз не страдаю.
Ну ладно, все поняла, пошла отсюдова.

2014-01-08 в 22:16 

Sinnerm@n
end to end control || Драй. Экстра Драй.
Мне вот интересно, с чего это он внезапно сделался такой идиотиной и начал верить окружающим. Хоть убейся, у меня это не вяжется с декларируемым взрослением. Равно как и поведение в первой серии. И сербы, вроде, не по голове били...
Alves, та же фигня, Джульетта (С) Надо думать дальше. Я хочу увидеть, понять и снова возлюбить. Хочу и все.

2014-01-09 в 00:49 

Marie Turner
Mrs Turner next door's got married ones
*с интонациями античного трагика* Неверная! Мофиссы додали тебе шерлена, и ты уже готова им простить весь пиздец, который они выдают за третий сезон?!? О, продажная!!

а если серьезно, то с фига ли вдруг мы этот сезон смотрим "из головы Шерлока" всякими разными способами, впервые за все время.?
Всё, что мы знаем о Холмсе, (и всё, что Мофиссы знают о Холмсе!) мы знаем со слов Уотсона.
Идея, что мы "видим из головы Холмса" глупа и порочна, ибо у нас нет данных для построения такой версии, на самом деле. Ну не можем мы знать, каково оно у него там если только не вызовем дух Джозефа Белла и не расспросим с пристрастием

Я если что, целиком солидарна с Sinnerm@n и Alves - с чего это он внезапно сделался такой идиотиной и начал верить окружающим? Плюс моё недоумение, с чего его вообще стало до такой степени волновать то, что Джон Уотсон от него свалит насовсем, никуда не девалось.
И то, и это - никанон. Хотя всегда можно петь песню "времена нынче не те", но, пля, характер-то в первых двух сезонах был тот! Тогдашний, конандойлевский...
А теперь вот внизапно у нас не "Записки о Шерлоке Холмсе", а "записки Шерлока Холмса, рассказанные им самим"... Пиздец какой-то.

и да, я как Sinnerm@n хочу увидеть, понять и снова возлюбить!!! *плак*

2014-01-09 в 01:00 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Marie Turner, Всё, что мы знаем о Холмсе, (и всё, что Мофиссы знают о Холмсе!) мы знаем со слов Уотсона.
нет, это не так. и ты это прекрасно знаешь.

в остальном - у меня полный мораторий на _споры_ о сезоне как минимум на ближайший месяц.

URL
2014-01-09 в 01:09 

Marie Turner
Mrs Turner next door's got married ones
не поняла, правда.
а откуда еще?

2014-01-09 в 01:19 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Marie Turner, у нас есть два рассказа от лица Холмса и два от третьего лица.

URL
2014-01-09 в 01:21 

Marie Turner
Mrs Turner next door's got married ones
ааааа, вот ты о чём...

ладно, мораторий так мораторий...

2014-01-09 в 02:01 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Marie Turner, не в рамках спора, а просто дружеский совет. если хочешь " увидеть, понять и снова возлюбить".
я понимаю, что ты щас пытаешься рационализировать всё. свои негативные реакции ты уже рационализировала, теперь пытаешься рационализировать чужие позитивные, чтобы через это понять, чем оно может нравится.
так вот: вероятнее всего, не сработает. тебе так и будет чужая аргументация казаться недостаточной, а собственные претензии наоборот - слишком весомыми. потому что дело не в том, где именно и как дорогие создатели накосячили, а в том, что у тебя вот такая подача вызывает _личное_ неприятие по каким-то причинам. не надо разбираться в смысле и обоснуе серии, надо разбираться в собственных впечатлениях и ощущениях. потому что дело в них, а не в мозге в тазике.

URL
2014-01-09 в 22:55 

Rimmaara
"Дети! - говорю я. - Остерегайтесь баобабов!" (А. де Сент-Экзюпери)
Позвольте прилюдно признаться в любви и утащить пост к себе. Им и разбором Катафалка вы спасли меня от написания завещания после ознакомления со спойлерами к третьей серии :heart::heart::heart::heart::heart:

2014-01-09 в 23:29 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Rimmaara, you are welocome :)
меня вот кстати мои наблюдения по первой серии начинают наоборот еще сильнее пугать в свете чтения всяких спойлеров... чувствую, нам таки устроят там рейхенбахскую пачучу в том или ином виде.

URL
2014-01-09 в 23:36 

Rimmaara
"Дети! - говорю я. - Остерегайтесь баобабов!" (А. де Сент-Экзюпери)
Crazycoyote, то, что устроят, можно не сомневаться. Слишком многое повисает в воздухе без ответов, а это не в стиле Моффата. Вернее, в стиле, если ответы равны удару обуха по голове. По Доктору видно

2014-01-09 в 23:46 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Rimmaara, ну собственно да, про Моффата все верно)) я до сих пор не могу отойти от торжественного охуения по поводу того, как он вел арку Одиннадцатого три сезона, большую часть из которых мне вообще ни рожна понятно не было, честно сознаюсь. и я все никак не могу понять моффатохейтеров, пишущих, что он во "Времени Доктора" быстренько решил подвязать все хвосты из других сезонов, наспех. сириоусли? там же настолько хорошо видно, что он изначально все именно как одну большую арку на всю регенерацию строил. возможно, не в деталях, но, я думаю, в общих чертах он знал конец истории еще на "Одиннадцатом часе".
отдельное алпроадлорвадлорапрл - это character development Илэвена, от которого у меня до сих пор комок в горле стоит. так оно прекрасно, если на него смотреть сразу целиком, понимая весь смысл... хотя, опять же, я же сама многократно хлопала глазами в экран с фразой "щтоетазанах?" по поводу характера Одинанндцатого. а потом до меня ДОШЛО.

URL
2014-01-09 в 23:54 

Rimmaara
"Дети! - говорю я. - Остерегайтесь баобабов!" (А. де Сент-Экзюпери)
Crazycoyote, ага, меня "Время" вообще с первого раза не проняло. В голове стоял вопль "То ли дело "Конец времен"!" А вот после повторного просмотра так шибануло, что долго отойти не могла. И со "Знаком" то же получилось. Первый просмотр - неприятие, через пару дней решилась повторить, и не могла оторвать глаз. И ведь такая паутина плетется, столько нитей тянутся в третью серию.

2014-01-10 в 00:01 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
И ведь такая паутина плетется, столько нитей тянутся в третью серию.
и это неиллюзорно блин пугает... ыыыыы

URL
2014-01-10 в 03:02 

отличный пост! а можно узнать, что вы думаете по поводу слов Шерлока про бывшего командира Джона? Кого Шерлок считает нынешним командиром? Себя? Мэри? Зачем нужно было делать этого командира так похожим на самого Шерлока? почему Джон "прыгает вокруг него как собачонка"? Было бы очень интересно узнать ваше мнение))

2014-01-10 в 04:17 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Огребальди, про вторую серию пока не надо спрашивать меня )) я про нее пока ничего не думаю, потому что никак не найду в себе моральные силы пересмотреть ее целиком ))

URL
2014-01-10 в 10:34 

Ailuropoda Aprica
Панда с бутербродом
Crazycoyote, по-моему, я тут тебе ещё не аплодировала? :susp:
Начинаю! :hlop: Подписываюсь и начинаю! :hlop:

У меня вообще впечатление, что мы с тобой сидим рядом и курим одну траву. :hash:

2014-01-10 в 10:38 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
olga chernyshenko, меня очень радует, что мы с тобой в трактовках совпадаем ))) хочу больше людей, с которыми я одинаковый сериал смотрю))) тех, с кем я смотрю разные сериалы, и так полно )))

URL
2014-01-10 в 13:52 

Рем.
"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Тотально раздкляю и по поводу общей мрачной атмосферы сезона, завернутой для гармонии в комедийную оболочку, и особненно по поводу личностных изменений Шерлока. Кто мог бы совершенно ничего для себя не переосмыслить после таких вот событий? По-моему, для этого надо быть мертвым или идиотом, а Шерлок, слава Богу, живой гений. :))
Вообще спасибо за ваши посты, мне от них дышать легче. Атмосферка, царящая в интернетах на фоне Шерлока, чертовски угнетает. :)

2014-01-10 в 14:02 

arcane
let me be brave
там же настолько хорошо видно, что он изначально все именно как одну большую арку на всю регенерацию строил. возможно, не в деталях, но, я думаю, в общих чертах он знал конец истории еще на "Одиннадцатом часе".

Вот тебе из свежего: "When I started writing Matt's Doctor, I thought, 'What if everything he was involved in was in some way a consequence of a battle he was fighting in his last episode?' So there is a battle out there in his last episode, and, as a result of a battle that he hasn't got involved in yet, things are coming back in time and getting at him. And he won't know what they are, or understand what they are, until he gets there. That was the plan."

2014-01-10 в 22:07 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Рем., Вообще спасибо за ваши посты, мне от них дышать легче. Атмосферка, царящая в интернетах на фоне Шерлока, чертовски угнетает. :)
:kiss: заходите на огонек )) мы тут все друг к другу в гости ходим подышать, кому сезон нравится ))

arcane, ыыы! спасибо)) Мофф душка )))

URL
2014-01-11 в 00:03 

isamai
Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Crazycoyote, моя знакомая написала по поводу вашего отзыва, что у вас ошибка в описании наркотиков. Цитируя нашу переписку вк: "Кокаин относится к опиатам. Это не стимулятор, это психостимулятор. Потом нет Критического падения гормона радости, хотя кока и влияет на серотонин. Нет там 30 минут, особенно если назально
Это то, что бросается в глаза в первом абзаце."
Не поясните пожалуйста - просто у меня с ней спор о Моффате и так далее, поэтому мне нужно знать допустили ли вы ошибку, или нет.

2014-01-11 в 00:22 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
isamai, Кокаин относится к опиатам.
что?! опиаты - это алкалоиды изохолининового ряда, а кокаин - тропанового... я вообще не понял этой фразы о_О
психостимуляторы всю жизнь называли "стимуляторами" и раньше на моей памяти это никого ни разу не смущало. опиаты, кстати, не психостимуляторы, а наоборот))
чем смущают полчаса - не понимаю. некоторые, насколкьо я знаю, и до сорока минут остаточные эффекты наблюдают... я взяла среднее арифметическое. у крэка приход короче (минут 15-20), внутривенно - подлиннее. но 30 минут - вполне себе "средняя температура по больнице".
после приема кокаина уровень дофамина скачет резко вверх, а при постэффекте падает ниже среднего, из-за чего наступает депрессивное, подавленное состояние. кокаин влияет на дофаминовые рецепторы, в первую очередь. разумеется, я говорила о нем, а не о серотонине. он тоже относится к "гормонам радости".

...хотя если честно, то я не пыталась быть совершенно медицински, химически и нейробиологически точной в художественной метафоре )) но тем не менее грубых ошибок у меня там ни одной нет. (и я все еще хочу знать, как кокс превратился в опиат!)

URL
2014-01-11 в 00:53 

Doctor Wooster
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Crazycoyote, добрый день, это я писала ответ юзеру isamai.
К сожалению, до юзера не дошел факт, что это я с ним разговариваю, а не с вами. С вами бы я говорила с большим количеством уточнений и вела бы дискуссию как надо.

читать дальше

2014-01-11 в 01:02 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Doctor Wooster, Вначале дойти должен, потом приход.
а. я имела в виду именно непосредственно эффект, понятное дело. очевидно, что любому вообще веществу нужно время на попадание в кровоток и так далее. на вас и обезболивающее не сразу действует...
повторюсь, я не пыталась быть математически точной в формулировках, ибо это метафора, а не лекция по фармакокинетике и фармакодинамике метилбензоилэкгонина. посему не думаю, что стоит развивать и углублять эту тему дальше. все равно никто из нас другого не перенудит, а особого практического смысла этот спор не имеет ))
и да, у меня знакомые кокаинщики тоже есть. и винтовые есть. мой жизненный опыт весьма богат и разнообразен.

URL
2014-01-11 в 01:05 

Doctor Wooster
[The body is with the king, but the king is not with the body]
особого практического смысла этот спор не имеет ))

Именно поэтому я и не написала вам. Ибо зачем? Лишь мое занудство, лишь в одном месте. И, то, не в точных и недостойных огласке формулировках.

мой жизненный опыт весьма богат и разнообразен.
Как я вас понимаю.
И, да, спасибо за понимание с вашей стороны)

2014-01-11 в 01:08 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
URL
2014-01-15 в 18:32 

klavir
Spoilers ahead for season 4
аплодирую стоя! Скандал моя самая любимая серия тоже )) Ваши обзоры про то великолепны!

2014-01-15 в 18:33 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
URL
2014-01-15 в 22:25 

Alexandera
А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Значитса в важнейший момент дедуктивного построения в голову Шерлока вламывается голая баба, явно неожиданно для него самого - по цепочке ассоциаций. Баба начинает его трогать и смотреть_глазаме. Вы просто представьте себе _это_ в голове у второсезонного Шерлока, которого Ирэн подвешивает всю серию с завидной регулярностью. Что делает Шерлок нынешний? Сообщает "Женщина, я занят, зайдите попозже" с самым невозмутимым видом и возвращается к расследованию обратно. Офигенно девки пляшут, по четыре штуки в ряд!

Это просто +10050)))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хватит разговаривать с наркотиками

главная