09:25 

Mama, I'm coming home...

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Я буду продолжать сумбурно выплевывать из себя куски мыслей о третьей серии... что-то большое и связное пока не могу, а поговорить хочется.

Я опять со своими композиционными закидонами. А _они_ опять делают какие-то страшные вещи.
Финал третьей серии "зеркален" неоднократно.


читать дальше

@темы: дерби в Кентукки упадочно и порочно, Шерлок, Джон Ватсон, майндфак

URL
Комментарии
2014-01-14 в 09:57 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
*рыдает на плече* спасибо.
Вот огромное спасибо за этот пост.
:friend:

2014-01-14 в 10:10 

Cirtaly
Most people are stupid
Какая ты молодец. :weep:

2014-01-14 в 10:22 

EtoMaj
Что бы там у него ни улучшилось, замашки в эмоциональной сфере у него остались все те же: щас мы тут все починим с помощью киянки и такой-то матери.
Повзрослевшее, вроде, но все равно дитё - по-детски наивное, искреннее и прямое, как железная рельса.
а Джон... просто ничего от него не требует.
В конце Джон прямо говорит, что прощает его и считает лучшим в мире человеком. Но когда в следующей серии Джон предлагает ему стать тем самым "best man" на свадьбе
"ты на всю голову ебанутый, но я тебя и такого люблю"
до бесконечности. Мы видим этих двух удивительных людей в совершенно удивительный момент. Запомните его, пожалуйста. Он очень важный. Мы видим их тогда, когда они полностью приняли самих себя и друг друга. Оба. Целиком. Совсем. Вообще.

Тут комментировать нечего, ты прав! А когда ты прав, то ты - прав. А ты - всегда прав!

2014-01-14 в 10:23 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
~Мари, Cirtaly, давайте все обнимемся!

:gh3:

URL
2014-01-14 в 10:24 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
2014-01-14 в 10:25 

Очень интересно)))
Джон - никакой не моральный компас и не этический ориентир, простигоссподи. Вам приблазилось Всегда удивлялась, когда встречала веру в "компас". Джон застрелил человека, а потом пожал плечами и сказал:"я и раньше убивал". У Джона, безусловно, есть этические установки, только они не общепринятые, а личные. Что-то вроде "Своим прощу все, чужих за своих порву на тряпочки"

2014-01-14 в 10:25 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
URL
2014-01-14 в 10:29 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Пира Полейкин, Что-то вроде "Своим прощу все, чужих за своих порву на тряпочки"
Ну да, и это тоже. Джон - он не про мораль и нравственность, он про любовь. И Джим ему, например, неприятен не потому, что кого-то убил, а потому что людей не любит. И вообще никого не любит. Вот это с точки зрения Джона преступление.

URL
2014-01-14 в 10:41 

Antitheos
Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
Crazycoyote,
И Джим ему, например, неприятен не потому, что кого-то убил, а потому что людей не любит. И вообще никого не любит
Я протестую!:laugh: Хотя, возможно, с точки зрения Джона все так и есть)))

2014-01-14 в 10:49 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Antitheos, ну так я про точку зрения Джона сейчас и говорю ))) она может не совпадать с нашей :lol:

URL
2014-01-14 в 10:53 

Antitheos
Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
Crazycoyote, да я понял, но не мог не отреагировать)) Рефлекс!

2014-01-14 в 11:00 

http
Большое спасибо за разбор. Сплошное удовольствие вас читать.

2014-01-14 в 11:09 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
http, большое пожалуйста )

URL
2014-01-14 в 11:34 

asato ma saad jamaya
Я щас всплакну. Это прекрасный разбор, который делает этот сферически божественный сериал еще понятнее, правильнее и оправданнее. Спасибо огромное! Устала читать, что всем не та малина выросла. Это самая правильная малина, которая могла вырасти на такой почве, что меня бросает в чертову дрожь от того, как де это все неспроста и как офигительнейше сделана. Весь сезон про принятие. Самих себя и других. Молли с ее "янелюблюшерлока" и парнем, Шерлок со всеми косяками в своей голове, божественная вторая серия, где все наружу вон лезут, чтобы Друг другу угодить! Так глубоко смотрите! Спасибо тысячу раз!

Вангую в связи с этим, что следующий сезон будет гораздо более про кейсы, чем про отношения, как всем хотелось. Но уже - другой. Мне кажется, нас не вернут в исходную, то бишь Мэри будет здравствовать как минимум еще сезон, потому что "the game will never be the same". Поэтому и оправданно столь долгое ожидание, поэтому, возможно, новый сезон выйдет быстрее. Я готова рыдать и биться об стену от того, настолько это умно, насколько тонко - вот так поступать со зрителем, с героями, с сюжетом, с самим сериалом. Шерлок вернулся, но вернулся не прежним, а по-другому и никак, по-другому было бы просто глупо, топором, непродуманно. И то, что ту создатели вышли на новый уровень взаимодействий внутри и снаружи сериала, заставляет меня подвывать это осознания космической охуенности, потому что подобного я еще никогда не видела.

2014-01-14 в 11:42 

Танакви
Счастье — на стороне того, кто доволен.©
У меня даже слов нет, насколько ваши разборы делают мне хорошо! Читала бы и читала. Спасибо вам!

2014-01-14 в 11:43 

Вересень
Какое счастье, что поговорить хочется!!! Пока я не дождалась каких-то выкладок в именно этом блоге (подсела :rotate: ), я не могла начать готовиться к экзаменам. Вот просто шныряла по чужим мыслям по поводу серии, но они всё как-то не о том.... А теперь доза, пусть не гигантская, получена. Она - вот именно о том, о чём хотелось кое-что разрешить в голове. О тугом узле и том, что, как всегда, на самом-то деле, всё ещё лучше, чем мне казалось. Спасибо *__*

2014-01-14 в 12:23 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
herbert_bareysha, Вангую в связи с этим, что следующий сезон будет гораздо более про кейсы, чем про отношения, как всем хотелось.
Вот я очень хочу, да. Надо уже отдохнуть дать персонаажам после того, как их два сезона методично ебут в мозг всем, что подвернется под руку... А то перегрев системы будет. Впрочем, думаю, создатели и сами это понимают. Я вообще в самом начале не была уверена, что рейхенбахий на целых три серии - это именно то, что нужно на нашем празднике жизни. Но теперь я с этим совершенно согласна. Они потрясающий финт ушами проделали. И он повторяет отчасти моффатовский финт с Доктором: там тоже такие занебесные горизонты открылись после последних серий, что аж дыхание перехватывает. И да, тоже не все приняли такой сюжетный поворот... многие решили, что их предали в самом главном, эдельвейсы растоптали и нассали в камин
И то, что ту создатели вышли на новый уровень взаимодействий внутри и снаружи сериала, заставляет меня подвывать это осознания космической охуенности, потому что подобного я еще никогда не видела.
Даааа... я вот начиная со второй серии вышла в открытый космос и охреневаю от того богатства возможностей, которые перед собой вижу. Они удивительные, они умудряются каждый сезон расширять пространство сериала настолько, что мозг сначала не в состоянии это переварить. Я сейчас вот вспоминаю, насколько мне "узким" казался первый сезон по сравнению с тем, что я увидела во втором - и как тогда я точно так же выла от восторга. Но не понимала, как можно сделать еще больше. Потому что если думать в той же парадигме - то нельзя. Лучшее уже сделано. Можно только сменить парадигму. Вот как они ее так каждый раз меняют - вот это магия, блин... магия!

Танакви, пожалуйста ) я рада )

Вересень, я польщена и даже смущена ))) и мне очень приятно, что я "попала" в нужное и смогла быть полезной ))

URL
2014-01-14 в 12:45 

Kiev_Gerika
"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
можно обнять! за правильность, за единство мыслей!
за понимание драмы сезона.

можно перепостить?

2014-01-14 в 13:01 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Kiev_Gerika, все можно ) и обнять, и перепостить )

URL
2014-01-14 в 13:49 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
:hlop: это была одна из самых сложных сцен для меня и я вижу, что поняла ее верно!

2014-01-14 в 13:56 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
klavir, надеюсь, что мы вместе поняли ее верно))

URL
2014-01-14 в 14:07 

Здравствуйте!
Давно ваш дневник читаю, теперь решила написать =)
Только сейчас поняла, за что я в действительности не люблю Джона. Он, гм, отличный человек, да, но сколько я на него не смотрела - в "Этюде" нравится, во всех следующих сериях - он как закадровый голос, который никак не отключишь, или субтитры с опечатками. Очень хочется не замечать, но вот почему - как-то непонятно. Не то, не то, не то. А сейчас я прочитала Он не верит, что Джон его принял обратно, потому что Джон все это время последовательно врет самому себе. "Я хороший мальчик и добропорядочный англичанин, а не чувак, таскающий пистолет на рождественский ужин у родителей лучшего друга". Да, с Джоном в этом сезоне что-то капитально не так. Вот только не в конце, а вначале. И вплоть до третьей серии. Так что она у нас проходит под девизом: "Джон, давай ты уже перестанешь выебываться и примешь суровую правду жизни". Примешь, блять. Займешься уже тем, что у тебя получается лучше всего. - и поняла, что да, именно так. Ему просто верить не получалось, слишком часто проскальзывали двойные стандарты, но настолько по мелочи каждый раз, что глаз цепляло, а осознать не получалось.
Вот это была загадка: почему мне так не нравится Джон made by BBC, хотя столько прекрасного в фандоме...
что характерно, про Мориарти того же сказать не могу :lol:

2014-01-14 в 14:21 

Silvan Latro
Почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать? (с)SH ВВС
Спасибо :) Мое мнение о третьем сезоне поменялось)

2014-01-14 в 14:22 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Серрин, ну вы не одиноки ) я знаю еще ряд людей, которых Джон этим всегда смущал. Я понимаю, в чем там дело, то есть я могу его понять полностью: он хочет быть "хорошим человеком", и у него есть в голове некий образец "хорошего человека", которому он пытается соответствовать. Но, как любые шаблоны в башке, оно не очень соответствует реальности. Хотя Шерлок во второй серии вообще-то правду говорит: Джон и правда охуенный. И ему для того, чтобы быть таким охуенным, не нужно совершенно себя запихивать в социальный стандарт ногами. И это то, чему его учит Шерлок, который любые социальные стандарты видал в одном месте. И ура: к третьему сезону до Джона наконец-то доперло, он у нас тугодум...

URL
2014-01-14 в 14:25 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
antress1973, я очень рада ) хотя по-прежнему не стараюсь никого переубедить ))

URL
2014-01-14 в 14:27 

Antitheos
Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
Серрин, в первом сезоне Джон у меня был любимым персонажем, как ни странно:lol: Мне всегда была видна эта его двойственность, но какая разница, что он там о себе думает? Раз он делает то, что нужно:-D

2014-01-14 в 14:30 

Crazycoyote, И ура: к третьему сезону до Джона наконец-то доперло К третьему сезону до Шерлока наконец дошло, что здесь нужна именно киянка... :rolleyes: ))
А вообще, да, во второй серии очень много правильных слов в адрес Джона прозвучало. И про "пока я решаю дело, Джон спасает жизни", и про то, что самого Шерлока он спас - и не надо гадать, что в первую очередь отнюдь не тем выстрелом в "Этюде".
Славно они все закольцевали =)

2014-01-14 в 14:31 

Madwit
Morituri Nolumus Mori.
Вот я вас и нашла, дорогой вы мой человек.
Теперь я сольюсь с вами в экстазе понимания. Ну или хотя бы не с вами, а с вашими постами.
*ушанка полетела в воздух*

2014-01-14 в 14:34 

Silvan Latro
Почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать? (с)SH ВВС
Crazycoyote, Так и не надо никого убеждать) Дневник на то и дневник, люди читают и делают выводы) Просто когда смотришь - все же мозги работают меньше, чем эмоции. А когда начинаешь думать - много меняется)

2014-01-14 в 14:35 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Спасибо

2014-01-14 в 14:44 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Серрин, К третьему сезону до Шерлока наконец дошло, что здесь нужна именно киянка...
просто раньше Джон и без киянки никуда не девался ))) а Шерлок эргономичный ))))

Madwit, заходите, чувствуйте себя как дома ))) чайку с наркотиками? )))

antress1973, как мы тут вывели, у меня просто эмоции работают примерно на одной волне с Моффисами ))) поэтому мне сначала все очень нравится, но я только невнятно мычу - а вот дня через два-три уже могу объяснить, что же именно мне понравилось...

Волчьи объятия, :)

URL
2014-01-14 в 14:46 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Crazycoyote, хотя мне кажется, что по Джону нехило ударили в этой серии, но это уже имхо) И кажется, что ему еще хуже

2014-01-14 в 14:53 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Волчьи объятия, ударили, еще как ударили... он там почти всю серию на грани истерики. а иногда уже одной ногой за гранью. ни разу, кроме единственно выкрика, не срывается - молодец, солдат. но у него там комутахеровата еще и покруче, чем у Шерлока, которому тоже не очень хорошо.

URL
2014-01-14 в 14:53 

Серрин [DELETED user]
Crazycoyote, а Шерлок эргономичный )))) *подавилась* Знаете что, пойду-ка я, это, вспомню, что на работе вообще-то сижу...
А с другой стороны, Джон вообще с монтировкой за поясом ходил. Лучший крэк - он в каноне, да...

2014-01-14 в 14:53 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Crazycoyote, вот да :friend: спасибо

2014-01-14 в 15:07 

Madwit
Morituri Nolumus Mori.
заходите, чувствуйте себя как дома ))) чайку с наркотиками? )))

Спасибо, у меня всё с собой, хотя и от вашего тоже не откажусь, даешь коктейль!
О чем я вообще :lol: У меня просто приступ счастья от того, что вы есть :lol:

2014-01-14 в 15:14 

Mumrik_
И это пройдет...
Crazycoyote, просто нет слов!:hlop: Спасибо за пост.)
Не устаю восхищаться Мофиссами, все их персонажи, то, как они меняются и то, как это делается, ввергает мой мозг в состояние экстаза.))

2014-01-14 в 15:22 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Серрин, в каноне вообще охрененный крэк ))) я от Голема до сих пор в себя прийти не могу, а это первый сезон... ))))
Волчьи объятия, :friend2:
Madwit, упоротое лицо Экклстона очень в тему )))
Mumrik_, Не устаю восхищаться Мофиссами, все их персонажи, то, как они меняются и то, как это делается, ввергает мой мозг в состояние экстаза.))
аналогично )))

URL
2014-01-14 в 15:39 

klavir
Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
Crazycoyote да, и Вы сумели все четко разложить по полочкам))

2014-01-14 в 15:50 

Rimmaara
"Дети! - говорю я. - Остерегайтесь баобабов!" (А. де Сент-Экзюпери)
ноосфера рулит. очень многое как у меня из головы взяли :gh3:

2014-01-14 в 15:57 

Lazy Mind
such a shame
Прочитала, и мне так сразу стало хорошо) Спасибо)
После просмотра последней серии я зависла на эмоциональном ее восприятии. Предыдущие две так не действовали, а здесь Моффиссы так вдарили, что мало мне не показалось)
Этот пост наконец перевел меня в стадию логического осмысления того, что же произошло. До этого я долго ходила с мыслью I'm missing something.

2014-01-14 в 16:03 

robin puck
... и животноводство!!
комменты не читал, сразу с мороза: мне момент с убийством гнуссена кажется еще и сознательным переигрыванием шерлоком рейхенбаха. шерлок изначально посвящает джона в план дела, он берет его, условно, "на крышу" с собой, он, грубо говоря, совершает социальное самоубийство на глазах другой публики, но теперь джон понимает его мотивы. и прощается с ним так, как не мог попрощаться в рейхенбахе.
в смысле, это не только авторская аллюзия, а это шерлоково сознательное переигрывание ситуации так, как он сейчас, с изменившейся своей точки зрения, считает правильным.
и появление мориарти в конце - это не столько сюжетный ход, сколько символическое напоминание, типа
наверное, это уже говорили, ну и ладно.

2014-01-14 в 16:24 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Rimmaara, :friend:
Lazy Mind, о да, эмоционально серия была настолько насыщенной, что я примерно сутки только мычать и могла, по большей части... я на самом деле первым делом побежала логически втыкать в то, что с Джоном в серии происходит. потому что второй раз за просмотр сезона офигела. первый раз был после первой серии, когда я почему-то посмотрела доволньо глубокую драму, а все вдруг сказали, что в серии один фансервиз )) мне нужно было срочно понять, что и как вообще посмотрела, чтобы как-то увериться, что у меня не галлюцинации. тут я тоже долго просто не понимала, чего людям не так с Джоном... потому что мне все настолько чисто зашло, а тут низапна...
robin puck, да, ты прав совершенно. нет, еще не говорили )) у меня блин вообще ощущение, что при том, что нам так и не рассказали, как сугубо технически выжил Шерлок, во всем остальном нам очень подробно объяснили все про Рейхенбах... и меня чего-то очень подмывает сцену в майндпэласе в ту же копилку записать и сказать, что не было никакого батута, а был какой-то пиздец вот такой из серии "тебе сейчас надо решить, куда падать - вперед или назад". я упоролсо, не обращайте внимания...

URL
2014-01-14 в 16:29 

robin puck
... и животноводство!!
Crazycoyote, да просто на самом деле при всех прочих равных это такая фигня незначительная - как именно он выжил. дело в сериале давно не в кейсах и не в фактах. с самого начала, если быть точным. обоснуй практически в каждой серии каждого сезона шит такими нарочитыми белыми нитками, что ой. да он и не нужен. тут все про людей, а не про факты.

2014-01-14 в 16:56 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
robin puck, ну как бы сериал начинается с того, что убийца кэбмен - и все сразу знают, что это кэбмен, кто хоть приблизительно первоисточник помнит )) охрененная детективная интрига, что и говорить))))

URL
2014-01-14 в 16:57 

robin puck
... и животноводство!!
еще скажу, раз уж начал.
блабла не по делу

2014-01-14 в 17:09 

i-key
Шило в попе - мой внутренний стержень
Crazycoyote, здравствуйте! Я шла мимо (ну, почти мимо и почти случайно...в поисках ТОГО, кто бы мог мне ЭТО сказать).
Нашла. Благодарна - невероятно!...
:red: и спасибо.

2014-01-14 в 17:23 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
robin puck, ну вот да, я как-то так это и поняла изначально... Джон там выбирает (очень долго, судя по всему) оптимальную именно для Мэри свою реакцию. И решает, что именно так будет лучше всего. Ну и нащет того, что там в досье вряд ли может быть что-то такое, чего не видел человек, бывший на войне, я тоже согласная. Тем более военный врач. Скорее всего наоборот: там не было многого из того, что Джон видел. Типа подорвавшихся на минах-растяжках детишек и прочих сопутствующих военным конфликтам вещей.
i-key, пожалуйста )))

URL
2014-01-14 в 17:42 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Крейзи, огромное человеческое спасибо за этот пост! Наконец-то я начала что-то понимать в этой серии. Спасибо за материал для размышлений :heart: и отдельное спасибо за отсутствие вставок типа "а некоторые дебилы ничего не поняли", а то от такого ласкового приема сразу хотелось прочь бежать.

2014-01-14 в 17:58 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
URL
2014-01-14 в 19:10 

EtoMaj
Джон - он не про мораль и нравственность, он про любовь. И Джим ему, например, неприятен не потому, что кого-то убил, а потому что людей не любит. И вообще никого не любит. Вот это с точки зрения Джона преступление.

Койот, если ты будешь и дальше так продолжать, мы оснуём культ тебя. Нельзя ж так точно!

2014-01-14 в 19:56 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
EtoMaj, эээ! полегче там )) я к такому повороту не готова ))))

URL
2014-01-14 в 20:14 

Lazy Mind
such a shame
Crazycoyote, первый раз был после первой серии, когда я почему-то посмотрела доволньо глубокую драму ох уж эта первая серия, бомбанула знатно. Конечно драма. Все три серии - непрекращающаяся драма. Но теперь все отлично Гештальт закрылся. и у меня тоже закрылся)

2014-01-14 в 20:19 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Lazy Mind, и у меня закрылся ) в чем я, впрочем, и не сомневалась...

URL
2014-01-14 в 20:43 

tatit
Crazycoyote, спасибо Вам огромное!:white: у меня просто слов нет как я солидарна с написанным постом. На фоне многочисленных дискуссий про логические и характерные ошибки сезона просто везде хочется цитировать Вас, так как у меня только одна мысль: Что ВЫ все смотрели? :facepalm:
У Джона Уотсона настолько большое сердце, что он готов любить не только хороших людей. Он готов везти в больницу наркоманов, он готов называть вот это кудрявое уебище, которое помолвилось с девушкой ради проникновения в здание, лучшим другом. У него такое большое сердце, что его хватает любить всех и хорошо относиться ко всем. Жалеть всех и принимать всех. Даже тех, кто поступает дурно. Даже тех, кого он ни рожна не понимает - а Шерлока он никогда не мог понять толком. Счастья всем, даром, и пусть никто не уйдет! ППКС, не мог Джон не простить Мэри. Но вместе с этим у меня есть ощущение, что в 4 сезоне Джон еще больше изменится, как изменился Шерлок. Они переходят в какие-то другие роли в отношениях друг с другом, может и поэтому еще так важна сцена прощания.

2014-01-14 в 20:48 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
tatit, оооо, я теперь очень жду 4 сезон именно чтобы посмотреть, как у них отношения получатся теперь. и куда будет дальше меняться Джон. потому что Шерлока, есть у меня такое чувство, до некоторой степени оставят в покое с "личными изменениями" на следующий сезон. а вот Джона...

URL
2014-01-14 в 20:50 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Crazycoyote, мне дико интересно, что они с Мэри делать будут.Как развивать эту троицу. Ибо мне показалось, что Джон ее отнюдь не простил с его этим "я всегда буду помнить -___- "

2014-01-14 в 20:51 

muxoe_kuco
It Doesn't Have To Match
СПАСИБО :white::white::white: За этот разбор, предыдущие и последующие!

2014-01-14 в 21:02 

tatit
Crazycoyote, оооо, я теперь очень жду 4 сезон именно чтобы посмотреть, как у них отношения получатся теперь. Абсолютно согласна, для меня это главная интрига и не понятно как авторы будут выстраивать эти отношения, все -таки они пережили крайне трудный период как по отдельности, так и вместе
а вот Джона... да, мне кажется, что Джона ждет еще не один виток в развитии, тем более канон и Мэри, уж и не знаю как это совместить

2014-01-14 в 21:18 

Хульдра
Ben! You have to buy a big pan.
Сначала: обнимаю. Я ваш/твой пост сегодня друзьям рассказывала в течение всего вечера.
Потом: утаскиваю. Не могу не поделиться. Мне просто не пересказать. Я потом и остальное потихоньку утащу. Но сейчас главное - это.

2014-01-14 в 22:22 

Лан Мао
пизденящий душу леденец...
Я ваш/твой пост сегодня друзьям рассказывала в течение всего вечера.
Один из тех друзей
Пришла сказать спасибо! :hlop:

2014-01-14 в 22:53 

Margaret Kyle
Actions speak louder than words do.
Уже не первый раз читаю ваши ревью по Шерлоку, но за это хочу сказать отдельное и огромное спасибо. Вы ни больше ни меньше вернули меня к жизни. Только в моей голове и сердце зазвучали траурные колокола и реквиемы по best frienship ever, как друг скидывает ссылку на этот пост, и... в конце тоннеля не забрезжил свет, нет, там взорвалась сверхновая. Вы открыли мне глаза. И я безумно, безумно вам благодарна. Сама бы я до всего этого дошла через полгода как минимум, если бы вообще дошла. Спасибо, большое, сердечное спасибо!

2014-01-15 в 01:04 

arcane
let me be brave
О. В следующий раз прежде, чем что-то записывать, пойду сначала почитаю ленту. Можно было не сотрясать воздух лишний раз, все уже есть у тебя ))

2014-01-15 в 04:50 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Волчьи объятия, мне пока кажется, что Мэри дальше все-таки на задний план уйдет... Понятно, почему этот сезон так сильно на нее завязан, но не думаю, что дальше они будут ее так же в центре сюжета держать. Хотя бы потому, что они каждый сезон разное снимают )
muxoe_kuco, пожалуйста )
tatit, самое интересное - про что будет четвертый сезон ) не считая первого, который был просто первый сезон, несмотря на Мориарти, у них везде есть глобальный план...

URL
2014-01-15 в 04:53 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Ксюнель, ко мне можно на ты )) я очень рада, что написала нужную штуку ))
Лан Мао, пожалста
Margaret Kyle, о, я очень рада, что смогла кому-то объяснить, че тут вообще происходит... ))) хотя бы отчасти - ибо целиком я сама еще, кажется, не совсем поняла ))
arcane, нет уж ты записывай! мне тоже нужно что-то читать ))

URL
2014-01-15 в 09:43 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
:hlop: Разбор... идеален.

2014-01-15 в 09:47 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
URL
2014-01-15 в 11:36 

Волчьи объятия
следует избегать объятий с волками
Crazycoyote, да, в этом сериале загадывать бесполезно. Просто Мэри, такая Мэри, внезапно открыла новые горизонты, особенно в свете того, что Мэри и нет. :-D Можно воротить что угодно.

2014-01-15 в 12:02 

wandarer
Снейп хотел выпить огневиски, но Северус был против (с)
офигеть :heart: :hlop: шокирована, буду думать, спасибо

2014-01-15 в 12:02 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
URL
2014-01-15 в 15:58 

SpyMaster
Компактный лазер делюкс
*Добралась до дневников*)))
Что хочу сказать, это было хорошо, да) :hlop::hlop::hlop:
Я как-то даже не сомневалась, что Джон простит Мэри. А то, что Джон тоже из ненормальных, хотя и иначе, чем Шерлок, даже сделало приятно.
Штука в том, что Шерлок Холмс на самом деле не любит изменения. Ну да, ему надо, чтобы все время происходило что-нибудь интересненькое, чтобы не было скучно, чтобы была работа для мозга. Но при этом вещи, которые он считает "домом" и "тылом" должны оставаться строго на отведенных им местах. Иначе неуютно.
Вот это прямо-таки моё отношение к 3-ему сезону. Потому что смотрела я с точки зрения первого-второго сезонов и удивлялась, что вещи совсем не там, где им положено быть. А надо было всего лишь смотреть под другим углом.
Как же хорошо, когда в фандоме есть человек, у которого эмоции работают примерно на одной волне с Моффисами ))) Ибо мои эмоции работают как-то иначе, и я после просмотра была в состоянии как в фильме Ищите женщину: "Нож в спину. Помогите". С теми же интонациями)))
И ещё мне тоже кажется, что не было никакого батута, а был какой-то пиздец вот такой из серии "тебе сейчас надо решить, куда падать - вперед или назад". Просто иначе никак. Вся беготня с батутом мне лично кажется абсолютно несостоятельной. Потому что если был батут, то не было снайпера и представление разыгрывалось только для Джона, а это как-то слишком невероятно (или я опять ничего не понимаю в этой моффатожизни)))Так что я всё ещё верю в снайпера и вот это "куда прыгать, вперёд или назад")
оффтопом небольшая имха

2014-01-15 в 16:01 

Peach Tree
carry on
Crazycoyote, невероятное вам спасибо за возможность взглянуть на вещи под другим углом и успокоиться :heart::heart::heart:

2014-01-15 в 16:16 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
SpyMaster, Я как-то даже не сомневалась, что Джон простит Мэри.
ну я тоже... ну потому что иначе это был бы какой-то неправильный с моей точки зрения Джон, который делает неправильный мед... я его даже себе представить не могла, пока чужих впечатлений не начиталась. да и тогда еще долго не могла.

Потому что смотрела я с точки зрения первого-второго сезонов и удивлялась, что вещи совсем не там, где им положено быть.
ну да, удивительно большое количество людей в этот раз "натянуло" зачем-то вещи из художественной реальности произведения на собственные впечатления. но если нам показывают, что все не так - это в первую очередь значит, что там, во вселенной сериала, что-то не так стало. не так, как мы привыкли.

Ибо мои эмоции работают как-то иначе, и я после просмотра была в состоянии как в фильме Ищите женщину
пилять ))) вот это ты кстати вспомнила ))) "После того, как он сделался трупом, он стал человеком" )))))) Извиняюсь ))))))
но вообще да... в прошлый раз нам вскрыли консервным ножом сердце, в этот раз - мозг... мне страшно думать, за что они возьмутся в следующий раз ))))))

Магнуссена зря убили. Просто очень нерационально. С Майкрофтоподвалами вышло бы ничуть не хуже.
его не за что было взять... за отсутствием у него физических материалов для шантажа. там в это вся ситуация уперлась.

Peach Tree, на здоровье )

URL
2014-01-15 в 16:44 

SpyMaster
Компактный лазер делюкс
Crazycoyote,
"После того, как он сделался трупом, он стал человеком" ))))))
:lol: Я про это сразу и не вспомнила)))

но вообще да... в прошлый раз нам вскрыли консервным ножом сердце, в этот раз - мозг... мне страшно думать, за что они возьмутся в следующий раз ))))))
Чувствую, это будет печень:lol: После сердца и мозга обычно вспоминают про печень, но я даже не знаю, как это можно выразить в сериале)))

его не за что было взять... за отсутствием у него физических материалов для шантажа. там в это вся ситуация уперлась.
Так похищение Джона же. И запись была (если я правильно поняла, а то онлайн просмотр иногда очень в неподходящих местах глючил). Так что для начала за покушение на убийство, а дальше... кто сказал, что всё должно быть честно? Майкрофт там главнюк или где?))

2014-01-15 в 16:51 

robin puck
... и животноводство!!
с магнуссеном проблема в другом. он же сказал: один звонок бывшим работодателям или сторонникам объектов мери, и ее кокнут. не нужно никаких доказательств, просто сказать, что она жива и проживает под таким-то именем. никакие длительные упекания магнуссена в турму не сработают - один звонок, один кивок, информация просочится тут же. и выхода два - дать ему выиграть и держать себя дальше в подвешенном состоянии или убить его.

2014-01-15 в 16:52 

Cirtaly
Most people are stupid
И запись была (если я правильно поняла, а то онлайн просмотр иногда очень в неподходящих местах глючил)
Наличие записи, к сожалению, ничего не доказывает ( Это скорее всего видеозапись одного из кучи свидетелей, выложенная на ютуб.

2014-01-15 в 17:10 

Дезертировала с личного фронта
Крепкая рецензия. Спасибо за труд!

2014-01-15 в 17:13 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
*набижал по ссылке, сорри если что*

трудно оценить насколько моффисы закладывали в сериал то что вы описали и насколько это сыграли актеры, но тем не менее - убедительно.
и мне внезапно стало понятно почему я больше не хочу смотреть этот сериал и почему мне неприятны эти герои. откуда такое внутреннее отторжение.
спасибо большое за ваш разбор, прямо как к психотерапевту сходила :)

2014-01-15 в 17:16 

SpyMaster
Компактный лазер делюкс
robin puck,
Дело в том, что ему просто не надо было давать возможности для обмена информацией. Здесь я, конечно, больше всего надеюсь на Майкрофта и его связи. У них был повод взять Магнуссена для разбирательств и привезти его в изолированное место. А дальше два варианта: открывать следствие по делу на основе обвинений Джона и Шерлока (долго и небезопасно) или тихо-мирно заточить в подвалы (не очень законно, но выполнимо). И скорее всего у Майкрофта получилось бы это провернуть.

Cirtaly,
Это скорее всего видеозапись одного из кучи свидетелей, выложенная на ютуб
Да? Просто в этот момент я кусок пропустила, надо будет пересмотреть. В любом случае Магнуссен признаётся Шерлоку и Джону, что был инициатором похищения. Так что открыть на него дело не составит труда. Джона похищал же не Магнуссен лично, а два исполнителя. Вот конец цепочки. Есть ещё какой-то "свой человек" в толпе перед костром (про это точно упоминалось) - ещё один соучастник. Магнуссен не мог не оставить следов. Эти люди могли выполнять и другие его задания. Дальше идёт тупо полицейская работа: пробить звонки, вычислить похитителей, надавить на них, чтобы раскололись (эти люди могли ещё привлекаться за что-то). Это всё в идеале, конечно. Но дело мне лично кажется не безнадёжным.

2014-01-15 в 17:30 

Cirtaly
Most people are stupid
SpyMaster, Да?
Это не было показано, просто на месте злодея я бы так сделала: попросила помощников запечатлеть видение и выложить в открытый доступ. Это ни разу не подозрительно, и злодей сразу получает нужную информацию. То есть я предполагаю, что скорее всего, это видео ничего не даст. На нем же не сам Магнуссен человека в костер бросает. Там вообще никто его в костер не бросает, только достают. Так что видео ничего не доказывает, кроме въевшейся привычки людей записывать конец света на телефон.
Это всё в идеале, конечно. Но дело мне лично кажется не безнадёжным.
Фигня в том, что Шерлок и Джон сами были бы под следствием из-за украденного ноутбука с секретными сведениями. Это тоже нужно учитывать. Так что тут я не уверена...

2014-01-15 в 17:59 

robin puck
... и животноводство!!
SpyMaster, это слишком ненадежно и потребует массы объяснений и договоренностей, тем более, что из любых подвалов можно выйти или хотя бы послать весточку, и шерлок это прекрасно знает. господи, да пока дойдет дело до тех подвалов, магнуссен не просто пошлет весточку, а окажется на свободе - у него в голове найдется компромат на каждого бойца, который его будет до подвалов сопровождать. не давать возможности для обмена информацией шерлок может только если будет всю оставшуюся жизнь стоять над магнуссеном лично с пистолетом и не подпускать к нему больше никого. вряд ли ему это позволят сделать, учитывая, что он уже под обвинением в государственной измене.

2014-01-15 в 18:32 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Свободное слово, пожалуйста )
dark red panda, рада, что вам отпустило мозг с моей помощью )

URL
2014-01-15 в 20:25 

KatiyshkaSL
«Ты должен знать чего хочешь иначе умрешь в куче того чего не хотел». Jared Leto
Как и прошлый раз чувства от просмотра на 100% с Вашими совпадают. Кстати! Читая комменты к 3/3 (теперь у нас мода на «Джон совсем не торт»), мысль такая сформировалась. Я в большей степени принимаю (не понимаю, но принимаю как факт) точку зрения тех, кто про отсутствие кейса в сезоне печется, чем тех, кого отношения Шерлока и Джона не устраивают. Ибо люди явно что-то не то смотрят. Мартин и Бенедикт показывают столько! всего! что не объяснено словами. Сцена прощания это ж ЭПИК!!! Как из Джона все рвется и он себя сдерживает (куча «лишней» мимики, крутится, не смотрит на Шерлока, сжимает/разжимает ладонь…) *вот ща опять рыдать буду (((* Когда я увидела: «нормальный друг хотя бы обнял», хотела написать капсом и матом. Где Джон и Шерлок и где обнимашки (кроме как на свадьбе) ??? Такое ощущение, что народу нужна драма какого-то детсадовского уровня (это так засилье низкопробного фанфикшена что ли сказывается???). Все рыдают/обнимаются/рвут на себе волосы… так что ли это должно было быть? *сорри*
Еще раз СПАСИБО!
*сидит, ждет следующих обзоров*

2014-01-15 в 20:44 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
KatiyshkaSL, о, вот как раз сейчас дочитала отличное про сцену у самолета:
yorusw.diary.ru/p194714006.htm
не понимаю, как можно этого не видеть... честно не понимаю.

Такое ощущение, что народу нужна драма какого-то детсадовского уровня (это так засилье низкопробного фанфикшена что ли сказывается???). Все рыдают/обнимаются/рвут на себе волосы… так что ли это должно было быть? *сорри*
я понимаю. мне тоже сложно сдерживаться от некоторых высказываний.
людям нужно, чтобы их четко тыкали носом в понятные маркеры - и плане эмоций, и в плане сюжета, и во всем остальном. это пиздецовый сезон для тех, кто любит реализм: он весь состоит из намеков и символов. я понимаю тех, кто говорит "не, не моя трава, я такое не ем". я не понимаю тех, кто считает, что раз их носом в эмоции/сюжетные ходы не ткнули и не повозили потом еще - там и нету ничего. создатели потупели, сериал испортилсо.

URL
2014-01-15 в 20:50 

SpyMaster
Компактный лазер делюкс
Cirtaly,
читать дальше

robin puck,
читать дальше

Пара дополнительных мыслей на тему Магнуссена.
читать дальше

2014-01-15 в 22:59 

robin puck
... и животноводство!!
SpyMaster, Я думаю, что британские спецслужбы умеют работать быстро и чисто. И какие тут объяснения? Кому? Если Магнуссен шантажировал верхушку правительства и они вдруг узнают, что есть возможность навсегда избавиться от источника опасности, они ему лично ковровую дорожку до тех подвалов постелят.
а я думаю, что если бы британским спецслужбам была бы нужна смерть/заключение магнуссена, они бы его организовали без внезапного спасителя шерлока )) более того, как говорил майкрофт, им это было совершенно не нужно, магнуссен им был нужен на свободе. защищать бывшего спецагента другого государства британским спецслужбам нафиг не нужно, они и шерлока-то защищают постольку-поскольку.

2014-01-15 в 23:58 

KatiyshkaSL
«Ты должен знать чего хочешь иначе умрешь в куче того чего не хотел». Jared Leto
Crazycoyote, вот как раз сейчас дочитала отличное про сцену у самолета:
большое спасибо!!! В это мегаНЕтортное время, адекватные отзывы просто мечта сладкоежки :)

2014-01-15 в 23:59 

Слепой Ворон
Тысяча вопросов и бездна ответов.
спасибо. вот просто спасибо. сначала, по ходу текста, мне хотелось написать много умных слов, но дочитав, я понимаю, что это будет лишним. вы сказали о самом главном. и даже чуточку больше.
поэтому просто спасибо.

2014-01-16 в 05:16 

ginnan
Спасибо за длиннющий умный и вкусный текст. Настолько вкусный, что я села красить пасхальные яйца для сьемки и делала перерывы между абзацами, катая только что прочитанное перед внутренним взором. ППКС, однако. Плюс спасибо за то, что нашли слова, чтобы проговорить то, что крутилось где-то на периферии, не даваясь в руки. Кстати, Мэри похоже тоже всю дорогу чувствовала, что ей все хужеет, хужеет и хужеет. Потому что "нельзя быть красивой такой". Чем красивее становился фасад, тем больше рос страхоужас, что кто-то постучит в дверь и попытается заглянуть внутрь. Поэтому робкая улыбка Мэри, когда Джон все-таки сказал главное, кинув флэшку в огонь, рифмуется с длиннющей паузой Шерлока, которому чуть раньше сказали, что он - лучший друг. И там и там - эхо толстовской фразы про Наташину улыбку "как будто заржавленная дверь отворилась". Ладно, спасибо вам, хороший человек, за изумительную аналитику. Кажется, меня начинает отпускать помаленьку. В том числе благодаря вашим записям. Я уже могу говорить на какие-то темы, помимо "Шерлока", хотя воздух вокруг по-прежнему разреженный. Последний раз так задыхалась, посмотрев в течение десяти дней две версии "Франкенштейна" с Бенедиктом и Джонни. читать дальше

2014-01-16 в 06:40 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
KatiyshkaSL, YoruSw, пожалуйста )

ginnan, Кстати, Мэри похоже тоже всю дорогу чувствовала, что ей все хужеет, хужеет и хужеет.
О, на Мэри у меня вообще очень нетипический, судя по реакциям остальных, взгляд. Я считаю, что она "умная, но дура". То есть человек действительно, соврав самому близкому изначально, погружается в типичную для таких случаев ситуацию: все больше запутывается и все более идиотски себя ведет. А выстрел в Шерлока - кульминация идиотизма. Ну да, она не просто запутавшаяся идиотка, а запутавшаяся идиотка с пистолетом, которая умеет убивать... Сути ситуации это не меняет.
Все тут че-то решили, от общей обиды, что там на флэшке этой какие-то страшные вещи про то, как она детей ела и беременными женщинами закусывала. А я вот че-то не уверена... Ну штатный киллер ЦРУ, и чего? Тоже мне мировое зло в платьишке... С чего она вообще изначально решила, что Джон ее не примет, когда узнает, что она людей убивала, а не медсестра? Вот не оставляет меня ощущение, что непростительные кошмары прошлого больше имеют место быть у нее в голове, чем в реальности. Дело не в том, что она делала страшные какие-то вещи, дело в том, что она их воспринимает как страшные вещи, о которых боится рассказывать Джону, потому что тот ее разлюбит и бросит. Вот дура, как есть дура. И, собственно, Шерлок в сцене на Бейкер-стрит не только Джону объясняет, что ей можно верить, но и Мэри объясняет: попустись уже, дорогая, у него лучший друг - это я, а бывшая квартирная хозяйка - вдова главы наркокартеля. С чего ты вообще взяла, что ему нельзя рассказывать, кто ты на самом деле такая? Что он не поймет и не примет? Но поскольку она всю эту серию в модусе дуры, она все равно не верит, даже убеждая Джона вместе с Шерлоком - пока ей Джон не артикулирует эту простую истину собственным ртом.
Очень смешная серия, где все ведут себя, как этические идиоты - и один Шерлок Холмс как умный. Тоже забавный перевертыш, чего уж там...

URL
2014-01-16 в 13:26 

ginnan
Crazycoyote: полный ППКС по Мэри. Раз Моффисы на "вопросах и ответах" четко озвучили, что Шерлок ослеп и Мэри не раскусил, значит здесь эти двое продолжают друг друга зеркалить. Мэри - такая же феерическая идиотка, которая не раскусила ни Шерлока ни Джона. Действительно сочинив себе сценарий, где ее "выгоняют в ночь холодную" из-за специфики ее профессии. Вот эти двое друзей - выгоняют "в ночь холодную". С ребенком Джона в пузике, ога. Ну, я помню свой первый триместр, там действительно гормональные бури учиняют полный отвал башки, ага. :-) Небось и пресловутые "Сокровища Агры" - тоже какая-нибудь фигня на фоне умозрительной пещеры Алладина, которая грезится искателям. Ничего, я верю в Шерлока. Мэри у нас еще встанет гордо в полный рост со словами "I am William Blake. Do you like my poetry?.." :-)

2014-01-16 в 13:42 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
ginnan, Ну, я помню свой первый триместр, там действительно гормональные бури учиняют полный отвал башки, ага. :-)
О даааа, вот об этом тоже почему-то никто не думает. А беременная женщина и адекватность - вещи, периодически очень трудно совместимые.

"I am William Blake. Do you like my poetry?.." :-)
:heart::heart: моя любимая фраза )))

URL
2014-01-16 в 15:51 

ginnan
Crazycoyote - посылаю лучи любви, так как не знаю, как вставлять такие сердечки в пост. А в любимой цитате я наврала, там, кажется "...do you KNOW my poetry?.." сижу молюсь, чтобы трепетного Шерлока в следущих сезонах не припрягли работать на кого-то еще во имя общего дела. Боюсь сценария, который у Джармуша в "Псе-призраке". Ну поглядим. Я и третьей серии боялась до судорог, а оказалось - победный гимн любви на фоне всеобщего идиотизма. И ни одного лишнего трупа. Спасибо за очень интересную беседу!. Пойду-ка я поработаю, а то яйца к Пасхе надо заснять и выложить на продажу... у Моффисов канон АКД, у меня - штук сто пятьдесят разностильных предметов на тему "весна" для рифмования и раскладывания. ИМХО оба процессы чем-то похожи...

2014-01-16 в 21:51 

KatiyshkaSL
«Ты должен знать чего хочешь иначе умрешь в куче того чего не хотел». Jared Leto
Crazycoyote, С чего она вообще изначально решила, что Джон ее не примет, когда узнает, что она людей убивала, а не медсестра? Вот не оставляет меня ощущение, что непростительные кошмары прошлого больше имеют место быть у нее в голове, чем в реальности. Дело не в том, что она делала страшные какие-то вещи, дело в том, что она их воспринимает как страшные вещи, о которых боится рассказывать Джону, потому что тот ее разлюбит и бросит. Вот дура, как есть дура.
ППКС. Только имхо Джон лапку опосредованно к этому приложил. Ему все казалось, что он нормальный и он всячески эту нормальность подтверждал. Да и Мэри сама хотела спокойной жизни, хотя какая может быть спокойная жизнь рядом с Шерлоком!!! Вспомнилось как мне хотелось сильно пнуть Джона, когда он резко прикрыл идею танцевать втроем :nunu:

2014-01-16 в 22:09 

Четырнадцать Ка
съела свой мозг
Спасибо. После прочтения невнятные мысли окончательно оформились, а буря миновала :) Когда заканчивалась каждая серия, было страшновато просматривать ленту - позитивное мнение испытывало проверку на прочность. Теперь стало спокойно и даже радостно, осталось лишь с любопытством ждать четвертый сезон и вновь вопить от восторга))

2014-01-16 в 22:24 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
KatiyshkaSL, ну да, я ж говорю: там один Шерлок в адеквате ))) что очень внезапно )))
Четырнадцать Ка, пожалуйста ) я сама боялась ленту всю дорогу )

URL
2014-01-16 в 23:06 

Dame Pelagia
Ну, это просто прекрасно, не побоюсь выспренных слов! Спасибо!!!

2014-01-16 в 23:11 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
URL
2014-01-17 в 00:16 

4141112
Шерлок был в простыне поверх пальто /Трегги Ди
спасибо)

2014-01-17 в 00:37 

Маятник Ларо
Спасибо :love:

2014-01-17 в 09:45 

василиса примудрая
Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить. (Голда Мэир)
Crazycoyote, здравствуйте!
Мне очень понравился Вас разбор. Я со многим согласна. Спасибо.

2014-01-17 в 11:47 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
URL
2014-01-19 в 22:57 

Лохнесс
А ты не по-ихнему, сделай по-своему, вот и все.
Crazycoyote, спасибище огроменное, унесла к себе, в восторге, "простите, был напуган".
Какое это невероятное наслаждение - встретить полное созвучие восприятия, не-ве-ро-ят-но-е.

2014-01-19 в 23:06 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
URL
2014-01-25 в 13:43 

katja_konfetka
Crazycoyote, здравствуйте! Наконец-то я досмотрела третий сезон и могу с чистой совестью прийти сюда к Вам и сказать спасибо. За всё-всё-всё, что Вы про этот сезон написали. Нашла я Вас в ЖЖ-сообществе, ещё раньше, чем посмотрела сезон. С мобильным интернетом и ограниченным трафиком от спойлеров особо не побегаешь - иначе можно лопнуть от нетерпения. Но я сейчас не об этом. Ваши посты (особенно вот этот, под которым комментарий, и который я, похоже, скоро выучу наизусть) нравились мне и сами по себе, а уж после просмотра... Наверное, это нехорошо, раньше времени заглядвать туда, куда не надо. Но Вы знаете... Ваши посты помогают считывать определённые моменты сериала во время просмотра, а не постфактум. Это важно, особенно для человека, смотревшего сериал по ТВ. Но я, пожалуй, не с того начала.
Вы очень глубокий человек, это чувствуется сразу. И очень внимательный. Я в этом отношении клуша, половина деталей пролетает мимо моего раскрытого клюва. Но я всё равно смогла уловить достаточно, чтобы иметь возможность согласиться с Вашим мнением. За всё, что Вы написали про принятие, про звенящую чистоту момента, про бесконечное сердце Джона, про изменившееся отношение Шерлока к собственным эмоциям, вообще, за всё - спасибо и браво!
И мелодрама, действительно, всё только испорит. Шерлок и Джон - настоящие мужчины, которым не пристало сопли размазывать. Да они этого и не делают никогда. Вообще, лично меня Шерлок сначала заинтересовал, потом заворожил, но лишь начиная с "Рейхенбаха", в него по-настоящему влюбляешься. Когда особенно очевидным становится то, что это "не только великий мозг, но и великое сердце". И третий сезон - и об этом тоже.
Мне так много хочется сказать, но я не знаю, смогу ли, да и надо ли. В любом случае, мне сезон понравился. Спасибо создателям, и спасибо Вам. За всё.

2014-02-22 в 18:15 

Кэр-Паравель
"ГП сожрал мозг нашего поколения. Полностью. Безвозвратно." (с)
Спасибо,очень интересно) Можно перепост?

2014-02-22 в 18:28 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хватит разговаривать с наркотиками

главная