Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Олололо. Я наконец-то села это писать, потому что визитки всякие больше не висят тяжелым камнем на моей израненной душе.
Традиционно оставляю предупреждения для непонятливых на всякий случай: если вас вдруг тошнит от слов «постмодернизм» и «деконструктивизм», постмодернизма и деконструктивизма, третьего сезона, Моффисов или автора этого текста — его можно просто проматывать. Специально для вас автор текста заботливо убирает всю эту хуету под море, дабы не травмировать ваши глаза, мозг и нежную душу.
Кроме того, считаю нужным сообщить, что автор этого текста всерьез полагает, что «Пятый элемент» и «Матрица» — очень крутые постмодернистские штуки. Автор страшный человек, остерегайтесь выходить на болота его дневничка в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно.

И последнее: в тексте традиционно много обсценной лексики. Я предупредила.


читать дальше

@темы: чудо-трава, повадки хомосапиенсов, дерби в Кентукки упадочно и порочно, майндфак, Шерлок

Комментарии
27.01.2014 в 22:56

Козерог и просто зануда (с) полный пока
Crazycoyote, а вы лекции по истории литературы не читаете?
я б пошел =)
27.01.2014 в 23:17

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Crazycoyote, Видите ли, весь смысл постмодернизма — он на самом деле происходит от ясного понимания, что все, что угодно, может рухнуть.

В принципе все в руках Божьих, только зачем над Концом всего убиваться? Альфа и Омега, Начало и Конец есть у всего. Так в чем проблема?
27.01.2014 в 23:22

Lassus, sed non fractus — «Заёбан, но не сломлен»
Потрясающий текст. Не во всем соглашусь, нахожу какие-то еще смыслы, но в целом не могу не оценить идею и воплощение во всем блеске. Особенно пассаж про Ренессанс)). Блестяще.
Еще мне хочется обратить внимание почтеннейшей публики, что смотрим мы Британский телевизионный продукт. Это,кмк, важно. Это все-таки страна, где Монти Пайтон шел в прайм-тайм (ну,плюс-минус), это тв, которое не боится пробовать, ломать канон и строить новые формы. Где зритель избалован играми разума и фейерверками фантазий. Это лучшее в мире тв уже босх знает сколько лет (ок, ни слова про Доктора). И для ввс прыгать через собстенную голову в порядке вещей. И оставлять в интеллектуальном продукте лакуны для додумывать зрителем при помощи ума, а не разжевывать каждую недосказанность и трактовать ее однозначно. Отсюда и смыслы, и якобыдыры, и неспособность обывателя догнать, что обывателя бесит. Но обывателю легче сказать, что Моффат дурак, а не сознаться в собсвенной интеллектуальной импотенции.
Спасибо, я пойду пока
27.01.2014 в 23:26

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем...
Какой в этом может быть истинный смысл.
А смысл в том, что никакого смысла нет :alles:

 Crazycoyote, браво! :crzwoopie:
27.01.2014 в 23:27

Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
:hlop:
27.01.2014 в 23:51

:red::red::red::heart:

Офигительно интересно было читать!

я закончила смотреть третью серию третьего сезона развлекательного сериальчика — и задумалась о милосердии и жертвенности.
И я.

А еще - когда только Мэри оглянулась на Шерлока с пистолетом в руках, я подумала - ну пиздец, нам сделали пиздец, потому что это не просто "Мэри убьют и все будут рыдать" или "Мэри сама всех убьет и вообще сволочь-сука и все будут рыдать". Нееееееееет. Это гораздо, гораздо хуже. То есть - лучше.
Потому что сложней.
Хотя это я не по теме, наверное. Но вспомнилось)

В общем, это. Спасибо за текст еще раз, это было здорово, я б читала и читала еще, честное слово))
(за каменты к посту в жж про "авторы не пошли за историей" тоже спасибо, все забываю сказать:shy::red: )
27.01.2014 в 23:57

Чемпионка мира по прыжкам без парашюта
:hlop:
28.01.2014 в 00:02

It Doesn't Have To Match
Браво и спасибо!!! :hlop::hlop::hlop:
поэтому я закончила смотреть третью серию третьего сезона развлекательного сериальчика — и задумалась о милосердии и жертвенности. - вот абсолютно точно! Мало того, что задумалась, оно по сию пору не отпускает.
28.01.2014 в 00:16

Crazycoyote, Спасибо огромное, блестящий текст. Просто не хватает слов выразить Вам свое восхищение.
28.01.2014 в 01:33

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Yeti Hunter, нет )) я аоздерживаюсь от работы с людьми, я социофоб )))
Олененок-каваллерист, В принципе все в руках Божьих, только зачем над Концом всего убиваться?
Ох, там сложная штука... Потому что сначала произошла секуляризация общества, а потом уже все вот это вот адище первой половины 20 века. То есть у людей забрали религиозный идеал, выдали им прагматический — а прагматический идеал обернулся атомными бомбами. В итоге самозародилась концепция "никому и ни во что нельзя верить", которую мы теперь и разгребаем.
Hanabi, Не во всем соглашусь, нахожу какие-то еще смыслы
А вот я бы послушала )) Люблю дискуссии продуктивные ))
Еще мне хочется обратить внимание почтеннейшей публики, что смотрим мы Британский телевизионный продукт. Это,кмк, важно.
Йеп. Но это тема для отдельного этосамого. Я на британской траве сижу уже лет этак пятнацоть-двацоть, мне все заходит только в путь... Но, похоже, не у всех резистентность выработалась, даже среди британоманов))
Белая Галка, А смысл в том, что никакого смысла нет
то есть вы за первый вариант?)
Пламя Таннэк, Сельха, :shuffle:
Jane K., пожалуйста ))
Нееееееееет. Это гораздо, гораздо хуже. То есть - лучше.
Потому что сложней.

о да, о да )))
muxoe_kuco, Мало того, что задумалась, оно по сию пору не отпускает.
аналогично :buddy:
причем Мофф настолько британскую штуку там сделал... у меня от этой серии четко расходятся смвсловые ниточки к Диккенсу, Честертону, Льюису и Толкину. это такая образцово-британская крисмас-стори )))
tatit, пажаласта )) заходите еще ))
28.01.2014 в 02:05

Огромное-преогромное вам спасибо! Чудесный текст, прекрасно "раскладывающий по полочкам" то, почему этот сериал вызывает такие противоречивые ...(в порядке возрастания)...ощущения, чувства и мысли. Вы сформулировали то, о чем я смутно догадывалась, но не могла точно описать словами :) Ну и по ходу дела много чего для меня пояснили обо мне самой :)
28.01.2014 в 02:12

weirdly poetic in parts, but downright odd in others
Я тебя люблю.
28.01.2014 в 02:16

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
LadyMaud, огромное на здоровье ) для этого текст и писался, и я рада, что пригодился по назначению ))
arcane, :kiss: ну, раз любишь - понесла тогда я текст в ЖЖ :)
28.01.2014 в 02:19

weirdly poetic in parts, but downright odd in others
Crazycoyote, обязательно, обязательно неси!
28.01.2014 в 02:33

Crazycoyote, спасибо Вам большое за всё, что Вы написали про третий сезон "Шерлока" вообще, и за этот текст в частности. (Меня к Вам из ЖЖ принесло, ага). Ваши рецензии стали большим утешением для меня лично. В ситуации, когда много недовольных, а те, кто доволен, как-то мало говорят о том, чем именно они довольны...
Что касается постмодернизма и развинчивания в "Шерлоке"... Неоднократно сталкивалась с тем, что люди оказались разочарованными именно тем, что им показали, что такое Шерлок Холмс изнутри и как эта механизьма действует. Пропала загадка, ореол таинственности. А с учётом того, что там ещё и сделан акцент на личные отношения... В общем, "тушите свет" называется. И когда ты сам понимаешь, что это не есть плохо, но не можешь это обосновать логически (в моём случае - обосновать хотя бы для самой себя, внутренне) - это, мягко говоря, неприятно. Но потом приходите Вы и зажигаете свет )) Спасибо ещё раз!
28.01.2014 в 02:38

Crazycoyote,
о да, о да )))
и мне это таааак нравится!:chups:
28.01.2014 в 02:40

"All lives end. All hearts are broken. Caring is not an advantage" (c)
Спасибо за этот чудесный разбор!
Я, травмированная своим филологическим образованием, изначально хотела посмотреть "Шерлока" как раз ради той постмодернистской игры, которую затеяли создатели. Но тогда, конечно, и помыслить не могла, что все окажется настолько чудесно, последовательно и глубоко.
И как раз по причинам, описанным Вами, третий сезон для меня - абсолютная жемчужина вот только чаще всего, когда я пытаюсь объяснить кому-то, в чем именно вся прелесть, на меня странно смотрят и говорят: "А-а, опять эта твоя филологическая хрень..."
Еще раз спасибо! :white:
28.01.2014 в 02:46

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
katja_konfetka, Неоднократно сталкивалась с тем, что люди оказались разочарованными именно тем, что им показали, что такое Шерлок Холмс изнутри и как эта механизьма действует. Пропала загадка, ореол таинственности.
Да, так и есть. Самое смешное, что вообще-то людям нихрена не показали. То есть если включить головной мозг и начать им осмысливать происходящее, то лично у меня загорается стопицот знаков вопроса в тех местах, в которых их до третьего сезона отродясь не было, потому что не было материала для осмысления. А сейчас его стало так много, что это невозможно взглядом сразу охватить. В прошлые два раза у меня, кстати, получалось ) А теперь нифига ) То есть это совсем не похоже на подробную инструкцию к телевизору ))) Это скорее похоже на то, как взяли компьютерного юзера, который знает, в какую иконку нажимать, чтобы настал интернет, открыли ему крышку системного блока и сказали: "Вот, видишь, как оно все тут внутри устроено? Посмотрел? Ну все, мы закрываем. Надеемся, ты все понял, чувак, о том, как работают компьютеры". )))))

И пожалуйста ))) Я очень рада, что мои потоки сознания кому-то полезны ))
28.01.2014 в 02:54

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Jane K., и мне это таааак нравится!
да ))) я очень люблю, когда вещи оказываются интереснее и лучше, чем я могла себе представить )

Minerva_HW, Я, травмированная своим филологическим образованием, изначально хотела посмотреть "Шерлока" как раз ради той постмодернистской игры, которую затеяли создатели. Но тогда, конечно, и помыслить не могла, что все окажется настолько чудесно, последовательно и глубоко.
И как раз по причинам, описанным Вами, третий сезон для меня - абсолютная жемчужина

дайте же я вам обниму! )) вот ровно то же самое слово в слово могу о себе сказать ))))
28.01.2014 в 02:55

Договориться можно даже с Покемоном. В особенности — после героина.
Наконец-то хоть кто-то связал Шерлока с товарищем Ноланом.
Пока читала, по-новому посмотрела на Стругацких, особенно на "Бессильных мира сего".

Унесу себе текст, ты не против?
28.01.2014 в 03:02

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
bladdyblue, Наконец-то хоть кто-то связал Шерлока с товарищем Ноланом.
Да ладно тебе, это еще после второго сезона сделали, после "It's a trick. It's a magic trick" )))))

Пока читала, по-новому посмотрела на Стругацких, особенно на "Бессильных мира сего".
Ты отличный читатель, бро )) "Бессильные мира сего" - они да, они именно из этой сказочки. Тоже, кстати, нелюбимая многими вещь, а я ее обожаю именно за то, как там вопросы ставятся. И она для меня очень естественно продолжает по смыслу то, что было Стругацкими раньше написано. Страшненько так продолжает, но Стругацкие вообще очень крипотные, если вдуматься...

Унесу себе текст, ты не против?
разумеется нет )
28.01.2014 в 03:09

Договориться можно даже с Покемоном. В особенности — после героина.
Да ладно тебе, это еще после второго сезона сделали, после "It's a trick. It's a magic trick" )))))
Просто если они это сделали, что же возмущаться? Если монтаж один в один в третьем сезоне... Тут и Начало, и Престиж, и Бэтмен с его возвращениями..

Стругацкие это отдельная, очень отдельная тема, да. Некоторые вещи я у них не могу перечитывать, больно глубоко задевают.
28.01.2014 в 03:10

"All lives end. All hearts are broken. Caring is not an advantage" (c)
Crazycoyote, :buddy:
Есть еще на свете единомышленники ))
28.01.2014 в 03:15

Crazycoyote,
я очень люблю, когда вещи оказываются интереснее и лучше, чем я могла себе представить )
И я:)
28.01.2014 в 12:56

С Вашей подачи до меня, слоупока, тоже наконец-то дошел сюжет :secret: , за "пинок", собсно, гран мерси! :) (Правда, пришла к разрыву шаблона, потому что во всем оказался виноват Чубайс :facepalm3: )
Теперь заново читаю все Ваши посты про Шерлока, узнаю много нового, потому что нисколько не искусствовед. :kruto:
Зайду к Вам в ЖЖ, если не возражаете :)
28.01.2014 в 13:49

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Леди Шемрок, ЖЖ у меня заведен только для того, чтобы посты постить в шерлокосообщество на ЖЖ и комментарии комментировать. А журнал там пустой )
28.01.2014 в 13:57

Times change and so must I. We all change. When you think about it we’re all different people all through our lives and that’s OK. That’s good"
Спасибо за столь подробный разбор :)
Теперь до меня дошло, за что я так полюбила этотразвлекательный сериальчик
ушла разбирать на винтики свой мозг...
28.01.2014 в 14:07

Crazycoyote, Ааа, из комментариев выше я подумала, что Вы куда-то понесете этот пост.
28.01.2014 в 14:52

such a shame
С постмодернизмом пыталась разбираться и раньше, но здесь у вас так все просуммировано, что просто конфетка. Я очень рада, что узнаю интересные вещи и расширяю свой кругозор благодаря Шерлоку. Гигантское спасибище за разбор)
28.01.2014 в 15:22

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Ida Voronessa, пожалуйста ) заходите еще )
Леди Шемрок, так вот как раз на шерлоксоо в ЖЖ и понесла )
Lazy Mind, с постмодернизмом проблема еще в том, что очень мало кто пишет тексты так, что можно вбежать с мороза, прочитать и понять, че вообще происходит. Я хотела процититровать Бодрийяра, открыла Бодрийяра, посмотрела с минуту в текст, закрыла Бодрийяра и пересказала своими словами... Потому что ужас же )) Фундаментальная, мать ее, наука )) Про более ранние вещи, как правило, уже и школьных учебников понаписали, и научпопа, а постмодернизм все еще удел ученых, которые общаются между собой на своем языке, который человеку со стороны понять иногда очень сложно. Причем это же процесс в реальном времени, так что какой-нибудь один ученый написал статью, ввел там новую терминологию, другой ему оппонирует в своей статье - и ни рожна не понятно, чему именно он оппонирует ,если не прочитать ту, первую статью. Терминологическая база не устаканена, в словаре не прочитаешь, о чем вообще все эти люди ))