03:52 

It is what it is

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
И тема, на которую мне откровенно стремно говорить, потому что она крайне срачегенна, а мне после третьего сезона хватило вот этого всего за глаза и за уши, но я все равно скажу...

Шерлок и Джон. Отношения Шерлока и Джона, которые, собственно, главное в сериале, с первой серии — и до сих пор, все равно главное. Дружба Шерлока и Джона, которая главное во всей истории про любого Холмса.

Я ОЧЕНЬ РАДА ЗА ВСЕХ, КОМУ МОФФАТ ЭТОЙ СЕРИЕЙ СМОГ ИХ ПОЧИНИТЬ. МНЕ НЕ СМОГ. И Я ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЮ И НЕ ПОНИМАЮ, КАК ИХ ЧИНИТЬ И МОЖНО ЛИ В ПРИНЦИПЕ, ПОСЛЕ ВТОРОЙ СЕРИИ — НЕ ЗНАЮ ТЕМ БОЛЕЕ.

Когда-то Мофф починил мне Доктора после того, как его зачем-то поломал РТД, и я Моффату до сих пор за это благодарна. И я очень даже верила, что Шерлока и Джона мне тоже починят. Во-первых, сами сломали — сами чините. Хорошее кино и хорошие книжки ровно так и делают, если это конечно не перестроечная драма про свинцовые мерзости позднесоветской жизни и не фильм "Догвилль", но к ним разговор отдельный. Во-вторых, чинили уже во втором сезоне, невзирая на всю фигню. В "Собаках" была изрядная фигня, но она начала чиниться еще тогда, а к "Рейхенбаху" починилась окончательно.
Тут изрядная фигня началась еще в "Пустом катафалке" и не починилась до сих пор... хуже того: фигни становится больше и больше. Очень много фигни, из которой совершенно непонятно, как выгребать...
Нет, сцена в конце второй серии была правда ХОРОШАЯ. Там был очень хороший Шерлок и Джон, который наконец-то перестал себя вести совсем невменяемо. Но как-то, знаете, нифига не достаточно, чтобы починить. Такие вещи так вот легко не чинятся и починиться не могут. И тут у нас есть два варианта: либо все забьют болт и сделают вид, что этого было достаточно, и тогда я не верю. Либо фигня продолжится. И ТВАЮ МАТЬ ДВА СЕЗОНА АДОВОЙ МРАЧНОЙ ФИГНИ ХВАТИТ МНЕ ПОКАЗЫВАТЬ АНГСТОВЫЙ ФИК Я ТАКИЕ ОБЫЧНО ЗАКРЫВАЮ, НЕ ДОЧИТАВ.
Можно, конечно, надеяться и верить, что где-то там в дальней перспективе, в шестом сезоне, оно починится... Но тогда где мое кино про дружбу?..
Вопросы есть, а ответов нет...

@темы: чудо-трава, майндфак, Шерлок, Джон Ватсон

URL
Комментарии
2017-01-12 в 04:15 

Katze_North
Лихорадит душу, я обиды не прощаю.
Вот я согласна, что так сразу отношения не починить, и тоже слабо представляю, как полностью выгрести из такого и восстановить доверие (и можно ли его восстановить). Очень надеюсь, что они имели в виду, что это начало починки (ну типа осознал же, что что-то не то и не там), а не так - оп, тут он осознал, а дальше они уже бегают как ни в чём ни бывало.

2017-01-12 в 04:28 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Katze_North, Вот я согласна, что так сразу отношения не починить, и тоже слабо представляю, как полностью выгрести из такого и восстановить доверие (и можно ли его восстановить). Очень надеюсь, что они имели в виду, что это начало починки
Ну по логике веществ так быть и должно... с другой стороны, с Мэри они успешно спустили тему на тормозах ыыыыы... И Я ЕЩЕ ЗА ЭТО ОБИЖАЮСЬ, КОНКРЕТНО НА МОФФА... потмоу что я видела, что он, сцуко, умеет показывать раскаяние и изменение личности — последовательно, как по нотам. Собственно, Ривер в Докторе. Причем там он, сцуко, это еще и не в хронологическом порядке сделал! И все было отлично и писихологически достоверно (хоть моффатохейтеры тамошние будут мне возражать). Почему там да, а тут нет? Типа, серий мало и пришлось повырезать?.. Ыыыыыы....

URL
2017-01-12 в 04:40 

Katze_North
Лихорадит душу, я обиды не прощаю.
Crazycoyote, Почему там да, а тут нет? Типа, серий мало и пришлось повырезать?..
Я тоже грешу на то, что серий мало, пытаются всё впихнуть. Вот на то, чтоб подсунуть Майкрофту леди Смолвуд времени хватило, гррр. Боюсь, как бы не оказалось, что на следующий эпизод у них запланирован экшен, и времени разбираться опять не останется. :str:

2017-01-12 в 06:33 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Katze_North, Я тоже грешу на то, что серий мало, пытаются всё впихнуть.
Таки не повод выкидывать сюжетно важные вещи. В смысле, есть вещи, которые НЕЛЬЗЯ не показывать хотя бы как-то. Ну блин... Причем вот Джон конечно какмудак, но он последовательно и логично мудак, на самом деле, в кадре все есть.

URL
2017-01-12 в 07:28 

EtoMaj
Койот, слушай, такое впечатление, что Джону на Шерлока давно уже пофиг - почти как переболевшей Молли, только с желанием бить (может быть, даже ногами), а здесь он на него реагирует токмо волею пославшей его жены. Вот разве что кроме последней сцены, которая, опять-таки, без жены не состоялась бы. При этом Шерлоку на него - не пофиг, но он, как дядя Фёдор, сам себе мальчик.

2017-01-12 в 08:07 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
EtoMaj, Джону на него не пофиг, Джон на него упорно и целенаправленно обижен, за то что Шерлок "все делает нитак". На Мэри тоже был обижен вот — шо характерно, вовсе не за то, что она в Шерлока стреляла, а за то, что она Джона обманула. И Шерлок обманул! Все обманули! Он их тоже тогда обманет и ничо для них делать не будет, Шерлок же вот ничо не делал когда тут Джону было плоха без него и чтобы Мэри спасти не сделал вот... И Джон тогда не будет! Такие блин реакции пятилетнего ребенка обиженного на все и всех. При этом Шерлок себя ведет как очень взрослый и разумный человек даже под наркотиками, а без них тем более.
В первых сериях мы имели Шерлока одиннадцатилетней деткой, которой кроме ее игрушек ничо не надо, а потом внезапно Шерлок вырос, а Джон решил впасть в возрастной регресс. Веселая такая история.

URL
2017-01-12 в 09:25 

tatit
Crazycoyote, вот мне тоже давно авторов хочется спросить, где та дружба и зачем ее было так целеноправлено и жестоко ломать об колено. И как после всей сцены с Джоном и избиением и тростью эту дружбу восстановить? И простите, но где вообще Джон? У меня еще в прошлом сезоне было ощущерие, что Шерлок немного тяготит Джона и отсутствие того в болевых точках у доктора это указывало.

2017-01-12 в 09:38 

Leam
Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
Согласна с тобой. Удар был, катарсиса не додали...


2017-01-12 в 09:55 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
ну тут реализм. ничего не будет как раньше. нельзя всё починить.

2017-01-12 в 10:14 

masha_kukhar
Crazycoyote, да уж, насчет дружбы, это печальная тема. С прошлого сезона еще - это так.

2017-01-12 в 10:22 

Ailuropoda Aprica
Панда с бутербродом
Мартин в комментариях говорил, что сцена избиения - это момент, когда они достигли дна, и только теперь возможен путь наверх.
Посмотрим. :)

2017-01-12 в 10:41 

Katze_North
Лихорадит душу, я обиды не прощаю.
Crazycoyote, Таки не повод выкидывать сюжетно важные вещи.
Абсолютно согласна, остаётся надеяться, что создатели сериала это тоже понимают.
Причем вот Джон конечно какмудак, но он последовательно и логично мудак, на самом деле, в кадре все есть.
Ну раз уж выяснилось, что его целенаправленно скатывали в мудачизм - то, может, есть надежда, что и обратный процесс (насколько он возможен) покажут?

2017-01-12 в 12:02 

muxoe_kuco
It Doesn't Have To Match
Мартин в комментариях говорил, что сцена избиения - это момент, когда они достигли дна, и только теперь возможен путь наверх.

Это может внушать надежду, но… Пока в конце 2-й серии нам не показали ничего, свидетельствующего хотя бы о сожалении Джона в своих поступках (он не поверил Шерлоку, он избил его до проблем с почками, он чуть не бросил его умирать, спас случайно, м-р Хадсон спасибо - вовремя пнула). Пока его хватило только признать, что Шерлок не убивал Мэри. Типа это всё, можно идти есть торт? Сделаем вид, что ничего не было?

2017-01-12 в 14:28 

ginnan
Подписываюсь под каждым словом. Грустно сижу и жду последней серии, правда из-за поездки посмотрю ее дней на пять позже, хнык. Но пока что ощущение, что Моффата в его сценарии слишком занесло, и то, что получилось, уже не чинится. Если все так и останется, буду грустить о прекрасных денечках 1 и 2 сезонов и слушать саундтрак. Музыка, в отличие от действия на экране, рисует настоящие елочные игрушки, не фальшивые. Вчера специально переслушала и пересмотрела момент в "Собаках", где Джон обижен на Шерлока, а тот пытается чинить отношения. Там тема Шерлока в саундтраке сперва фальшивит, скачет вокруг нот, чуть не теряет мелодию, но потом обретает почву под ногами и даже пытается по привычке понестись вскачь... и действие на экране это подтверждает. А в этом сезоне нам время от времени показывают что-то поперек музыки или без ее поддержки...

2017-01-12 в 18:38 

EtoMaj
Койот, истину говоришь. Шерлок неслабо прокачал за это время эмоциональный интеллект о врагов и друзей, прежде всего об Мэри - от трудного подростка до вменяемого молодого мужчины, который многое понял. А у Джона оный и так был хуже средней мужской нормы, а теперь завис где-то на уровне плинтуса. Хотя как.

2017-01-12 в 21:33 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
tatit, И простите, но где вообще Джон?
Джон не в себе... ушел далеко и возвращается с трудом

Leam, Согласна с тобой. Удар был, катарсиса не додали...
Зис! Причем, опять же, я прекрасно знаю, что они умеют катарсис, так-то... поэтому ощущение, что могут а не дают - и непонятно, какого фига вообще...

Akitosan, ну тут реализм. ничего не будет как раньше. нельзя всё починить.
это не реализм, это "жызненность". реализм я люблю, жызненность не очень...

masha_kukhar, я в общем-то могу понять кризис отношений после Рейхенбаха... но когда оно на второй сезон пошло и усугубля вместо того, чтобы разрешаться - как-то все это мрачно и пищально...

olga chernyshenko, достигли дна и пробили его! Я, кажется, правда обижаюсь на Моффата, потому что знаю, что он умеет чинить и чинит обычно в нужный момент ыыыыы... а тут у меня ощущение, что я момента уже восемь раз ждала, а он все не приходит. Только хуже делается.

Katze_North, Ну раз уж выяснилось, что его целенаправленно скатывали в мудачизм - то, может, есть надежда, что и обратный процесс (насколько он возможен) покажут?
Вот я надеюсь....

muxoe_kuco, проблемы с почками у Шерлока все же не из-за Джона, но по сути все так

ginnan, я вот еще в саундтрек не вдумывалась... а надо бы. Арнольд и Прайс все же Арнольд и Прайс...

EtoMaj, от трудного подростка до вменяемого молодого мужчины, который многое понял. А у Джона оный и так был хуже средней мужской нормы, а теперь завис где-то на уровне плинтуса.
ну примерно так, да... Джон реалньо жертва шаблонов и категоричности ,на самом деле. О чем ему Шерлок, собственно, пытается объяснить все четыре сезона. Причем объяснения ему удается все лучше, в последней серии он вообще великолепен был - а до Джона все никак не допетрит...

URL
2017-01-13 в 10:06 

Leam
Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
поэтому ощущение, что могут а не дают
вот-вот!!! У меня постоянное какое-то чувство незакрытости этого гештальта. Ощущение, что все это просто подготовка...

2017-01-13 в 10:11 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Crazycoyote, читать дальше

2017-01-13 в 11:25 

Leam
Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
Crazycoyote, я прям тоже присоединяюсь к вопросу Akitosan. Хорошо сказала. Хочу себе забрать. Можно?

2017-01-13 в 16:35 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Akitosan, Leam, можно!!!

URL
2017-01-13 в 18:05 

EtoMaj
Ты прекрасен, я тоже хочу!

2017-01-13 в 18:07 

Crazycoyote
Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
EtoMaj, на здоровье ))))

URL
2017-01-13 в 23:55 

Мне вот после рождественского спэшла Доктора начало казаться (и Шерлок это впечатление пока не развлекает), что Моффат последним сезоном Доктора рассказал всё, что хотел. А теперь только какие-то короткие ниточки подбирает (та же Ривер/Мэри, Моффат про раскаяние и прощение уже в истории Ривер рассказал). Или Джон/Дэни, бывший военный, сейчас врач/учитель ("Я только одного не проще, если ты пойдешь туда, куда Я не смогу за тобой последовать. Потому что тогда Я не смогу тебя защить). Понятно что это разные персонажи, но проблема у них одна и та же.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хватит разговаривать с наркотиками

главная