Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Я продолжаю укладывать в голове третий сезон, пока получается довольно хаотично. Отчасти шипперское, но только отчасти...

читать дальше

@темы: Ирэн, чудо-трава, шерлен, комедийный балет "Любовь глазами сыщика", майндфак, Шерлок

Комментарии
13.01.2014 в 19:48

Может и выпрыгнет, в 4 сезоне.
13.01.2014 в 20:15

The only one standing in the way of your happiness is you (c)
я ее реально ждала в майнд пеласе, после мориартия. или в этом самолете на последних секундах
13.01.2014 в 22:09

John Hamish Watson... If you're looking for baby names

William Sherlock Scott Holmes... If you're looking for baby names

Неожиданно прямо на последних минутах серии такая прекрасная параллель ;-)
13.01.2014 в 22:24

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
. Они всю дорогу умудряются создать у меня сказочно-миражное ощущение, что Ирэн щас из-за угла кааак выпрыгнет...
Я не могу опять не перейти на французский. Про шерлен в этом сезоне получается только та.
Да, бля! У меня всю третью серию было это гребучее ощущение, что щас из-за угла на меня с ножом выскочит перинг и порежет меня в крошки. И он выскакивал. Причем даже на уровне звуков, но я не буду развивать эту мысль, а то совсем дурой стану. Я не могу отделаться от ощущения, что серия пропитала Белгравией. Да вообще весь сезон. Как торт коньяком)
14.01.2014 в 00:56

Они всю дорогу умудряются создать у меня сказочно-миражное ощущение, что Ирэн щас из-за угла кааак выпрыгнет...
Боже, я думала, это я уже просто с ума сходить начала)) Но если и начала, то не одна, ура! Так веселее))))

При всем при этом я бы не хотела видеть Ирэн именно в третьей серии. Но ощущение, что она где-то там рядом - ооочень сильное, и мне оно нравится.

Однако учитывая, что возникающие у меня от просмотра ощущения долженствуют олицетворять собой ощущения, возникающие у Шерлока, я хочу сказать, что ахахах-ха-хахаха-ха...
и правда, ахахахахааа:alles:

Не удивлюсь вообще, кстати, если в 4-м сезоне она появится:hash:

Moon Mouse,
Я не могу отделаться от ощущения, что серия пропитала Белгравией.
даааааааааааа!

Kiss-and-tell,
If you're looking for baby names
Прямо слово в слово! аыщ:buh:
14.01.2014 в 01:05

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
alta23, эта может)
Gwack, да ее там все время ждешь... регулярно. понимаешь, что ее тут быть не должно - и все равно.
Kiss-and-tell, и она там далеко не единственная )
Moon Mouse, не могу отделаться от ощущения, что серия пропитала Белгравией. Да вообще весь сезон. Как торт коньяком)
Вот, вооот! То же самое ощущение. И если смотреть на то, что происходит в сезоне, это именно о том, какое все это место занимает в голове Шерлока, в его сознании. Очень интересное место, надо сказать...
14.01.2014 в 01:14

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
Crazycoyote, я теперь пытаюсь понять что это. То есть явно намек, но на что. Либо нам просто вполне конкретно додают и раскрывают тайну мадридского двора тему, что "для шерлока холмса она всегда оставалась этой женщиной", либо что-то назревает в головах создателей. Я вот вполне реально верю (сейчас как никогда), что этот персонаж может таки выскочить в 4 сезоне, при условии, что он правда будет (пусть мне ВВС подтвердит), вообще без проблем.
14.01.2014 в 01:23

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Jane K., При всем при этом я бы не хотела видеть Ирэн именно в третьей серии.
Я очень сильно не хотела видеть Ирэн в третьей серии. И сейчас понимаю, что была глубоко права. Потому что в показанном нам сюжете это был бы гребаный пиздец, еще один в дополнение к прочим. К счастью, Шерлок ее, кажется, достаточно убедительно "убил", чтобы она не возникла, как актуальная тема.
14.01.2014 в 01:29

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
*сам с собою* Но при всем при этом нельзя не отметить некоторое поразительное сходство в тяге Шерлока и Джона к женщинам, доставляющим неприятности.
14.01.2014 в 01:30

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Moon Mouse, нам безусловно раскрывают тему. Которую невозможно в рамках этого сезона не раскрыть, поскольку создатели касаются всего, что имеет для Шерлока хоть какое-нибудь значение. Так что пока имеет смысл, как минимум, порассуждать о том, что у создателей была куча вариантов раскрытия этой темы - и они выбрали именно такой. На самом деле, по итогам трех серий это все во вполне себе законченную картинку складывается, хотя разбросано по сериям маленькими кусочками.
Но точно так же, разумеется, это можно считать очередным подвешенным на стену в стиле Моффата ружьем. Как любое моффатовское ружье, оно может выстрелить, может не выстрелить, может выстрелить хрен знает когда... Но оно висит.
14.01.2014 в 01:30

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Moon Mouse, с ними интереснее )
14.01.2014 в 01:33

Crazycoyote,
да, согласна
14.01.2014 в 01:40

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
Как любое моффатовское ружье, оно может выстрелить, может не выстрелить, может выстрелить хрен знает когда... Но оно висит.
Ага, через два сезона *вспоминает Тишину и Ко*
поскольку создатели касаются всего, что имеет для Шерлока хоть какое-нибудь значение.
Меня радует сам факт того, что да, есть. Да, имеет значение. Это фактическое подтверждение того, что раньше вроде и было очевидно, но все равно оставалось домыслами. Как будто убийцу знаешь, но получил от него чистосердецное.
На самом деле, по итогам трех серий это все во вполне себе законченную картинку складывается, хотя разбросано по сериям маленькими кусочками.
Складывается. Хотя у меня такое чувство, что законченной эта картина не сможет стать никогда. То есть ты смотришь - вроде все на месте, подогнано. Но вдруг подворачивается новый кусочек, кладешь его, а он ложиться и опять все на месте, подогнано.
Вариант раскрытия темы я б пообсуждала, но не могу ни одной мысли, вертящейся по краю сознания, в слова облечь.
с ними интереснее )
Вот и мальчики с Бейкер-стрит явно так же считают) Просто это как еще одно напоминание, что не так уж эти два характера и противоположны, они похожи гораздо сильнее, чем кажется.
14.01.2014 в 01:45

Crazycoyote, мне еще запомнилось спецзадание, по которому Шерлок проживет всего 6 месяцев, прям как Ирэн с ее "Я не проживу и пол года". Ну и сама Жанин - почти лайт-версия Ирэн.
Лара вроде говорила, что вернется в 4 сезоне, только вот в каком контексте? Будет помогать нейтрализовать нового/старого Мориарти? Что бы там ни было, надеюсь, это не обернется для нее плохим финалом:(
14.01.2014 в 02:13

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Moon Mouse, Как будто убийцу знаешь, но получил от него чистосердецное.
да :lol:
Хотя у меня такое чувство, что законченной эта картина не сможет стать никогда. То есть ты смотришь - вроде все на месте, подогнано. Но вдруг подворачивается новый кусочек, кладешь его, а он ложиться и опять все на месте, подогнано.
а я еще после Скандала говорила, что эта история незакончена, по всей логике вещей. они ее заканчивают почти насильно, отдавая дань канону. но в этом сезоне они, кажется, наконец-то обнаглели настолько, чтобы руководствоваться тем, куда их ведут собственные сюжетные линии. я в прошлый раз убилась доказывать, что _логично_совершенно_ как минимум то, что Ирэн у него из головы никуда не делась после Скандала, не могла просто. то, что нам показали - чистый реверанс канону, но не логика развития персонажей. ну вот у нас есть третий сезон, што...
Просто это как еще одно напоминание, что не так уж эти два характера и противоположны, они похожи гораздо сильнее, чем кажется.
да, и это тоже)))

Kiss-and-tell, Лара говорила, что хотела бы вернуться в четвертом сезоне. но она еще и говорила, что не вернется в третьем)) они там все тролли, не верьте им )))
Что бы там ни было, надеюсь, это не обернется для нее плохим финалом
я тоже надеюсь, причем не по принципу "не убивайте мне персонажа, который мне нравится". я не хочу, чтобы Шерлоку такое устраивали. вот пусть что угодно и как угодно с ним делают, но ему нельзя давать терять значимых людей. он не Доктор, которому тоже тяжело, но он научился как-то справляться, для него это будет еще более разрушительная штука. я не вижу, как ее можно положительно коннотировать в рамках развития персонажа. и я понимаю, почему они в итоге в конце третьего сезона никого не убили, хотя все боялись, что убьют. нельзя, это будет разрушительно. я не хочу смотреть, как Шерлок справляется с тем, что его разрушает от основания (а не снаружи, как Мориарти). слишком болезненно.
14.01.2014 в 02:21

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
они ее заканчивают почти насильно, отдавая дань канону. но в этом сезоне они, кажется, наконец-то обнаглели настолько, чтобы руководствоваться тем, куда их ведут собственные сюжетные линии.
Ага, перестали отдаваться :gigi: Щас пошло прозвучало. Я вообще, кстати, уже не первый раз вижу мнение, что в этом сезоне "мало что от АКД" (в разных окрасах). Наверное, они и правда теперь больше не играются в рамках АКД, а привлекают рамки АКД в свои и играща) Опять пошло.
14.01.2014 в 02:37

они там все тролли, не верьте им )))
окей;)
я тоже надеюсь, причем не по принципу "не убивайте мне персонажа, который мне нравится". я не хочу, чтобы Шерлоку такое устраивали. вот пусть что угодно и как угодно с ним делают, но ему нельзя давать терять значимых людей.
Вспоминается, каким Шерлок был потерянным, когда думал, что Ирэн умерла, и это всего после одной встречи с ней! После второй ее «смерти» даже Майкрофт побоялся сказать ему правду. Потому ее настоящая смерть (не дай Бог!) выбила бы его из колеи окончательно(((
Но чтобы не уходить в негатив… Как думаете, они пересекались за эти два года или Карачи было последним местом их взаимодействия? (хотя и там точно непонятно, что произошло). Понимаю, это все на уровне домыслов и фантазии, но все же…
14.01.2014 в 02:44

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Moon Mouse, Наверное, они и правда теперь больше не играются в рамках АКД, а привлекают рамки АКД в свои и играща
На самом деле, они и раньше-то не были зубодробительными канонистами... А сейчас канона по-прежнему много. Тут дело именно в том, что они впервые позволили себе играть на _различиях_ с каноном, а не на сходствах. Вот этого им многие не простили. "Пустой гроб" - серия про то, что Шерлок не мог вернуться так, как вернулся Холмс у АКД. Это ключевая мысль серии. И тут все хором стали требовать, чтоб его непременно, обязательно вернули "поканоничнее", а это вот хуйня какая-то, мы ее смотреть не будем и любить не будем...
14.01.2014 в 02:48

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
На самом деле, они и раньше-то не были зубодробительными канонистами...
Ну, я этого и не утверждала) Просто как обхяснить... Пропорции что ли изменились.
14.01.2014 в 02:50

Kiss-and-tell,
Вспоминается, каким Шерлок был потерянным, когда думал, что Ирэн умерла, и это всего после одной встречи с ней!
дааа

Я все время, каждый, каждый раз зависаю на реакции Шерлока на слова Майкрофта в морге, когда они курили: "ты ведь едва знал ее". Там Шерлок так характерно хмыкает. И вот это хмыканье - это вместо тыщи слов!:heart:
14.01.2014 в 02:59

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Kiss-and-tell, Потому ее настоящая смерть (не дай Бог!) выбила бы его из колеи окончательно(((
ну вот и я про что. не, если говорить о жизни - то люди справляются, все что не убивает делает сильнее... но это не то, что мне хотелось бы смотреть на экране в данном случае. ровно потому, что это, для Шерлока, та ситуация, из которой он все равно выйдет с большими потерями. без куска сердца. я не хочу смотреть, как любимый персонаж становится травматиком на моих глазах. я и фики про такую хуйню читать не могу, меня сквикает до одури. потому что сама травматик и знаю, как это.
Как думаете, они пересекались за эти два года или Карачи было последним местом их взаимодействия?
у меня создается ощущение, что да :lol: с первой серии, опять же... потому что Шерлок, который вдруг начинает троллить брата бабами и делает это с какой-то восхитительной уверенностью, которой раньше за ним не водилось - это олололо. я в первый момент даже поморгала растерянно от удивления. понятно, что его изменил Рейхенбах, но бабы-то тут при чем? и на постэффект от Карачи у меня весь этот цирк списать не получается... при этом я пытаюсь, я вообще люблю вариантивность хэдканона, чтобы у меня было и "после Пакистана они не виделись" и "после Пакистана они виделись ндцать раз", как потенциальная возможность. но я не могу! не лезет оно у меня туда...
14.01.2014 в 03:03

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
но бабы-то тут при чем?
Бабы его внизу ловили! Дело раскрыто!
А его возмутительно-восхитительноая уверенность в поведении с Джанет (или таки как там ее правильно). Мне кажется, что на одной теории так не выедешь.
Он в принципе в этом сезоне тупо с женщинами научился ощаться. Даже с Молли той же иначе себя ведет.
14.01.2014 в 03:07

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Moon Mouse, изменились не пропорции, а акценты. я кстати не думаю, что они теперь будут следовать этой новоизбранной тенденции вечно. я вообще понятия не имею, куда они дальше вильнут. но мне очень интересно наблюдать за их движениями )) и, извиняюсь, что я опять об этом начинаю, как-то очень грустно и обидно смотреть на людей, которые требуют от создателей творчески самовыражаться в соответствии с каким-то сводом неписанных правил. я вижу в этом сезоне то же, что и раньше: очень позитивный и чистый акт творчества людей, которым искренне нравится то, что они делают, которые, как дети, говорят "о, а давайте вот такую штуку замутим!" это одна из важнейших вещей в жизни для меня, и когда я в качестве реакции на нее вижу попытки "держать и не пущать", мне хочется сразу кидаться утюгами. я понимаю, что создателям пофиг, кто там чего про третий сезон пишет. и защищать-спасать их ни от кого не надо. мне просто само явление неприятно. "смотрите, какого я нарисовал бегемота!" - "а хуле он в горошек, мальчик? бегемотов в горошек не бывает, ты че, совсем тупой и не знаешь?" это такая гадость, с моей точки зрения...
14.01.2014 в 03:12

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
Crazycoyote, может быть акценты. У меня оно все исключительно по ощущениям и мне сложно подобрать точные слова.
Про бегемотов... Ну, могу разве что сказать и так понятное - просто людям очень неожиданно было увидеть бегемота в горошек, когда до этого он был в полосочку. И тут вопрос уже в том готовы ли они перестроиться на горошек или полосочки были в бегемоте самым ценным.
14.01.2014 в 03:12

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Moon Mouse, Он в принципе в этом сезоне тупо с женщинами научился ощаться. Даже с Молли той же иначе себя ведет.
вот! ты понимаешь, о чем я... у малшика такая именно мужская уверенность в себе появилась, что ой. и у меня есть очень мало вариантов того, откуда это в людях берется))) он такой подросток во втором сезоне... а тут мужчина... и нет, от ударов башкой об асфальт и даже от жертвования жизнью ради друзей вот именно этого с людьми не случается. если бы за ним таких чисто мужских-мужских проявлений взрослости не завелось, я бы и не подозревала всякого, чесслово)))
14.01.2014 в 03:15

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Moon Mouse, ну я понимаю их, да. искренне понимаю в их чувствах. но для меня это ни разу не повод кричать, что бегемоты в горошек плохи, неканоничны, преступление против фандома и сериала и так далее, и тому подобное. я не люблю неуважения к чужому творчеству. оно мне неприятно. тоже, как бы, имею полное право )
14.01.2014 в 03:25

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
Crazycoyote, давай вместе подозревать всякое) Потому что по совокупности все эти мелочи реально в такое развесистое нечто складываются... И даже думать и выискивать почти не надо. Аффтары как будто специально сами подталкивают к такому объяснению.
Ну а бегемотики бывают разные. И люди тоже. Я вот бесконечно счастлива, что хоть и скучаю немного по полоскам, но и горошек тоже ничего. В конце концов не мешает же мне вечная тоска по Девятому Доктору безгранично любить Одиннадцатого. Ну, вот вот и Шерлок не хуже. К тому же после последней серии я окончательно уверилась, что львиная доля терок у меня с композицией и музыков. Меня это очень здорово дезориентирует и не позволяет поймать все целиком.
14.01.2014 в 03:36

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Moon Mouse, Аффтары как будто специально сами подталкивают к такому объяснению.
вот да ) ужасные люди, на самом деле... если в первый раз ты почти уверен, что тебе мерещится, на третий ты уже начинаешь всерьез подозревать, что тебе на что-то намекают, а к пятому говоришь: ну хрен с вами, ладно, я себе впускаю это в мозг, потому что больше так невозможно.

львиная доля терок у меня с композицией и музыков. Меня это очень здорово дезориентирует и не позволяет поймать все целиком.
вот знаешь, я это в чистом виде восприняла, как очередную игру, подброшенную аффтарами ) как раз такую, за которые я их люблю. и меня дико прет, что я могу еще и в это с ними сыграть. наверное, в этом мое отличие, в том числе, от тех, кому не понравилось: для меня это, при всей невероятной эмоциональной вовлеченности в сериал, в первую очередь игра. в первую очередь должно быть весело и увлекательно, а уже потом все остальное.
14.01.2014 в 03:46

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
вот да ) ужасные люди, на самом деле... если в первый раз ты почти уверен, что тебе мерещится, на третий ты уже начинаешь всерьез подозревать, что тебе на что-то намекают, а к пятому говоришь: ну хрен с вами, ладно, я себе впускаю это в мозг, потому что больше так невозможно.
И я в очередной раз считаю, что они наглые шипперы :lol:
вот знаешь, я это в чистом виде восприняла, как очередную игру, подброшенную аффтарами )
Да я и не спорю. Вероятно, игра. Но у меня восприятие здорово от формы зависит, да. С этим уже ничего не поделаешь. Поэтому в первой серии мне днйствительно надо прикладывать усилия, чтобы создать у себя в голове цельную картинку.
14.01.2014 в 03:52

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Moon Mouse, Поэтому в первой серии мне днйствительно надо прикладывать усилия, чтобы создать у себя в голове цельную картинку.
Мне тоже )) Она в принципе так устроена, что восприятие подсбаивает и плывет ))) Но я после первого же просмотра сказала: аггга, сволочи, я знаю, что вы спецально! и я щас, мать вашу, пойму, как именно и зачем вы это сделали! ))) вот мне очень нравится этот вызов от создателей, вовлечение в игру - требующую очень большой работы мозга, при этом... и мне нравится, что игры меняются ) иначе стало бы скучно)) это очень по-шерлоковски, на самом-то деле))))