03:16

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Да, знаете, я тут как раз после своего поста о Моффате и моральных ценностях думала про "Динозавров на космическом корабле". Не товарища Моффата, а товарища Чибнелла, но да и пофиг...
Примечательная серия. Тем, что там показано существо, которое Доктору вообще не жалко. Даже далеков жалко - а его не жалко.
Так вот, это я провидчески думала. Дальше спойлеры...

@темы: чудо-трава, майндфак, Шерлок

Комментарии
13.01.2014 в 03:19

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Да, Шерлок был нечеловечески прекрасен в этой серии. Он всегда хорош, но тут у меня дух захватило от этого.
13.01.2014 в 03:24

Соберись и перестань кровоточить
Люди, я все пытаюсь понять - мы смотрели разные серии?
Всем так понравилось, а я вот сижу и горюю. Лучше бы Шерлока обратно с крыши сбросили.
Нет, серьезно, пожалуйста, объясните - ну чего в этом было хорошего, я сейчас просто с ума сойду от непонимания.
13.01.2014 в 03:26

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Dr. Dormouse, я пока не могу ничего внятно объяснить, я еще не переварила...
13.01.2014 в 03:28

Соберись и перестань кровоточить
Crazycoyote, пожалуйста, скажи потом свои мысли, а то я просто двинусь. Мне безумно жалко Майкрофта.

Я сейчас могу только предположить, что третий брат был близнецом Шерлока и его сбросили с крыши.
13.01.2014 в 03:33

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Я, честно говоря, вообще не знаю, что мне там понравилось или не понравилось, я совершенно ошарашен и оглушен. Но знаю, что Шерлок меня поразил.
13.01.2014 в 03:54

А я-то думаю, что мне это напомнило?? Точно, Соломон.

Это был момент потрясающего, звенящего и леденящего пиздеца, в который Шерлок был совершенно прекрасен.

Да.
Черт, я щас опять расплачусь
13.01.2014 в 04:00

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Jane K., давай плакать вместе :talk:
я сразу про Соломона вспомнила... еще и потому, что сейчас пойдет та же волна про "Шерлокнемогубить", которая по хуфандому прокатилась после динозавров насчет Доктора.
превратить ограбление в убийство - это была самая жесткая жесть в сезоне. думаю, многим это окончательно сломает мозг и они не простят.
13.01.2014 в 04:42

Койот, такое только раздавить. Магнуссен идиоооот и не имел шансов! Ему просто не попадались влюблённые отчаянные люди с пистолетами. Привык к безнаказанности.
13.01.2014 в 04:48

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
EtoMaj, да, именно так. я ждала убийства Магнуссена, ибо канон. и я его ждала, как важного этического вопроса серии, ибо Моффат (и тоже канон). именно поэтому у меня вертелись мысли об Эми и Ковариан и о "Динозаврах".
Но Моффат как всегда... я не знала, что он сделает ТАК. Что это будет Шерлок.
Ну и повторюсь: не жалко. Шерлок там не человека убивает, а уничтожает информацию, которая, по стечению обстоятельств, оказалась в башке у эм... этого существа. Так что другим способом ее уничтожить нельзя.
13.01.2014 в 04:50

Crazycoyote, существо и так-то пора была кончать. А мальчик дождался, когда этот болван подтвердит, что физически существующего компромата нет - и вуаля!
Я не успел заметить, что пистолет от Джона перешёл к Шерлоку, потому до последней секунды не знал, кто из двоих выстрелит.
13.01.2014 в 04:52

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
EtoMaj, Я не успел заметить, что пистолет от Джона перешёл к Шерлоку, потому до последней секунды не знал, кто из двоих выстрелит.
да, я тоже. тем сильнее был мой хрустальный охуй. думаю, там на то и рассчитано... там камера бегает по их лицам и понятно, что сейчас кто-то из двоих не выдержит уже.
но теперь, постфактум, очевидно уже, что это должен был быть Шерлок. ибо таксист.
13.01.2014 в 04:54

Crazycoyote, вернул долг! Как же прекрасно было вообще всё!
13.01.2014 в 04:57

Crazycoyote, даваааай:talk:
Я помню, после "Белгравии" было где-то такое, что вот - не мог он пойти мечом махать и людей убивать...

которая по хуфандому прокатилась после динозавров насчет Доктора.
Я когда эту серию посмотрела, подумала - небось фандом ворчал)) Угадала, значит)
А я Доктора в той серии поняла и приняла, ибо... ну мразь же.

превратить ограбление в убийство - это была самая жесткая жесть в сезоне. думаю, многим это окончательно сломает мозг и они не простят.
Скорей всего...
Сейчас уже и на Джона бочки катят:nerve: Щас на всех покатят, в общем:-D
13.01.2014 в 04:59

Jane K., но его ж и в каноне убили? Убили. Вот кто бы не убил в этих обстоятельствах?
13.01.2014 в 05:00

Crazycoyote,
да, я тоже. тем сильнее был мой хрустальный охуй. думаю, там на то и рассчитано... там камера бегает по их лицам и понятно, что сейчас кто-то из двоих не выдержит уже.
Я совсем забыла про пистолет, я думала, что Джон даст этому Гнусу в морду, и что-то будет, но когда тот начал в глаз щелкать, а Шерлок ТАК посмотрел... я поняла - будет пиздец.

очевидно уже, что это должен был быть Шерлок. ибо таксист.
оуу! а и правда...
13.01.2014 в 05:04

EtoMaj,
Я сейчас сознаюсь в страшном: я очень мало читала канона:shy: И третий сезон зажег во мне желание его прочесть от корки до корки (да, только третий)) )

Вот кто бы не убил в этих обстоятельствах?
Думаю, что никто.
В смысле - убили бы, кто на месте Шерлока был.
13.01.2014 в 05:06

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Jane K., А я Доктора в той серии поняла и приняла, ибо... ну мразь же.
да, мразь совершенно отборная... у меня ни единой ноты возмущения не шевельнулось. потому что геноцид ради наживы - это хуже, чем далеки. те хотя бы идейные.
13.01.2014 в 05:16

Crazycoyote,
да, мразь совершенно отборная... у меня ни единой ноты возмущения не шевельнулось. потому что геноцид ради наживы - это хуже, чем далеки. те хотя бы идейные.
Во-во, и у меня не шевельнулось, хотя у меня обычно все время че-нить такое шевелится) А там - не, глухо. Дави гада - и все.
И тут тоже - "я бизнесмен". Ну получи, бизнесмен.

Пересматриваю эту сцену, мороз по коже...
13.01.2014 в 05:23

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Jane K., И тут тоже - "я бизнесмен". Ну получи, бизнесмен.
да, на бизнесмене я сломалась совсем окончательно и у меня была только мысль "ну придушите уже кто-нить эту тварь".
13.01.2014 в 05:46

Crazycoyote,
вот просто ппкс:buddy:
13.01.2014 в 05:59

Бремя свободы осилит счастливый (с)
Crazycoyote, как же приятно вас читать :friend:
Ну почему Шерлок не мог убить?)))) Он что, не человек и не мужчина? Странные люди задают такие вопросы))) А никто не удивлялся, что Джон таксиста убил? В те времена меня в фандоме не было, так что я не в курсе))))
13.01.2014 в 06:02

Соберись и перестань кровоточить
Ребят, вот ИМХО, вы извините, что я тут со своим негативом.
Дело не в том, что было убийство, а в том, что оно осталось безнаказанным. Вот как хотите, но для меня этот факт напрочь убивает весь сериал.
13.01.2014 в 06:04

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Лунный котенок, это еще и про канон история... есть устойчивое мнение, что Холмс - как Бэтмен, никого не убивает.
хотя я, с одной стороны, не понимаю, как это встраивается в бибисишного Шерлока, по которому по-моему очень видно, что он может убить при необходимости. с другой - вижу, что эта ситуация разыграна в том числе как очередной "перевертыш" канона. и разыграна, с моей точки зрения, сатанински красиво. Моффат мне ей вынес мозг, который теперь печально стекает по стеночке за моей спиной...
13.01.2014 в 06:05

Бремя свободы осилит счастливый (с)
в том, что оно осталось безнаказанным Я так понял, что Майкрофт Шерлока забрасывал в восточную Европу, в своем роде в штрафбат. И жить ему оставалось полгода, по словам его собственным и того же Майкрофта. Ну а если выживет - смоет, заслужит и так далее.
13.01.2014 в 06:08

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Dr. Dormouse, так "безнаказанное" убийство тут тоже от канона АКД танцует. дословно:
"Личная месть бывает иногда справедлива. Не надо спорить. Я решил твердо. Мои симпатии на стороне преступников, а не их жертвы. Я не возьмусь за это дело".
только в оригинале убийца был другой. мне лично Шерлока даже легче оправдать, чем канонному Холмсу ту несчастную, которая Милвертона пристрелила. Шерлок даже не мстит, он близких людей спасает.
13.01.2014 в 06:16

Crazycoyote, за любимых способен на всё. Человек? Человек! Мужчина? Мужчина! Джентльмен? А то!
Из "Трёх Гарридебов" вспомнил: "Если бы ты убил Уотсона, ты бы живым отсюда не вышел".
13.01.2014 в 06:19

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
EtoMaj, я кстати еще в конце первой серии говорила, что в конце третьей нам дадут еще раз "Трех Гарридебов". ну вот это были они, ага...
13.01.2014 в 06:22

Соберись и перестань кровоточить
Лунный котенок, но ссылка почему-то не удалась. И почему бы это...
Не было бы возвращения Холмса, меня бы даже возвращение Мориарти не сквикнуло бы, честно. На такой радостной ноте...

Crazycoyote, правильно. В данном случае Холмс, грубо говоря, умыл руки - он все же детектив, а не судья.
Но Майкрофт и компания в данном-то случае выступали именно в роли судей. И вот тот факт, что они при всем честном народе (а у убийства в оригинале были всего два свидетеля, которые, по понятным причинам, молчали) взяли и замяли убийство... Я не знаю, отдает детскими сказками.

Я не знаю, как в одном Майкрофте уложить "Мой брат - убийца" и "А, плевать, возвращайся, у нас тут Мориарти".
Проблема тут в том, что Шерлок спасает любимых людей ровно от того, что сам устроил. Сам любовно натворил. И при этом ему все сходит с рук.
13.01.2014 в 06:31

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Dr. Dormouse, вот уж я не думаю, что Майкрофта напрягает факт убийства... почему должен? и я пока с сабами не смотрела, могла чего-то не разобрать, но Шерлока вроде не Майкрофт лично возвращает... там отсылка к "Поклону" и личной просьбе премьер-министра.
Можно ли замять убийство при всем честном народе (справедливости ради, состоящем только из сотрудников спецслужб) - это интересный вопрос, но для меня ничуть не более значимый, чем "можно ли похитить двести трупов, чтобы набить ими самолет и запустить его на автопилоте".
Между тем, замятое дело - правда, снова об ограблении, а не об убийстве - это тоже отсылка, "Знатный клиент":
"Шерлоку Холмсу угрожали преследованием за кражу со взломом, однако, когда цель благородна, а клиент достаточно знатен, даже косный английский закон становится гибким и человечным. Моего друга так и не посадили на скамью подсудимых. "
13.01.2014 в 06:59

Соберись и перестань кровоточить
Crazycoyote, безусловно. Но мы все-таки имеем дело с убийством, причем по факту убийство случилось из-за пустых, в общем-то, слов и наглого поведения.
Я не считаю, что Шерлок не может

А вот факт того, что Майкрофта не напрягает факт убийства, меня заставляет разочароваться в Майкрофте. Скажу честно, я смотрела только в нашей озвучке, и интонации к делу не пришьешь, субъективные ощущения - тоже. Мне в Майкрофте там читалось презрение, но это мне... Может, потому что я сама в этот момент относилась к Шерлоку достаточно брезгливо. Наворотить дел, не убедиться, что тебе сказали правду, не проверить, что будет после этой смерти, убить, когда твои близкие на самом деле не находятся прямо в ту же секунду в непосредственной опасности - это, если честно, не очень хорошо характеризует Холмса-младшего.

Я бы ничего не сказала, если бы не пытались замять именно убийство, какой бы неприятной ни была жертва. Похищение трупов, кражи - все-таки несколько другое дело. А тут по факту - дорогой, мы все поняли, вообще без проблем, возвращайся.

Не спорю, ссылок на канон там много, и, если бы они не прикрывали тот факт, что Шерлока отмазали, я бы так не возмущалась сейчас.
Скажу более, если бы дело закончилось ровно на том моменте, что Шерлок улетел, Мориарти возродился, а Шерлока вернули в следующем сезоне - меня бы это устроило, хоть видимость была бы. А так... В огне не горит, в воде не тонет, в тюрьму не садится. И все счастливы.

Ужс >_<