Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Я буду продолжать сумбурно выплевывать из себя куски мыслей о третьей серии... что-то большое и связное пока не могу, а поговорить хочется.

Я опять со своими композиционными закидонами. А _они_ опять делают какие-то страшные вещи.
Финал третьей серии "зеркален" неоднократно.


читать дальше

@темы: Джон Ватсон, дерби в Кентукки упадочно и порочно, майндфак, Шерлок

Комментарии
14.01.2014 в 14:44

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Серрин, К третьему сезону до Шерлока наконец дошло, что здесь нужна именно киянка...
просто раньше Джон и без киянки никуда не девался ))) а Шерлок эргономичный ))))

Madwit, заходите, чувствуйте себя как дома ))) чайку с наркотиками? )))

antress1973, как мы тут вывели, у меня просто эмоции работают примерно на одной волне с Моффисами ))) поэтому мне сначала все очень нравится, но я только невнятно мычу - а вот дня через два-три уже могу объяснить, что же именно мне понравилось...

Волчьи объятия, :)
14.01.2014 в 14:46

следует избегать объятий с волками
Crazycoyote, хотя мне кажется, что по Джону нехило ударили в этой серии, но это уже имхо) И кажется, что ему еще хуже
14.01.2014 в 14:53

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Волчьи объятия, ударили, еще как ударили... он там почти всю серию на грани истерики. а иногда уже одной ногой за гранью. ни разу, кроме единственно выкрика, не срывается - молодец, солдат. но у него там комутахеровата еще и покруче, чем у Шерлока, которому тоже не очень хорошо.
14.01.2014 в 14:53

Crazycoyote, а Шерлок эргономичный )))) *подавилась* Знаете что, пойду-ка я, это, вспомню, что на работе вообще-то сижу...
А с другой стороны, Джон вообще с монтировкой за поясом ходил. Лучший крэк - он в каноне, да...
14.01.2014 в 14:53

следует избегать объятий с волками
Crazycoyote, вот да :friend: спасибо
14.01.2014 в 15:07

Morituri Nolumus Mori.
заходите, чувствуйте себя как дома ))) чайку с наркотиками? )))

Спасибо, у меня всё с собой, хотя и от вашего тоже не откажусь, даешь коктейль!
О чем я вообще :lol: У меня просто приступ счастья от того, что вы есть :lol:
14.01.2014 в 15:14

И это пройдет
Crazycoyote, просто нет слов!:hlop: Спасибо за пост.)
Не устаю восхищаться Мофиссами, все их персонажи, то, как они меняются и то, как это делается, ввергает мой мозг в состояние экстаза.))
14.01.2014 в 15:22

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Серрин, в каноне вообще охрененный крэк ))) я от Голема до сих пор в себя прийти не могу, а это первый сезон... ))))
Волчьи объятия, :friend2:
Madwit, упоротое лицо Экклстона очень в тему )))
Mumrik_, Не устаю восхищаться Мофиссами, все их персонажи, то, как они меняются и то, как это делается, ввергает мой мозг в состояние экстаза.))
аналогично )))
14.01.2014 в 15:39

доширама (с)
Crazycoyote да, и Вы сумели все четко разложить по полочкам))
14.01.2014 в 15:50

ноосфера рулит. очень многое как у меня из головы взяли :gh3:
14.01.2014 в 15:57

such a shame
Прочитала, и мне так сразу стало хорошо) Спасибо)
После просмотра последней серии я зависла на эмоциональном ее восприятии. Предыдущие две так не действовали, а здесь Моффиссы так вдарили, что мало мне не показалось)
Этот пост наконец перевел меня в стадию логического осмысления того, что же произошло. До этого я долго ходила с мыслью I'm missing something.
14.01.2014 в 16:03

... и животноводство!!
комменты не читал, сразу с мороза: мне момент с убийством гнуссена кажется еще и сознательным переигрыванием шерлоком рейхенбаха. шерлок изначально посвящает джона в план дела, он берет его, условно, "на крышу" с собой, он, грубо говоря, совершает социальное самоубийство на глазах другой публики, но теперь джон понимает его мотивы. и прощается с ним так, как не мог попрощаться в рейхенбахе.
в смысле, это не только авторская аллюзия, а это шерлоково сознательное переигрывание ситуации так, как он сейчас, с изменившейся своей точки зрения, считает правильным.
и появление мориарти в конце - это не столько сюжетный ход, сколько символическое напоминание, типа
наверное, это уже говорили, ну и ладно.
14.01.2014 в 16:24

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Rimmaara, :friend:
Lazy Mind, о да, эмоционально серия была настолько насыщенной, что я примерно сутки только мычать и могла, по большей части... я на самом деле первым делом побежала логически втыкать в то, что с Джоном в серии происходит. потому что второй раз за просмотр сезона офигела. первый раз был после первой серии, когда я почему-то посмотрела доволньо глубокую драму, а все вдруг сказали, что в серии один фансервиз )) мне нужно было срочно понять, что и как вообще посмотрела, чтобы как-то увериться, что у меня не галлюцинации. тут я тоже долго просто не понимала, чего людям не так с Джоном... потому что мне все настолько чисто зашло, а тут низапна...
robin puck, да, ты прав совершенно. нет, еще не говорили )) у меня блин вообще ощущение, что при том, что нам так и не рассказали, как сугубо технически выжил Шерлок, во всем остальном нам очень подробно объяснили все про Рейхенбах... и меня чего-то очень подмывает сцену в майндпэласе в ту же копилку записать и сказать, что не было никакого батута, а был какой-то пиздец вот такой из серии "тебе сейчас надо решить, куда падать - вперед или назад". я упоролсо, не обращайте внимания...
14.01.2014 в 16:29

... и животноводство!!
Crazycoyote, да просто на самом деле при всех прочих равных это такая фигня незначительная - как именно он выжил. дело в сериале давно не в кейсах и не в фактах. с самого начала, если быть точным. обоснуй практически в каждой серии каждого сезона шит такими нарочитыми белыми нитками, что ой. да он и не нужен. тут все про людей, а не про факты.
14.01.2014 в 16:56

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
robin puck, ну как бы сериал начинается с того, что убийца кэбмен - и все сразу знают, что это кэбмен, кто хоть приблизительно первоисточник помнит )) охрененная детективная интрига, что и говорить))))
14.01.2014 в 16:57

... и животноводство!!
еще скажу, раз уж начал.
блабла не по делу
14.01.2014 в 17:09

Шило в попе - мой внутренний стержень
Crazycoyote, здравствуйте! Я шла мимо (ну, почти мимо и почти случайно...в поисках ТОГО, кто бы мог мне ЭТО сказать).
Нашла. Благодарна - невероятно!...
:red: и спасибо.
14.01.2014 в 17:23

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
robin puck, ну вот да, я как-то так это и поняла изначально... Джон там выбирает (очень долго, судя по всему) оптимальную именно для Мэри свою реакцию. И решает, что именно так будет лучше всего. Ну и нащет того, что там в досье вряд ли может быть что-то такое, чего не видел человек, бывший на войне, я тоже согласная. Тем более военный врач. Скорее всего наоборот: там не было многого из того, что Джон видел. Типа подорвавшихся на минах-растяжках детишек и прочих сопутствующих военным конфликтам вещей.
i-key, пожалуйста )))
14.01.2014 в 17:42

Интересно было бы поглядеть на то, что от меня останется, когда меня не останется
Крейзи, огромное человеческое спасибо за этот пост! Наконец-то я начала что-то понимать в этой серии. Спасибо за материал для размышлений :heart: и отдельное спасибо за отсутствие вставок типа "а некоторые дебилы ничего не поняли", а то от такого ласкового приема сразу хотелось прочь бежать.
14.01.2014 в 17:58

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
14.01.2014 в 19:10

Джон - он не про мораль и нравственность, он про любовь. И Джим ему, например, неприятен не потому, что кого-то убил, а потому что людей не любит. И вообще никого не любит. Вот это с точки зрения Джона преступление.

Койот, если ты будешь и дальше так продолжать, мы оснуём культ тебя. Нельзя ж так точно!
14.01.2014 в 19:56

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
EtoMaj, эээ! полегче там )) я к такому повороту не готова ))))
14.01.2014 в 20:14

such a shame
Crazycoyote, первый раз был после первой серии, когда я почему-то посмотрела доволньо глубокую драму ох уж эта первая серия, бомбанула знатно. Конечно драма. Все три серии - непрекращающаяся драма. Но теперь все отлично Гештальт закрылся. и у меня тоже закрылся)
14.01.2014 в 20:19

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Lazy Mind, и у меня закрылся ) в чем я, впрочем, и не сомневалась...
14.01.2014 в 20:43

Crazycoyote, спасибо Вам огромное!:white: у меня просто слов нет как я солидарна с написанным постом. На фоне многочисленных дискуссий про логические и характерные ошибки сезона просто везде хочется цитировать Вас, так как у меня только одна мысль: Что ВЫ все смотрели? :facepalm:
У Джона Уотсона настолько большое сердце, что он готов любить не только хороших людей. Он готов везти в больницу наркоманов, он готов называть вот это кудрявое уебище, которое помолвилось с девушкой ради проникновения в здание, лучшим другом. У него такое большое сердце, что его хватает любить всех и хорошо относиться ко всем. Жалеть всех и принимать всех. Даже тех, кто поступает дурно. Даже тех, кого он ни рожна не понимает - а Шерлока он никогда не мог понять толком. Счастья всем, даром, и пусть никто не уйдет! ППКС, не мог Джон не простить Мэри. Но вместе с этим у меня есть ощущение, что в 4 сезоне Джон еще больше изменится, как изменился Шерлок. Они переходят в какие-то другие роли в отношениях друг с другом, может и поэтому еще так важна сцена прощания.
14.01.2014 в 20:48

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
tatit, оооо, я теперь очень жду 4 сезон именно чтобы посмотреть, как у них отношения получатся теперь. и куда будет дальше меняться Джон. потому что Шерлока, есть у меня такое чувство, до некоторой степени оставят в покое с "личными изменениями" на следующий сезон. а вот Джона...
14.01.2014 в 20:50

следует избегать объятий с волками
Crazycoyote, мне дико интересно, что они с Мэри делать будут.Как развивать эту троицу. Ибо мне показалось, что Джон ее отнюдь не простил с его этим "я всегда буду помнить -___- "
14.01.2014 в 20:51

It Doesn't Have To Match
СПАСИБО :white::white::white: За этот разбор, предыдущие и последующие!
14.01.2014 в 21:02

Crazycoyote, оооо, я теперь очень жду 4 сезон именно чтобы посмотреть, как у них отношения получатся теперь. Абсолютно согласна, для меня это главная интрига и не понятно как авторы будут выстраивать эти отношения, все -таки они пережили крайне трудный период как по отдельности, так и вместе
а вот Джона... да, мне кажется, что Джона ждет еще не один виток в развитии, тем более канон и Мэри, уж и не знаю как это совместить
14.01.2014 в 21:18

Я слышал, здесь можно обнять Холмса! ©
Сначала: обнимаю. Я ваш/твой пост сегодня друзьям рассказывала в течение всего вечера.
Потом: утаскиваю. Не могу не поделиться. Мне просто не пересказать. Я потом и остальное потихоньку утащу. Но сейчас главное - это.