Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
НЕ В ОБЗОРЫ

Вещи, которые меня раздражают в этом мире:
1. тупые ебанаты, которые любят то же, что и я

"Тоби выгодно выделялся на фоне моффатовских серий, ведь именно в его эпизоде Комплекс Бога - характеры Эми и Рори раскрыты больше, чем во всех сериях Моффата."

"И да - я не смотрела 8 и 9 сезоны полностью, потому что мне неинтересна героиня Клары и я считаю, что Моффату не хватает мастерства прописывать 12 Доктора оригинальным и непохожим на других, предыдущих Докторов персонажем"

"Я, как зритель, изголодалась по таким историям, но я могу точно сказать, чем Тоби лучше Моффата:
- он прописывает характеры персонажей;
- в его сюжетах всегда есть логика, и если недосказанность и клиффхангер присутствуют, он раскрывает это в конце и зритель остается довольным;
- он грамотно использует отсылки на поп-культуру и самого себя, без самоповторов;
- его женские персонажи - настоящие и непохожие друг на дружку;
- в его гомосексуальных персонажах не видно гомофобии автора (потому что Тоби, очевидно, не гомофоб, в отличие от некоторых);
- он не спекулирует фансервисом;"


В дискуссию вбегает фандом Being Human, пиздит комментатора ногами и убегает в ночь, бешено хохоча. Потому что комментатор — сферический дебил. Ну дайте, дайте уже человеку Уитхауза в шоураннеры. И логика ему будет, и раскрытые клиффхангеры, и отсутствие фансервиса... Все будет. А мы похохочем.

@темы: просто Доктор, чудо-трава, повадки хомосапиенсов, майндфак

Комментарии
10.01.2016 в 06:13

Приличия соблюдены
Crazycoyote, прочитал заголовок и не устоял :facepalm3:

Все будет. А мы похохочем.
на финалах первых трёх сезонов БЧ помнится рыдали даже домашние животные, случайно заглянувшие в экран)))
я кстати до сих пор считаю, что Тоби подснялся в своем сериале исключительно попав под дурное влияние Марка :smirk:
10.01.2016 в 06:17

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
TimSpirit, на финалах первых трёх сезонов БЧ помнится рыдали даже домашние животные, случайно заглянувшие в экран)))
ну вот и я про што... нашли блять себе человека лучше Моффата, ахахахаха. маладцы такие!
10.01.2016 в 08:43

Это небось с голосования за лучшую серию?)
Учитывая что я КБ вообще не помню толком, никак не пойму, чего с ним все носятся как с писаной торбой.
10.01.2016 в 08:54

Приличия соблюдены
lemaya, ну, для меня дело не в конкретной серии, а в том, как некий человек Тоби на пост шоураннера ДК лоббирует.
Имхо, Тоби - гений, и если он таки будет рулить сериалом, мне будет очень любопытно
Тут возмущение Crazycoyote, мне кажется, в другом: в аргументации лоббиста, которая ни в красную армию :facepalm3::facepalm3::facepalm3:
И явно БЧ не смотрел, над чем я лично и смеюсь :alles:
10.01.2016 в 10:52

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
Вбежал фанат БЧ и нервно подергал глазом. Как бы я не уважала Тоби, но то, что он творил во 2-3 сезонах... Эээ... Спасибо, я пешком постою. Я тащемта чуть сериал не бросила. И это не отменяет того, что от последних двух я до сих пор бегаю по потолку. И вот я не знаю, в какую сторону может унести его Доктора. Кроме очевидной стороны волшебной боли и страданий.
У Тоби сильная сторона - это персонажи, и их взаимодействие, но по сюжету может быть очень нестабильно. Стабилен только тлен. Не, я не против его шоуранерства, только пусть потом люди не удивляются и не жалуются, если Доктор будет в режиме нон стоп творить херню, а после страдать, а мы вместе с ним.
10.01.2016 в 10:52

с любовью и всяческой мерзостью
очень люблю Уитхауза, очень хочу его шоураннером.
автора (авторов?) комментариев хочется избить.
как-то так.
10.01.2016 в 11:34

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
очень люблю Уитхауза, очень хочу его шоураннером.
автора (авторов?) комментариев хочется избить.

вот да, здесь же постою.
а на деле, сделают если Тоби шоураннером, пиздить его будут не меньше Моффата.
10.01.2016 в 11:47

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
как же меня раздражает фраза "прописывает персонажей" - откуда это вообще взялось:depress:
10.01.2016 в 11:47

а на деле, сделают если Тоби шоураннером, пиздить его будут не меньше Моффата.
На самом деле, что бы ни случилось в этом фэндоме, кого-то будут пиздить.
И есть подозрение, что опять Моффата. Найдут за что. За то что Моффат.
10.01.2016 в 11:57

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
а на деле, сделают если Тоби шоураннером, пиздить его будут не меньше Моффата.
Вот да.
В фандоме всегда найдется группка, которая отколется и будет пиздить шоураннера.
Я БЧ не смотрела и, похоже, в ближайшее время не собираюсь. Серии Уитхауза в ДК мне нравятся, даже очень, особенно последние. Но работа сценариста и шоураннера - вещи разные. Я бы посмотрела на него. А что получится - то получится...)
10.01.2016 в 12:41

Приличия соблюдены
очень люблю Уитхауза
Я кстати, Доктора-то начал смотреть ПОСЛЕ БЧ ))
Решающим аргументом кстати стала сказанная мне фраза, что там Тоби случается и полно актеров из БЧ-коммуналки)
Это я один наверное такой, да?

По поводу Тоби-шоураннера. На самом деле не факт, что он вот так возьмет и будет действовать теми же приемами, что и в БЧ. И да, я согласен кстати с Moon Mouse, минус Тоби - случается с ним нестабильность, ога. Вот в БЧ порой сюжет провисал малость, но это все окупалось сторицей)
Как бы я не уважала Тоби, но то, что он творил во 2-3 сезонах... Эээ... Спасибо, я пешком постою. Я тащемта чуть сериал не бросила. И это не отменяет того, что от последних двух я до сих пор бегаю по потолку.
Ну, вишь, фломастеры)
Возможно тебе просто понравились новые персонажи больше первой несвятой троицы)
10.01.2016 в 12:49

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
TimSpirit, боюсь, что да) обычно все смотрят прочие британские сериалы с комментариями - ой, а этот был в Докторе (и еще плюс пяток других)))):lol::lol:
10.01.2016 в 13:03

Приличия соблюдены
Natias, ну вот, а я от частного к общему) Помню, первая моя серия Доктора была "Пробка". Гляжу - а там Ленора Кричлоу! И всё заверте... :rotate:
Кстати, когда-то даже составлял список актеров, из БЧ и ДК, не помню, для аналитики что ли, но так и не..
10.01.2016 в 14:08

Приличия соблюдены

а вот вам игра-викторина)
сколько из изображенных актеров снялись в Докторе (включая спец-выпуски) ?
картинка сами-знаете из какой команды ФБ)))
10.01.2016 в 14:29

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
картинка сами-знаете из какой команды ФБ)))
НОСТАЛЬГИЯ ФАКИН ЩИТ QQ
(а это ведь ещё без исполнителей главных ролей хд)
10.01.2016 в 14:42

Приличия соблюдены
кофейный олень, ностальгия, о да! Это ж была моя первая ФБ) Где я героически рыбодебилил)
Недавно кстати заходил, пересматривал/перечитывал - а ведь шикарные ж материалы были в выкладках! Одно жаль - не самый известный сериал у массовой аудитории...
(а это ведь ещё без исполнителей главных ролей хд)
Энни, Джордж)

А потом они все (ну почти, LOL) еще и в Шерлоке отсвечивали)))
10.01.2016 в 15:25

с любовью и всяческой мерзостью
сколько из изображенных актеров снялись в Докторе (включая спец-выпуски) ?
(всхлипываю)
10.01.2016 в 16:29

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
lemaya, Это небось с голосования за лучшую серию?)
Это с обсуждения ругательной статьи про Уитхауза. Статья, честно сказать, туповатая, но комментарии — намного более лучше. Эти вот попытки сделать из Тоби второго РТД еще когда вообще неизвестно, будет ли он шоураннером — ыыыы...

TimSpirit, Имхо, Тоби - гений, и если он таки будет рулить сериалом, мне будет очень любопытно
йеп
Тут возмущение Crazycoyote, мне кажется, в другом: в аргументации лоббиста, которая ни в красную армию
йеп ))))
И явно БЧ не смотрел, над чем я лично и смеюсь
и еще раз йеп ))

Moon Mouse, ЗЫС! Люди вообще не понимают, что именно они себе заказывают... Потому что у них мозг, как у хомячков.

дорогой Эсме, очень люблю Уитхауза, очень хочу его шоураннером.
автора (авторов?) комментариев хочется избить.
как-то так.

именно. ровно та же фигня.

кофейный олень, а на деле, сделают если Тоби шоураннером, пиздить его будут не меньше Моффата.
вот ровно то же самое говорила я с утра ) причем периодически будут это делать те же самые люди, которые щас с ним носятся... Моффат им тоже нравился, пока у РТД сценарии писал.

Natias, как же меня раздражает фраза "прописывает персонажей" - откуда это вообще взялось
это взялось оттуда, что некоторым нужно все разжевать и в рот положить. Тоби как сценарист эры Моффата делает штуку преинтересную: он действительно докручивает и раскручивает конфликты персонажей, которые Мофф прописывает довольно крупными мазками, не детализируя. а Уитхауз очень хорош и точен в деталях. в итоге до некоторого количества тупорылых на его сериях доходит то, что не доходит на сериях Моффата (потому что суть отношений Тоби тоже схватывает отлично). при этом мне лично совершенно непонятно, с чего они взяли, что в качестве шоураннера Уитхауз будет делать то же самое... впрочем, они вообще считают, что любой автор — это машинка по удовлетворению их запросов, хоть в фандоме, хоть на бибиси.

БьюттиЛ, не, не Моффата. как только Мофф уйдет - на него сработает эффект "прошлогодней команды Шерлока на ФБ". как известно, когда команда идет на Фандомную Битву — это всегда самая пиздецовая команда всех времен и народов. и остается такой ровно до следующей Битвы, когда самой пиздецовой становится уже новая команда, а предыдущую начинают вспоминать с ностальгией и умилением.

Sexy Thing, мне пока из всего имеющегося в распоряжении списка сценаристов ДК, которые могли бы стать шоураннерами, Уитхауз интереснее всего. в связи с чем то, что с ним РТДшники упоротые носятся, как с писаной торбой, раздражает вдвойне.
10.01.2016 в 17:25

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
TimSpirit, Возможно тебе просто понравились новые персонажи больше первой несвятой троицы)
Ну, я никогда не скрывала, что моя дрим-тим это вторая тройка игроков, но первый сезон был крайне хорош, я его с удовольствием смотрела. И все там было хорошо и логично. Но вот во втором и третьем... это уже применительно не к персонажам, а к модели их поведения, которую прописывает автор. И вот в этом промежутке как раз пошло постоянное: Митчелл кого-то сожрал - Митчелл страдает, Митчелл кого-то сожрал - Митчелл страдает. И так по кругу, стремясь к бесконечности. То же самое, что меня бесило во втором сезоне ванс эпона, когда Регина то хорошая, то плохая, причем чуть ли не по нескольку раз за серию. Я не могу, меня бесит, когда персонажа колбасит на одном и том же месте, без какого-либо внятного развития как его самого, так и сюжета. Как будто сам автор не в курсе, а что ему собственно делать со своим героем. Правда мне кажется, что Тоби подрос с тех мрачных времен и надеюсь, что больше он такой фигни творить не будет, но честно говоря чуть опасаюсь.
Но опять же повторюсь, что я не против него. Просто боязно. Потому что давайте просто возьмем Митчелла и Хэла, как самых долгожительных главгероев, и прикинем на их примере, что он может сделать с Доктором. Да, я б глянула, но только с аптечкой под рукой на всякий случай.
Crazycoyote, это мне напоминает последний обзор Баженова: "Так, мне надо любви, денег, счастья... Хочу стать бомжихой!".
10.01.2016 в 17:29

Дайри умерли, а я ещё нет.
Crazycoyote,
Это с обсуждения ругательной статьи про Уитхауза.
А это не Сандифера статья?

10.01.2016 в 17:41

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Moon Mouse, Митчелла и Хэла на Доктора прикидывать, во-первых, странно, во-вторых, бесполезно, потому что кроме долгожительства у них общего примерно нихуя. Ты еще с мистером Сноу сравни, ну блин... ))) И вспомни лучше, что Уитхауз, помимо прочего, School Reunion написал. Из нее довольно просто сделать вывод, как он себе Доктора в динамике представляет. И, на мою имху, нормально у него с этим все. Если я за что и опасаюсь — так это за то, что люди, решающие проблемы в отношениях между собой, станут занимать еще больше экранного времени, чем при Моффе. Раз этак в пять. А вот за развитие персонажей не опасаюсь вообще.
10.01.2016 в 17:45

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Amy Benson, Это с обсуждения ругательной статьи про Уитхауза.
А это не Сандифера статья?

Шоб я помнила... щас проверю. Я в нее одним глазом заглянула, решила, что автор какой-то унылый мудак и закрыла. После чего насладилаь в коментах тем, как с унылым мудаком спорят мудаки феерические. Я иногда люблю смотреть сериал "Ебала Жаба Гадюку", есть за мной такой грех...
10.01.2016 в 17:56

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Crazycoyote, ну да, я, собственно, согласна)). Еще Алекс Хирш был бы неплох, чо. Но он уже не докторский. Зато упоротый как раз в меру :gigi:
10.01.2016 в 18:03

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
Crazycoyote, я знаю, что странно, но это я к тому, что у меня складывается впечатление, что он персонажей с богатым багажом любит этим багажом придавливать. С другой стороны, кто не любит, но у него это как-то особенно безысходно получается. Вот я и опасаюсь за Доктора. При этом не говорю, что именно так будет, просто не исключаю такой вероятности. А одна или даже две подряд серии все-таки не то же самое, как прописывание Доктора через сезон.
Но я да, люблю на воду дуть и вообще ждать мрачностей. :D Просто я очень не хочу, чтобы мне еще раз как в четвертом сезоне Доктора просто уже из жалости добить хотелось.
Если я за что и опасаюсь — так это за то, что люди, решающих проблемы в отношениях между собой, станут занимать еще больше экранного времени, чем при Моффе. Раз этак в пять.
О, а вот в этом я практически уверена. Хотя хз. Доктор всегда может начать путешествовать один и тогда отношения ему придется выяснять с самим собой хД))
10.01.2016 в 18:06

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Вот, собственно, Оно:
telestrekoza.com/2015/10/14/ghosts-like-you-doc...
Там автор по-моему обкурился современных англоязычных культурологических монографий — и его мозг претерпел необратимые физиологические изменения.

"Создает призраков он крайне интересным образом: через проклятые слова, которые воруют у людей смерть. Этот концепт, как и факторы людей и Далеков на прошлой неделе, не имеет почти никакого отношения к научной фантастике и имеет прямое отношение к магии: это идея, сошедшая на экран со страниц комиксов Гранта Моррисона, последователя, ученика и заклятого врага Алана Мура, объявившего себя оккультистом и чародеем вслед за своим учителем."
Сука, сука, нахуй блять... Я вот на этом моменте окончательно не вынесла, потому что убери руки свои от Мура и Моррисона, упоротый придурок.

"До нашего сведения не доводят, отчего злодей именует себя Королем-Рыбаком, персонажем легенд о Короле Артуре."
И тут меня убило по второму разу. Ну блядь, ну блядь же... Дальше я уже не могла читать. И сейчас тоже не могу.

Автор выучил много умных слов и имен из современной поп-культуры, и даже местами не очень современной, но это ему не помогло. Потому что что такое постмодернизм — он не просто не понимает, он даже не пытается! Он вообще нихуя понимать не пытается. Обозревателю журнала "Афиша" вкололи прямо в мозг энциклопедию "Все, что нужно знать гику" — и дали запить оксибутиратом. Ыыыааа...

Извините, чего-то я текст открыла — и была фраппирована по второму кругу...
10.01.2016 в 18:13

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Moon Mouse, а я про School Reunion вспомнила в том смысле, что на ней еще лучше, чем на сериях моффатоэры видно, насколько Уитхауз нежен и уважителен к чужому материалу. Собственных персонажей он может хоть с осьминогами спаривать, но созданное другими ломать не будет никогда. В этом смысле мы, возможно, внезапно получем куда меньший градус пиздеца, чем при РТД и Моффе, очень внезапно.
10.01.2016 в 18:28

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
Crazycoyote, да, было бы внезапно, но круто. Но нужно смотреть глазками.
А вообще рано еще делить шкуру неубитого шоуранера.
10.01.2016 в 18:29

Дайри умерли, а я ещё нет.
Crazycoyote, ооой. Читается, как перевод, но, похоже, это просто по мотивам разных обсуждений.
В двухсерийке в 9 сезоне есть баги (слитый всё-таки Король-Рыбак, fridging О'Доннелл, немного внезапная романтика, амбициозная, но не дотянутая вторая часть), но где их нет? А хоронить массово кинулись почему-то только Уитхауса.

Возвращаясь к теме исходного поста с другого бока, в этом сезоне именно в моффатофильских кругах почему-то модно хейтить Уитхауса, причём как-то со вкусом хейтить, вот с такими простынями текста и прочими радостями жизни. За какие грехи, я так и не поняла. Как в этом тексте - что-то там про вторичность, отсутствие свежих идей, НЕУМЕНИЕ ПИСАТЬ ДРАМУ СО СМЫСЛОМ, КАРЛ, и что-то ещё в том же духе. Каждый раз, когда натыкаюсь на такое, начинает казаться, что мы с этими людьми смотрели разные эпизоды Уитхауса.

При том, что к тезису, что у него с женскими персонажами лучше, чем у Моффата, есть некоторые вопросы, да и насчёт логики сюжетов я бы не делала поспешных выводов))
10.01.2016 в 18:30

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Moon Mouse, более чем рано, но меня таки кандидатура Уитхауза греет сразу по нескольких причинам — и мне бы на самом деле хотелось...
10.01.2016 в 18:34

Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
Amy Benson, ну мне и Король-рыбак, и О'Донелл были норм. Я понимаю прекрасно, зачем это было и почему. Хотя понимаю и чем такое может не нравиться. Впрочем, я точно так же понимаю, чем может не нравиться Мофф. Проблема в том, что подавляющее большинство выкатываемых на стол претензий что к одному, что ко второму — это болезненные галлюцинации товарищей телезрителей, а не то, что реально происходит в сценариях. Плюс нежелание включить мозг и подумать хоть немного. Вот только вчера вспоминала скорбное тело, которое во время первой половины седьмого сезона предъявляло Моффату "пруд с уточками" из пятого, который мол был неизвестно зачем и Моффат так и не объяснил. Дебила кусок, тебе это Доктор в пятой серии пятого сезона проговорил словами через рот. Где ты был в это время?..