Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
...хотя сомневаюсь, что в мой уютненький дневничок ходят долбанавты из Твиттера, которые третий день домогаются до Геймана, почему в каноне герои не держатся за руки, не целуются взасос, не устраивают эротическую сцену прямо в Ритце, не идут в ЗАГС. Но на всякий случай, в качестве подковы над дверью, я это предупреждение таки повешу.
Ну и еще конечно весь этот холивар по поводу держания за ручку меня отчасти на псто спровоцировал. Ну и недавний разговор про кинестетиков на холиварке. Это вот эпическое твиттерное выступление "не сказали айлавью, не подержались за ручки — не любов" и прекрасный ответ Геймана, что too fast for me и to the world вполне достаточно — оно, если обобщать, не только про любовь, но и про тактильность тоже. Тактильности в сериале примерно так же дофига, как любви. И давайте просто переместим глаза с жопы на лицо и будем немножечко видеть то, что нам прямо в лоб не говорят и не показывают.
Я тут вот сижу и медитирую на эту прекрасную гифку:

...и с новой силой осознаю, насколько Азирафель вообще никак не возражает против вторжения Кроули в его личное пространство. Тут это даже круче видно, чем на приснопамятном прижимании к стенке. Тут они всерьез ссорятся, но Кроули можно в него хоть носом утыкаться, на здоровьичко, сколько угодно. Это норма ©
А так — тем более можно:

Не, он мне не друг, просто стоит ко мне впритык, как обычно, чему я дофига как рад и улыбаюсь во весь рот. Извините, не сразу спохватился, что мы друг с другом даже не знакомы.
Кроули всегда так делает...
читать дальше
Ну и еще конечно весь этот холивар по поводу держания за ручку меня отчасти на псто спровоцировал. Ну и недавний разговор про кинестетиков на холиварке. Это вот эпическое твиттерное выступление "не сказали айлавью, не подержались за ручки — не любов" и прекрасный ответ Геймана, что too fast for me и to the world вполне достаточно — оно, если обобщать, не только про любовь, но и про тактильность тоже. Тактильности в сериале примерно так же дофига, как любви. И давайте просто переместим глаза с жопы на лицо и будем немножечко видеть то, что нам прямо в лоб не говорят и не показывают.
Я тут вот сижу и медитирую на эту прекрасную гифку:

...и с новой силой осознаю, насколько Азирафель вообще никак не возражает против вторжения Кроули в его личное пространство. Тут это даже круче видно, чем на приснопамятном прижимании к стенке. Тут они всерьез ссорятся, но Кроули можно в него хоть носом утыкаться, на здоровьичко, сколько угодно. Это норма ©
А так — тем более можно:

Не, он мне не друг, просто стоит ко мне впритык, как обычно, чему я дофига как рад и улыбаюсь во весь рот. Извините, не сразу спохватился, что мы друг с другом даже не знакомы.
Кроули всегда так делает...
читать дальше
Crazycoyote, на самом деле, очень печально смотреть на всех этих людей там, по ту сторону. Такое чувство, что для них вообще ничего не важно. Прикосновения не важны, слова не важны. Не важно, кто что кому говорит, и контекст тоже не важен. Надо по голове дубиной и в кусты, тогда все понятно!
А ты такой, как идиот, все время сидишь, вглядываешься в чужие защиты и пытаешься за ними разглядеть другого, каждого другого, ищешь для каждого слова и поступки, так чтоб его не задеть, потому что знаешь, какие люди бывают хрупкие. А им, во-первых, норм начать письменно — письменно! — орать на другого человека. Во-вторых, совершенно похрен на очень близкий уровень контакта, который показывают. В-третьих, похоже, еще больше похрен на то, как показывают окружение наших ГГ. Как психику Азирафеля давят другие ангелы, постоянно, всем этим своим "форвард эври стрим" и сожженными городами. Или как у Кроули она нахрен уже раздавлена, и как ему тяжело доверять. Или как сам Кроули Азирафеля давит сапогами прям, когда боится Апокалипсиса. Им это явно все похрен, потому что они сами точно так же давят на Геймана, уроды. Не, я их правда щас очень сильно это... не люблю и хочу дать по башке. Хорошо, что это невозможно.
мерси
опятьпересматривала и у меня на сцене в "Глобусе" завис мозг, а следом ноут. Не, мы просто так впритык друг к другу стоим В ПУСТОМ СУКА ДВОРЕ ТЕАТРА, потому что больше-то негде стоять.Главное дело, Азирафель категорически не отсекает, что тут что-то не так, ровно до вопроса про друга... да и тогда не сразу )))
Он виртуозно затерялся в толпе, а мы ничо в конспирации не понимаем!
Азирафель — мастер конспирации, это известно!
Меня во всей этой истории удивляет одно: как они не спалились раньше, чем спалились? У Азирафаэля во время доклада на Небесах из-под нервной официальной мины прорывается такая счастливая улыбка на словах: "Демон Кроули - коварный противник, держит меня в тонусе..."
Знай эти идиоты архангелы его хоть немного лучше, секрет бы и дня не продержался.
И я сразу представил. Примчались это Веельзевул и Гавриил как главнокомандующие двумя армиями на авиабазу выяснить, почему война не начинается - а там за спиной Антихриста две наглые, нервные, но довольные морды улыбаются и машут. Не то чтобы консумация, не то чтобы брака, но уж публичная - это не то слово. Каминг-аут громче трудно себе представить - моей фантазии не хватает, по крайней мере.
- ААА! Демон купается в святой воде!
- ААА! Ангел нежится в адском пламени!
Хором: - Извращенцы! А вдруг это заразно? А вдруг они каждую неделю это делают? Нет, я не хочу знать!
И отдельно флэшбек Хастура: - Вода в опрыскивателе, похоже, тоже была святая... ААА! Я дважды был на волосок от смерти!
Догадались бы они про обмен, вообще убежали бы в ужасе. Но без фантазии-то как догадаешься.
да и в парке они палились преотлично
но для этого же мозг надо иметь, а там не завезли...
Почему, кстати, за это дело отвечает только Кроули? Он же уже даже не ангел) Азирафель в теле мадам Трейси - то другое, то не его тушка.
Тема отсутствия пола как концепта - она такая, довольно экзистенциальная - и на мой взгляд в рамках "Знамений" это и не могло быть хорошо раскрыто, да и надо ли?
Вопрос такой, риторический.
И дальше из этого же вытекает тот метод визуальной демонстрации внегендерности ангелов, который был выбран. Я их, навскидку, могу насоображать четыре, именно в кино.
1) Как это было сделано в "Догме", весомогрубозримо и довольно пошловато, очевидно не годится стилистически (хотя в "Догме" как родное легло).
2) Поступить как с Тильдой Суинтон в "Константине", делать ангелов и демонов нарочито андрогинными, без признаков того или иного пола. Не стали делать, имхо, по двум причинам. Во-первых, с кастингом заебешься, а создатели, повторюсь, этой темой заморачивались не в первую, не во вторую и даже не в пятую очередь. Во-вторых, с главными героями все очень сильно упирается в романный канон, где они уже даны в определенном виде и их в этом виде надо сохранить. Ангел не выглядит андрогинным, он выглядит мужчиной-геем, прямым текстом написано. Кроули вообще даже геем не выглядит - имхо, потому что более старается "сходить за своего" среди людей, при всей эпатажности (и, на мой взгляд, ровно поэтому ему в сериале додали женских воплощений, чтобы их уравновесить с Азирафелем нимношк).
3) Выдать ангелам и демонам смешанные признаки пола, делать женственных мужчин и мужественных женщин. Частично сделано: с Азирафелем, Уриилом, Вельзевул, в меньшей степени с Михаилом
4) Попросту набрать кастинг на ангелов и демонов вне зависимости от пола, что и было сделано. В итоге у нас два из трех имеющихся в сериале Верховных Архангелов, которых все привыкли воспринимать мужчинами, щеголяют в женских телах. Это не просто в глаза бросается, это прямо ОРЕТ КАПСЛОКОМ. Да и Вельзевул тоже орет, прямо скажем.
Ну то есть по сути они поступили так же, как и со многим остальным в сериале: максимально "дешево и сердито" и притом вопиюще ярко и заметно обозначили тот факт, что ангелы и демоны не люди и с полом и гендером у них очень свои отношения.
А что касается главгероев, я лично себе фаноню, что у них репрезентация вытекает из характеров )) Азирафель выбрал себе мужской вид, потому что в нем всегда было проще (увы-увы, женщиной быть труднее), но притом в одном месте он видал всю и всяческую маскулинность, гендерные социальные заморочки и "будь как мужик", и ему шаблонная мужественность по характеру ни в каком месте не подходит. Поэтому он выглядит как гей, согласно человеческим стереотипам )) А Кроули... ну, это Кроули. "А что если вот так попробовать?... А потом вот так попробовать! А в этом столетии я женщиной еще не был! А в этом, пожалуй, и не буду... кринолины — это пиздец какой-то о________О *напяливает цилиндр"
Так этим же никто в сериале и не занимался, ибо зачем? История не про это. Вот про самоидентификацию падшего ангела, который демоном никогда быть не хотел, но делает вид, что ему нравится, потому что ангелы его ещё сильнее бесят своим лицемерием, там сколько угодно. Да там что у Кроули, что у Азирафаэля, что у Адама - поиск и обретение своего места и своей стороны в этом мире. Невзирая на анамнез, генетику и должностные инструкции. Идентичности в орвилловском смысле этого слова.
Crazycoyote, радость моя, налить бы тебе! Изрядно сказано.
тема внегендерности вообще не была магистральной тут
Тема дельфинов и то магистральней.
Азирафель выбрал себе мужской вид, потому что в нем всегда было проще
А потом так привык к этому телу, что и в мыслях не было что-то менять. Он же консерватор. И так на него каждые сто, а то и пятьдесят лет приходится новый костюм изобретать, ужас-ужас.
в одном месте он видал всю и всяческую маскулинность
И Гавриила с его ЗОЖ и "беспощадной боевой машиной" ровно там же.
кринолины — это пиздец какой-то
Дааа!
Зис! Поиски идентичности там в самом широком смысле слова, и гендерная где-то гм... в жопе списка, как глубоко частный и непринципиальный случай.
радость моя, налить бы тебе! Изрядно сказано.
И немедленно выпил ©
А потом так привык к этому телу, что и в мыслях не было что-то менять. Он же консерватор. И так на него каждые сто, а то и пятьдесят лет приходится новый костюм изобретать, ужас-ужас.
Еззз! У него пиджаку 180 лет, какое там тело менять, хлопоты такие ужасные! (Придерживаюсь глубоко личного фанона, что "женский вариант" у Азирафеля примерно как шейный платочек в 67 году. 1) по особым случаям 2) для Кроули - пункты 1 и 2 можно совмещать, а можно и нет).
кринолины — это пиздец какой-то
Дааа!
С дугой стороны, может, он один раз из любопытства попробовал и решил что "большеникада"...
Еще сейчас вернулась к своей давней мысли, что Азирафель конечно похож на реннессансных ангелов, вот ровно с них и писался. Там при этом, разумеется, обычно с женщин рисовали мужчин и получали притом ровно то самое. Ткни пальцем в любого ангела эпохи Ренессанса - получишь портрет Азирафеля.
Чёрт, я снова хочу это видеть/читать!
Ynki Skellig, вот именно это. Она была как обе версии картины, только красивее. (с)