Долихокефалофил || ХЮЩО больше изнутри || Jackass of all trades
...хотя сомневаюсь, что в мой уютненький дневничок ходят долбанавты из Твиттера, которые третий день домогаются до Геймана, почему в каноне герои не держатся за руки, не целуются взасос, не устраивают эротическую сцену прямо в Ритце, не идут в ЗАГС. Но на всякий случай, в качестве подковы над дверью, я это предупреждение таки повешу.
Ну и еще конечно весь этот холивар по поводу держания за ручку меня отчасти на псто спровоцировал. Ну и недавний разговор про кинестетиков на холиварке. Это вот эпическое твиттерное выступление "не сказали айлавью, не подержались за ручки — не любов" и прекрасный ответ Геймана, что too fast for me и to the world вполне достаточно — оно, если обобщать, не только про любовь, но и про тактильность тоже. Тактильности в сериале примерно так же дофига, как любви. И давайте просто переместим глаза с жопы на лицо и будем немножечко видеть то, что нам прямо в лоб не говорят и не показывают.
Я тут вот сижу и медитирую на эту прекрасную гифку:

...и с новой силой осознаю, насколько Азирафель вообще никак не возражает против вторжения Кроули в его личное пространство. Тут это даже круче видно, чем на приснопамятном прижимании к стенке. Тут они всерьез ссорятся, но Кроули можно в него хоть носом утыкаться, на здоровьичко, сколько угодно. Это норма ©
А так — тем более можно:

Не, он мне не друг, просто стоит ко мне впритык, как обычно, чему я дофига как рад и улыбаюсь во весь рот. Извините, не сразу спохватился, что мы друг с другом даже не знакомы.
Кроули всегда так делает...
читать дальше
Ну и еще конечно весь этот холивар по поводу держания за ручку меня отчасти на псто спровоцировал. Ну и недавний разговор про кинестетиков на холиварке. Это вот эпическое твиттерное выступление "не сказали айлавью, не подержались за ручки — не любов" и прекрасный ответ Геймана, что too fast for me и to the world вполне достаточно — оно, если обобщать, не только про любовь, но и про тактильность тоже. Тактильности в сериале примерно так же дофига, как любви. И давайте просто переместим глаза с жопы на лицо и будем немножечко видеть то, что нам прямо в лоб не говорят и не показывают.
Я тут вот сижу и медитирую на эту прекрасную гифку:

...и с новой силой осознаю, насколько Азирафель вообще никак не возражает против вторжения Кроули в его личное пространство. Тут это даже круче видно, чем на приснопамятном прижимании к стенке. Тут они всерьез ссорятся, но Кроули можно в него хоть носом утыкаться, на здоровьичко, сколько угодно. Это норма ©
А так — тем более можно:

Не, он мне не друг, просто стоит ко мне впритык, как обычно, чему я дофига как рад и улыбаюсь во весь рот. Извините, не сразу спохватился, что мы друг с другом даже не знакомы.
Кроули всегда так делает...
читать дальше
Ну правда, ну неужели не видно? да божечки! да там можно даже не про личное пространство, там взглядами на вылет пробивают друг друга. Там вообще этого пространства нет, на таком расстоянии тепло от кожи чувствуется уже. Я не знаю, что им всем надо.
*ушел в угол рыдать от непонятливости аудитории и прекрасности происходящего на экране*Сил моих больше нет, натыкаться на тотальную слепоту нечеловеческих индивидуумов.
Но тут уж как говорится, каждый видит то, что готов увидеть.
Во, а на гифоньке с Потопа нравится мне, как ангел сначала тянется опереться об изгородь, а потом передумывает, когда Кроули узнает. Опереться значило бы отстраняться, а он не стал.
А еще кстати про то, что ангел никогда первым не стал бы - чудесный момент из того же Глобуса. Кроули пришел, и можно ему в затылок обрадованно поулыбаться, пока он не видит.
таких полно в разных фандомах) и у меня складывается впечатление, что они живут в какой-то своей реальности, где все чувства через физический контакт, никак иначе. Нравится человек - сразу целовать-обнимать, в койку трахать. Не нравится - сразу по башке и в овраг.
Всё так, и я рада, что именно так, отличное невербальное взаимодействие, хорошо раскрывает характеры
Иногда это действительно существеннее, чем слова или какие-то более однозначные поступки.
"не сказали айлавью, не подержались за ручки — не любов"
ахахаха, ну так
Азирафаэль при нём тоже отпускает себя - настолько, насколько сам считает приличным, плюс ещё на полшага, чтобы было отчего краснеть. Если сравнить с тем, как он подбирается при посторонних, натягивает эту неловкую вежливую улыбку - очень чёткая разница. Улыбка, предназначенная Кроули, у него получается сама собой. И стрельба глазами.
Не могу не возопить про распитие той бутылки из горла в Тадфилде на остановке. После того, как торжественно и элегантно они пьют обычно, это безобразие просто... вы представляете степень интимности?
1) Так устали, что добывать бокалы сил нет.
2) И мысли даже в ангельскую голову не пришло.
3) У нас на глазах происходил адельфопоэзис, вашу мать.
Причём отдельно я протащился вот от чего. В книге глубину падения отражало сидение прямо на земле
и мече, а остатки ангельского воспитания - протирание платочком горлышка бутылки, причём исключительно после себя. А в фильме наоборот: эти два чуда дошли-таки до скамейки - Азирафаэль их дошёл - но никаких платочков не осталось в помине!И улыбалась мама с сияющих небес.
Ynki Skellig, мне кажется, ты по терпению в объяснении очевиднейших вещей уже близка к св. Нилу и Майклу.
Нееее, так я не могу! Я обычно только матерюсь в личечки дорогим друзьям трехэтажными матами. И иногда сподабливаюсь постик написать. Лично с идиотами я вступать в коммуникацию в принципе не готова
*ушел в угол рыдать от непонятливости аудитории и прекрасности происходящего на экране*Сил моих больше нет, натыкаться на тотальную слепоту нечеловеческих индивидуумов.
Cirtaly, Во, а на гифоньке с Потопа нравится мне, как ангел сначала тянется опереться об изгородь, а потом передумывает, когда Кроули узнает. Опереться значило бы отстраняться, а он не стал.
Да, Азирафель никогда не проявляет инициативу - и при этом никогда не отстраняется ) выражает всем собой хорошее отношение таким вот образом ))
А еще кстати про то, что ангел никогда первым не стал бы - чудесный момент из того же Глобуса. Кроули пришел, и можно ему в затылок обрадованно поулыбаться, пока он не видит.
В затылок можно улыбаться долга! А если не в затылок - надо срочно начинать через пару секунд смотреть себе на ботинки или на руки )))
никогда не удаляй дайри.Но ты говоришь о притяжении, а мне кажется, можно ещё немного добавить от себя об отсутствии страха, приличиях и доверии. То есть, Азирафель в принципе изначально не боится Кроули вообще, хотя должен бы. Потому что Азирафель недоверчив, но, если уж на то пошло, Кроули был первым и единственным за всю историю, кто просто подошёл и заговорил с Азирафелем именно о том, что его, Азирафеля, интересует, и о его делах. Кроули изначально видел Азирафеля. Никто не спросил у Азирафеля спокойно и без нервов, мол, а куда меч дел. Все обращались к нему, как к элементу ангельского содружества, как к воину. А Кроули обращался к нему, как... К человеку.
Делал явные промежутки-паузы, чтобы Азирафель мог ответить, и не осуждал заранее его за ответ. Это настолько больше, чем всё, что для него делали прежде, что Азирафель "поплыл" с первого разговора. А потом Кроули, опять же, не только спасал его, но спасал прицельно, точно зная, что именно любит Азирафель, что ему интересно. Он видел Азирафеля во всей полноте картины, и тот для него был важен, как личность, а не только как бесполое существо, которое защищает Рай.
Поэтому Азирафель не боится его. Изначально. Он не понимает, как можно бояться его, потому что Кроули так спокойно и непринуждённо интересуется его промахами - и эти промахи Кроули только веселят. Азирафель боится всех. Он боится сделать что-то не так, боится, что его сейчас осудят. Но он не боится Кроули, не боится осуждения с его стороны. Рядом с Кроули Азирафель чувствует себя немного идеальным.
Но в то же время Кроули Азирафелю доверяет, хотя никому больше не доверяет. Он ждёт подставы на любом уровне, включая физический - это тоже страх, но другой. Но он тает, видя доверие со стороны Азирафеля. Причём Азирафель-то его осуждает, и не раз, но как-то очень смешно, явно веря в то, что говорит, но не особо понимая это. У Кроули каждый раз одинаковое выражение лица, типа, ну, блин, ты опять. И в момент, когда Азирафель в конце хватается за меч, во взгляде Кроули всё-таки мелькает - но не совсем страх, скорее неверие в то, что Азирафель реально может ему угрожать. Это один из самых интимных взглядов, мне кажется, за весь сериал, и он показывает именно эмоции Кроули, хотя и за секунды. Всё безграничное доверие к Азирафелю. И когда Азирафель меняет меч на словесные угрозы, Кроули от облегчения чуть ли там не мир весь переворачивает. Типа, ну, блин, дурака полюбил, но своего дурака. %) И тот разговор в Раю для Кроули тоже важен - с Кроули же тоже никто не говорит по душам, ничего особо светлого и милого он не видит, нет никого, кто жил бы не по инструкции, а по велению внутреннего морального кодекса. А вот Азирафель меч отдал, потому что это не по инструкции, но правильно по душевному порыву. И это очень мило, трогательно и редко. Правильно.
Поэтому причины их прикосновений, имхо, именно в доверии. Доверии быть собой, доверии не-предательства, доверии не-осуждения. Разных видах доверия, но изначальных.
Лишняя информация
Счастье - это когда тебя понимают.
От последней фразы цинично ржу со вчерашнего дня ))) Восхитительно точное описание!
Вот реально блин создается ощущение, что люди готовы отношения воспринимать только через одно место, простигоссподи. А если место не задействовано, то как же разобраться-то, что люди (или не люди) друг к другу чувствуют?! Ведь непонятно ж ничего, зачем вы нам мозги пудрите!
Оккультный Алкоголик,
masha_kukhar, а наблюдения за взаимодействием персонажей интересные
Всё так, и я рада, что именно так, отличное невербальное взаимодействие, хорошо раскрывает характеры
Иногда это действительно существеннее, чем слова или какие-то более однозначные поступки.
Спасибо ) Если говорить о том, что в жизни, а не на экране - невербалика почти никогда не врет. Научиться убедительно врать телом дано ну очень немногим. Хорошие актеры могут это сыграть, но даже у них есть всякие методы "вживания" в образ, чтобы ощутить переживания персонажа - и тогда уж из показать убедительно. Вот примерно таким образом получается, что невербальное в хорошем фильме как раз и показывает настоящие отношения и эмоции )
Akitosan, читал и смотрел гифки какоридж
"не сказали айлавью, не подержались за ручки — не любов"
ахахаха, ну так недостаточно людям вот этого ВСЕГО
priest_sat, людям как доказательство нужна НЦ-21.
После НЦ-21 поступит претензия, что ОДИН ТОЛЬКО РАЗ БЫЛО, а где подтверждение, что они и дальше будут
ебатьсяжить долго и счастливо?!Сын Дракона, Я наконец-то дождался фандома, в котором НЦа не нужна в принципе, но людям и тут надо все довести до графичности
бдите и молитеся, да не внидете в напасть: дух убо бодр, плоть же немощна ©
Извиняюсь...
Людям надо чтоб однозначненько. Чем они к валуям убивают всю прекрасную многозначность канона, где можно так, можно этак, а можно еще вот этак! И все будет вполне канонично и неоосно
ehoo, Да божечки мои! Ангел и через 6000 лет не уверен, что вхождение в личное пространство означает что-то более личное. Чего же вы хотите от просых смертных?!
И эти самые простые смертные теми же самыми руками печатают, мол, ангел, как можно столько времени НЕ ПОНИМАТЬ?!
И автор сказал: пусть расцветают все цветы!
*На этом моменте Граф оживился и пополз дописывать 77-ю страницу*
Я просто решил, что это очень уместный пост, чтобы поблагодарить Вас
Из-за того, что я постоянно натыкаюсь на "А потом они поцеловались! А потом потрахались!!!" (С), у меня начинают опускаться руки ((( Я начинаю думать, что я один такой ущербный, для кого духовно-эмоциональная составляющая отношений означает куда больше, чем физическая. Особенно для тех, для кого физическое в принципе вторично и даже не слишком-то необходимо.
А Вы меня воодушевляете!
это точно одни и те же смертные? )) Я вот, к примеру, не понимаю, зачем отношения "два чела составляют друг другу зону комфорта" развивать во что-то большее. Но в сериале это развили во флирт. А флирт штука такая... мимолетная, вот отдельных зрителей и колбасит от столь длительной мимолетности.
*счастливо хрюкает
Не могу не возопить про распитие той бутылки из горла в Тадфилде на остановке. После того, как торжественно и элегантно они пьют обычно, это безобразие просто... вы представляете степень интимности?
*умиленно прослезилс...
СПАСИБО ЗА ЦЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ!
А чего стоит Азирафаэлевское: "Жаль, что твоё тело не подойдёт. Ангел и демон - мы взорвёмся"?
О, да! "Жаль, что твое тело неподходящее, потому что вообще-то оно самое подходящее". Потому что вообще-то почти как свое собственное...
А так пришлось кого-то третьего искать и брать информированное согласие.
Зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен.Я как-то пересматривала советского Шерлока Холмса. И по нынешним меркам, если бы такой сериал вышел сейчас, с такими же взаимоотношениями, то половина зрителей орала бы, что автор зассал сделать двух ГГ открытыми геями, а вторая половина орала бы, что всё и так понятно
Ну вот конкретно в этой дискуссии у меня есть некоторое чувство, что его таки заебало. Он все равно героический герой фронта долготерпения, потому что продолжает достаточно спокойно разговаривать с очень тугими идиотами, но блииин... Отстаньте от человека уже!
Просто создатели или таки заложили в свое произведение намеки для сексуальных инсинуаций, или, по крайней мере, убеждают, что намеки там есть.
РАЗУМЕЕТСЯ они там есть. Не могут не есть. И не только намеки. Там есть ЛЮБАЯ форма близости, которую можно представить между двумя живыми существами, включая родственную. И при этом ни одной из форм близости между двумя живыми существами нельзя описать отношения целиком, потому что таким образом неизбежно отсекается все остальное и картинка становится прискорбно кастрированной. А люди, когда пытаются это сделать, играют в слепых мудрецов, щупающих слона. И когда Гейман им говорит: "Нет, это блядь не веер, не дерево и не змея, это слон!" - начинают зачем-то орать про квирбейтинг.
Или утверждение, что на Кроули именно женская одежда - хотя на поверхностный взгляд, если не вникать, это не определяется. Но нет, автору важно, чтобы кроссдрессинг был уловлен зрителями.
Да, автору важно. Важно, что и ангел, и демон не имеют пола и гендера. И у них отношения с этими категориями принципиально другие, чем у людей. И он на этом заостряет внимание. Заостряет - в ответ на оры капслоком: "ОНИ СЕБЯ СЧИТАЮТ МУЖЧИНАМИ ВЫ ВЗЯЛИ НА РОЛИ МУЖЧИН ПАЧИМУ ОНИ НЕ ГЕИ". Вот так примерно там дискуссия развивалась, на самом деле.
Могу предположить, что для дополнительного интереса, и в таком случае нападки тех, кто требуют открытого интима, входили в планы авторов. Как своеобразная антиреклама, которая тоже реклама, если уметь ею пользоваться
Ну я думаю я примерно объяснила, нет? Гейман всю дорогу пытается довольно-таки тугим на восприятие людям объяснить, почему нельзя ангела и демона сделать геями. Невозможно. Физически. Потому что. У них. Нет. Пола. И гендера. И пытается объяснить, что их отношения МОЖНО (правда можно!) читать как романтические, но их отношения к этому не сводятся, они вообще ни к одному привычному ярлыку не сводятся, потому что это ангел и демон, мать твою, они бесполые и бессмертные. Объясняет вдумчиво и очень-очень вежливо, стараясь быть корректным. И заодно - не задевать адекватных фанатов, сообщая им, что приветствует любые фанатские интерпретации, ровно поэтому ничего не отрицает. Я не вижу в этом намеренных провокаций, я в этом вижу бесконечные терпение и тактичность.
Спасибо большое. Это очень подробный разбор - и, как всегда, блестящий. Оставлю в избранном, никогда не удаляй дайри.
Но ты говоришь о притяжении, а мне кажется, можно ещё немного добавить от себя об отсутствии страха, приличиях и доверии.
Нужно!!! Потому что я, разумеется, ровно про один узкий аспект тут пишу, да.
И то, как справедливо замечено выше, у меня все запихать в пост моральных сил не хватило. И ура, что ты добавляешь вот это все.То есть, Азирафель в принципе изначально не боится Кроули вообще, хотя должен бы.Все обращались к нему, как к элементу ангельского содружества, как к воину. А Кроули обращался к нему, как... К человеку.
И оно абсолютно взаимно. Они друг к другу несколько настороженно относятся где-то вот как раз до разговора про меч, а потом все)) Причем Кроули "включается" ровно на признании про меч, я в этом уверена и никто меня не переубедит)
"Хто ты, удивительное существо?!" - и у него потом это "удивительное существо" так на все шесть тыщ лет и остается. И не девается никуда никогда.
Вот с Азирафелем мне точный момент сложно определить. Может, потому что он в принципе постепеннее. Кроули по голове стукнуло - и все теперь, а у ангела процесс осознания.
Поэтому Азирафель не боится его. Изначально. Он не понимает, как можно бояться его, потому что Кроули так спокойно и непринуждённо интересуется его промахами - и эти промахи Кроули только веселят. Азирафель боится всех. Он боится сделать что-то не так, боится, что его сейчас осудят. Но он не боится Кроули, не боится осуждения с его стороны. Рядом с Кроули Азирафель чувствует себя немного идеальным.
Мне тут хочется принести сразу штук пять спойлерных цитат из "Ангельской милонги", но я бью себя по рукам, потому что они сука спойлерные.
Да, а также дададада. Кроули ему, как я выше сказал, удивляется. А еще умиляется. "Прикольный смешной ангел, ух ты, ух ты, УХ ТЫ!" Каждый раз. Чистая такая детская радость, которую он старательно скрывает конечно как правило, но она все равно прорывается ) Все равно какие-то спойлеры вышли, еще и к сиквелу заодно, ну и ладно...
И в момент, когда Азирафель в конце хватается за меч, во взгляде Кроули всё-таки мелькает - но не совсем страх, скорее неверие в то, что Азирафель реально может ему угрожать. Это один из самых интимных взглядов, мне кажется, за весь сериал, и он показывает именно эмоции Кроули, хотя и за секунды. Всё безграничное доверие к Азирафелю. И когда Азирафель меняет меч на словесные угрозы, Кроули от облегчения чуть ли там не мир весь переворачивает. Типа, ну, блин, дурака полюбил, но своего дурака. %) И тот разговор в Раю для Кроули тоже важен - с Кроули же тоже никто не говорит по душам, ничего особо светлого и милого он не видит, нет никого, кто жил бы не по инструкции, а по велению внутреннего морального кодекса. А вот Азирафель меч отдал, потому что это не по инструкции, но правильно по душевному порыву. И это очень мило, трогательно и редко. Правильно.
Вот тут я даже не знаю чего добавить-то, кроме "все так". ВСЕ ТАК.
Поэтому причины их прикосновений, имхо, именно в доверии. Доверии быть собой, доверии не-предательства, доверии не-осуждения. Разных видах доверия, но изначальных.
Это даааа, это про это... Допуск в личное пространство, особенно настолько - это всегда неизбежно про доверие. Точнее сказать, про доверие и принятие. И того и другого, и можно без хлеба ©
Лишняя информация
Что происходит - и ценность того, что происходит. Которая, ценность, далеко за пределы "держания за ручку" выходит. Однажды мне сказали: "Ты единственный человек, к которому я могу повернуться спиной, когда сплю" - и это было одно из прекраснейших и драгоценнейших в моей жизни признаний.
Ты ангел, говорит Кроули, ты не можешь сделать ничего плохого. В тексте книги он сказал это иронично, возвращая шпильку. Но, спорю, это тот самый момент. Кроули - единственный, кого заботит моральное состояние Азирафеля, и в своём загнанном состоянии он не чувствует иронию. Это тот момент, если ты его ищешь. ) Потом - это уже медленное наполнение появившегося в тот момент сосуда.
"Ты единственный человек, к которому я могу повернуться спиной, когда сплю" - и это было одно из прекраснейших и драгоценнейших в моей жизни признаний.
Я способен оценить степень доверия в данном случае. )
Из-за того, что я постоянно натыкаюсь на "А потом они поцеловались! А потом потрахались!!!" (С), у меня начинают опускаться руки ((( Я начинаю думать, что я один такой ущербный, для кого духовно-эмоциональная составляющая отношений означает куда больше, чем физическая. Особенно для тех, для кого физическое в принципе вторично и даже не слишком-то необходимо.
А Вы меня воодушевляете!
Нас тут таких много! ) У нас тут, как мне кажется, уже клуб по интересам ) Вот заходите, присаживайтесь, чувствуйте себя как дома.
Это просто очень многие люди очень скучно живут, им дали возможность придумать и написать в отношениях вообще что угодно, а они пишут очередной секс, где персонажи только цветом волос отличаются.
- Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? - спросил Остап. - Только подсчитайте все.
- Сто рублей, - ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.
- Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете.
Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо.
Воодушевлять приятно! Спасибо
ehoo, это точно одни и те же смертные? ))
На тумблере мне точно попадались такие случаи )))
Я вот, к примеру, не понимаю, зачем отношения "два чела составляют друг другу зону комфорта" развивать во что-то большее. Но в сериале это развили во флирт. А флирт штука такая... мимолетная, вот отдельных зрителей и колбасит от столь длительной мимолетности.
Ну, для меня в этом нету а) развития б) во что-то большее - для меня это просто одно частное проявление. Причем не про романтику и секс вообще
EtoMaj, А так пришлось кого-то третьего искать и брать информированное согласие.
Да лучше вообще все с Кроули делать, так-то, безо всяких кого угодно...
masha_kukhar, Я как-то пересматривала советского Шерлока Холмса. И по нынешним меркам, если бы такой сериал вышел сейчас, с такими же взаимоотношениями, то половина зрителей орала бы, что автор зассал сделать двух ГГ открытыми геями, а вторая половина орала бы, что всё и так понятно А ведь во время выхода если там кто-то и видел намеки на гомосексуальность, таких были единицы.
О да )))) Я недавно тоже об этом думала. А всем норм была такая мужская дружба в советские времена
Hellsingintegral, Ты ангел, говорит Кроули, ты не можешь сделать ничего плохого. В тексте книги он сказал это иронично, возвращая шпильку. Но, спорю, это тот самый момент. Кроули - единственный, кого заботит моральное состояние Азирафеля, и в своём загнанном состоянии он не чувствует иронию. Это тот момент, если ты его ищешь. ) Потом - это уже медленное наполнение появившегося в тот момент сосуда.
Да, я думала об этом, но не была уверена. Спасибо большое, теперь уже уверена )
Я способен оценить степень доверия в данном случае. )
Я знал, что ты поймешь меня
priest_sat, пасяб) не ну в самом деле - например, мне, чтобы доказать, что у меня отношения с мужем что надо сделать? при всех потрахаться? Иначе, наверное, никак не докажешь)))
Я точно ничего не докажу, мы даже за ручку обычно не ходим!
masha_kukhar, Очень хитрый зверек, такой хитрый, что поймать его почти невозможно. Существует только один способ: чиффы очень любопытны. ©